ALEX007 писал(а): ↑Ср сен 20, 2017 5:05 pmотщелкни полностью карман где лел стоит
отстегнул и увидел внизу 4 гайки. Снять кронштейн можно только после снятия воздуховодов, идущих на задний климат.
А не снимая, можно приварить? Ну там, обложить тряпками мокрыми, отключить аккумулятор... Получится так?
холодные сварки, жидкие какие гвозди не пойдут?
Во завернул.
Если ставить другой кронштейн, то все равно разбирать половину авто. Если разбирать половину авто, то можно заварить и этот в снятом виде.
shtepa писал(а): ↑Чт сен 21, 2017 9:00 pmВопрос в том, как его снять.
вытаскивай пепельницу,там один болт, панель мми там 2 болта ,снизу отщелкивай напольное покрытие и с зади кармашек вытащить там тоже болты и сбоку я не помню отодвинь сидушки в перед и посмотри
Есть,но до него ещё не добрались.
Если это нормальный алюминий а не какой нибудь сплав,то заварить можно без проблем+усилить.Видел как то в сервисе принесли заваривать.Результат не видел,так что не скажу.
Знаю что наши клапанные крышки и впускной коллектор сделаны из дерьма и они не варятся.Насрать конечно можно,но жёсткости ни какой.Пытались на впуске заварить отверстия от газовых форсунок-после прожига слышно как трещит металл.Когда заварили отверстия-с виду вроде нормально,но надавив изнутри отвёрткой-сварка отлетает на ура.