
Теперь, когда проделана всякая разная работа я знаю точно что сальники выдавливались из своего места, только потому, что были без герметика.
На АСК система чистится со снятиет впускного коллектора.
На моём АСК она какая-то не как у всех. Из всех видимых и доступных шлангов системы - один, который соединяет клапанные крышки. Огромное спасибо Akinу за то, что нашел в Эльзе эту самую систему вентиляции. Заранее к этому я не готовился, по сему новые прокладки не покупал. И так разбираем:
-Декоративные крышки
-Снимаем разъемы с инжекторов
-Отсоединяем топливную рампу с инжекторами, она крепится на 4 болта. Отводим ее в сторону не трогая трубки. -По периметру впускного коллектора откручиваем болты -Снимаем все видимые тонкие воздушные трубки и разъемы в задней части двигателя.
-Приподнимаем впускной коллектор, в задней нижней части есть две трудно доступные трубки для подогрева корпуса дроссельной заслонки. Трубки достаточно сильно прикипели к металлу и стронуть с места двумя пальцами не просто. Пришлось один из них перерезать. Живут они здесь Снимаем тросик дроссельной заслонки и вынимаем впускной коллектор.