
Попробую все-таки проверить уровень масла...
а с чего ты взял, что это коробка? много чего может быть...shtepa писал(а):коробка подергивается на 40-45 км/ч , на тахометре 1300-1500 оборотов,в районе где вторая переходит на третью ,если ехать то накатом , то чуть касаться педали, как на ручке на 5 передаче 40 км\час ехать... попробовал на "типе" - тоже самое в этом диапазоне, . Если разгоняться чуть быстрее - проскакиваешь "диапазон", если в потоке -разгонятся некуда. На холодном двигателе( коробке) этого нет и зимой не было. Видать много в этом режиме ездила, че-то там потерлось уже![]()
Попробую все-таки проверить уровень масла...
короче у меня проблема 1 в 1shtepa писал(а):ошибок нет
да машина то не очень и дергается, точнее подергивается , в очень узком и конкретном сочетании скорости и оборотов, что интуитивно и наводит на мысль о коробке.
а что делают лямбды? где берутся?
завтра проверяю уровень - с утраМаксим писал(а):короче у меня проблема 1 в 1shtepa писал(а):ошибок нет
да машина то не очень и дергается, точнее подергивается , в очень узком и конкретном сочетании скорости и оборотов, что интуитивно и наводит на мысль о коробке.
а что делают лямбды? где берутся?лямбды меняю в конце недели, сразу скажу они это или нет. Надо объединить усилия по поиску этой неисправности.
Akin руководит диагностикой! найдём пади....
И у меня была таже проблема. Как я устранял эту неисправность наверное все знают. Главными виновниками были две форсунки и одна катушка.Максим писал(а):короче у меня проблема 1 в 1shtepa писал(а):ошибок нет
да машина то не очень и дергается, точнее подергивается , в очень узком и конкретном сочетании скорости и оборотов, что интуитивно и наводит на мысль о коробке.
а что делают лямбды? где берутся?лямбды меняю в конце недели, сразу скажу они это или нет. Надо объединить усилия по поиску этой неисправности.
Akin руководит диагностикой! найдём пади....
вот только переходник приедет, сразу проверю форсунки твоим способомНиколай A8 писал(а):И у меня была таже проблема. Как я устранял эту неисправность наверное все знают. Главными виновниками были две форсунки и одна катушка.
Замена лямбд тоже помогла, не очень сильно, но заметно.
В первую очередь смотри свечи (они главные индикаторы).
Качество бензина тоже может повлиять.
А у меня в багажнике ещё лежат: новенький (оригинальный) расходомер, катушка зажигания, датчик температуры и комплект новых свечей!!!Максим писал(а):вот только переходник приедет, сразу проверю форсунки твоим способом![]()
а катушки-то пропуски бы давали и подёргивания, у меня таковых нет...
сколько времени у тебя занимает снятие форсунок?Николай A8 писал(а):Машина резко изменилась.Максим писал(а):
это как?
Двигаталь стал работать мягче и тише.
Раньше чувствовались переключения передач (толчки), теперь нет.
Разгон стал более эластичный, исчезли провалы, рывки, толчки и поддёргивания.
Свечи раньше заливало, теперь как новые!
ты если будешь снимать форсу - сфотай как она должна работатьНиколай A8 писал(а):У меня проблем больше нет, машина больше не дёргается и не тупит.
Автопробег - туда и обратно 640 км без проблем, средний расход 12.5 литра туда, 10.4 литра обратно.
Виноваты были форсунки!!!!!
Заменил три штуки (текли), хочу заменить ВСЕ.