
что делать
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
Vavastik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Бородач
что делать
Друзья, вот поискал не нашел, вопрос такой кто-нибудь переберал блок, я о колечках , поддымливает ласточка, после замены колпачков результат никакой. Двигатель AQF 4.2 пробег 245000 или попадос на новый блок в сборе а цена 300.000 !!! но при этом машина тянет нормально . ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ

прошу понять и простить
-
Vavastik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Бородач
Re: что делать
Спасибо жружище что откликнулся и успокоил!!! просто неприятно немножко когда авосечка поддымливает!!! хоть ей и 10 лет но она красавица ведь правда?
прошу понять и простить
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Если поддымливает когда газуешь, то это почти у всех так... Забей... Главный показатель - расход масла, если реально литр на 3000 км, то вообще не парься... А насчет:
Кольца чаще всего залегают не от перегрева, а от "дедушкиного" стиля вождения... Если хоть раз в неделю нормально поддавать - никогда ничего не заляжет...Vavastik писал(а):на счет колец незнаю вроде не грели ее
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
И не стоит узнавать
, почитай отзовы, потом подумай применение на себе
- http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=86114&page=5
Почистить клапан и шланги отсоса карторных газов, точно не помешает, масло почаще поменять, авось вылечится


Почистить клапан и шланги отсоса карторных газов, точно не помешает, масло почаще поменять, авось вылечится

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27845
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re:
Узнавать стоит всегда, чтобы иметь возможность выбора.dmc писал(а):И не стоит узнавать, почитай отзовы, потом подумай применение на себе
- http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=86114&page=5
Почистить клапан и шланги отсоса карторных газов, точно не помешает, масло почаще поменять, авось вылечится
Кстати, по приведенной ссылке почитал отзывы. От реального профи негатива про раскоксовку не увидел.
Сам делал народу раз двадцать, без преувеличения, по различным показаниям. Результат наблюдался при правильном использовании всегда.
А если так, прыснуть в мотор по быстрому, и забыть крутить, например, то и результата не будет.
Один из примеров удачного использования. Как-то, два с лишним года назад, приехала машина с компрессией по 7 и меньше в цилиндрах.
Исследование показало сильную закоксованность колец. Два дня раскоксовки дали 12 во всех горшках. Машина на виду до сих пор, ездит отлично, масло не ест. Кстати, изначально ездила на Кастроле, перевели на Мобиль.
П.С. Про вентиляцию картера согласен - почистить её никогда не грех.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Слава, опять веть буду спорить
Не залегают компрессионные кольца, залегают маслосьемные и то когда мотору уже ничего не поможет, кроме капиталки и не надо вводить людей в заблуждение, этому Лавру уже сто лет и его уже разоблачили в моем детстве (ладно, в юности) как лохотрон, а это уже его вторая волна производителей распиаривает. Твои положительные опыты(в повышении компрессии) были достигнуты, только в прочистке нагара на клапанах и только.
Решать конечно каждому, как хочется. Вот у меня мама покупает всякие весчччи по рекламе телевизионной, ну что тут бороться, если ей нравиться

Решать конечно каждому, как хочется. Вот у меня мама покупает всякие весчччи по рекламе телевизионной, ну что тут бороться, если ей нравиться

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27845
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Слав, а что тут спорить? Тема старая, у меня перед глазами были примеры и я ими делюсь.
Были и неудачные примеры, но все они объяснимы с точки зрения науки.
Я видел кольца в видеокамеру, равно как и клапана.
В тот показательный раз, в начале, при первой порции состава, он быстро пролетал в картер, потом, вторая порция, медленнее, и так далее... Что отчищалось?
Клапана? К тому же, состав то на клапана не попадает, только на кольца. Так что как клапана это вдруг отчистились от нагара?
Я знаю твое отношение к присадкам и чудосредствам, и во многом его разделяю. Но в случае с раскоксовкой не согласен. И мое несогласие подтверждается личным опытом использования, а ведь ты раскоксовку не используешь, просто думаешь так, как тебе "разоблачили" сто лет назад.
Могу лишь посоветовать изучить отзывы по различным форумам, как негативные, так и позитивные, и думать, думать...
Были и неудачные примеры, но все они объяснимы с точки зрения науки.
Я видел кольца в видеокамеру, равно как и клапана.
В тот показательный раз, в начале, при первой порции состава, он быстро пролетал в картер, потом, вторая порция, медленнее, и так далее... Что отчищалось?
Клапана? К тому же, состав то на клапана не попадает, только на кольца. Так что как клапана это вдруг отчистились от нагара?

Я знаю твое отношение к присадкам и чудосредствам, и во многом его разделяю. Но в случае с раскоксовкой не согласен. И мое несогласие подтверждается личным опытом использования, а ведь ты раскоксовку не используешь, просто думаешь так, как тебе "разоблачили" сто лет назад.
Могу лишь посоветовать изучить отзывы по различным форумам, как негативные, так и позитивные, и думать, думать...

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Кучерявый на той неделе себе раскоксовку сделал, доволен как удав. Тоже слышал и видел только положительные отзывы. Другу а6 покупали с компрессией 8,5 в трех из шести цилиндров, после раскоксовки все выровнялось, полет нормальный вот уже два года. Да что тут говорить, можно просто взять ЛАВР и капнуть на поршень например, результат на лицо, как в той рекламе. 

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27845
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Негативные варианты с раскоксовкой тоже бывают.
Во первых, мертвый мотор раскоксовкой не поправишь, а только хуже сделаешь, ибо состав смоет полезные отложения, забивающие излишние зазоры, что приведет к ускоренной смерти.
Во вторых, использование состава не по технологии, например, если залить и не прокручивать постоянно двигатель, ситуация с залипанием только усугубится.
Во первых, мертвый мотор раскоксовкой не поправишь, а только хуже сделаешь, ибо состав смоет полезные отложения, забивающие излишние зазоры, что приведет к ускоренной смерти.
Во вторых, использование состава не по технологии, например, если залить и не прокручивать постоянно двигатель, ситуация с залипанием только усугубится.