Проблема с пневмой или компрессором?
-
- Реклама
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт июн 09, 2017 10:23 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 D3 Седан
- Мотор: 5.2 V10 FSI quattro
- Город: Ужгород
- Имя: Юрий
Проблема с пневмой или компрессором?
Здравствуйте. У меня такая проблема. Впервые когда машина была перегружена - 6 человек в салоне, глюканула пневма - загорелись датчики зеленого и желтого цвета. Сама поднялась в режим LIFT и только после того как машину заглушил и завел снова все стабилизировалось ... однако проблема повторилась снова раза три, но уже просто на плохой дороге. Был на сервисе - сделали диагностику мастер говорит что пневма в порядке возможно это компрессор ... но говорит что не знает или его замена решит проблему. Говорит что компрессор перегревается. В моем городе нет толковых мастеров по этой машыне...может это что-то что влияет на его перегрев - и может надо это проверить...поскажите
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 6979
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 113
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Проблема с пневмой или компрессором?
Я думаю что с перегрузок это совпадения ,поломка уже просто назревала, а это просто ускорило ,мастер быстрее незнает, по пневме если загораются машинки полюбому будут пускай еще раз снимет и ошибки выложите сюда.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проблема с пневмой или компрессором?
Пусть подключит манометр прямо к компрессору и подаст напряжение 12в.на компрессор.Минимальное давление чтоб не загорались ошибки=8барр.Идеальное давление=10-15барр.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Проблема с пневмой или компрессором?
АндрейS8
а в блоке измеряемых посмотреть слабо?
а в блоке измеряемых посмотреть слабо?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проблема с пневмой или компрессором?
Там не то,там накопительное давление вместе с рессиверами,пневмой....Реально сколько качает компрессор "в стенку "не покажет.Поправь если я не прав и покажи в каком канале смотреть.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- aleksandr5555
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:19 am
- Репутация: 3
- Модель: А8
- Мотор: 4+
- Город: Витебск.Беларусь.
- Имя: Александр
Re: Проблема с пневмой или компрессором?
не прав.можно посмотреть сколько качает компрессор ,сколько бар в ресивере и сколько в какой стойке. 

- aleksandr5555
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:19 am
- Репутация: 3
- Модель: А8
- Мотор: 4+
- Город: Витебск.Беларусь.
- Имя: Александр
Re: Проблема с пневмой или компрессором?
Я год шнурок в руках не держал по памяти не вспомню.На данный момент не могу посмотреть,у Шамана надо спросить он наверняка знает.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Проблема с пневмой или компрессором?
34 блок, 6ой канал.
1)температура компрессора в °C
2)сигнал датчика давления в бар
3)вкл/выкл клапан сброса давления (состояние электромагнитного клапана сброса давления)
4)вкл/выкл клапан ресивера (состояние клапана ресивера)
1)температура компрессора в °C
2)сигнал датчика давления в бар
3)вкл/выкл клапан сброса давления (состояние электромагнитного клапана сброса давления)
4)вкл/выкл клапан ресивера (состояние клапана ресивера)
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Проблема с пневмой или компрессором?
2) компрессор показал 8,14 bar. Это нормально ? Глючить стала пневма.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проблема с пневмой или компрессором?
У меня сам насос "в стенку" по манометру качает 8 барр.Ни чего не глючит,только при первой поездке долго качает.
Были проблемы когда качал 6 барр.
Были проблемы когда качал 6 барр.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Проблема с пневмой или компрессором?
у меня после запуска утром часто через 5 мин выключается пневма. При повторном запуске и далее весь день работает нормально.
При долгой поездке - больше часа -бывает тоже вырубается.
При долгой поездке - больше часа -бывает тоже вырубается.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проблема с пневмой или компрессором?
У меня вообще светодиод стоит и он сигнализирует о включении/выключении компрессора,как говорится-всё под контролем.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.