 
 Мне кажется немка явно побеждает,причем не только по длине
 
 
 
  
  
 
 
  
 
 
  
  
 
Спасибо! Мне тоже очень нравятсяO`Breea писал(а):Игорь, диски очень понравились!

Я бы поспорил по этому поводу, японцы тоже есть красавцы - но их малоO`Breea писал(а):Вообще японский дизайн - это нечто особенное


 Вообще родиной самого крутого автомобиля все считают Италией и не спроста.
  Вообще родиной самого крутого автомобиля все считают Италией и не спроста. ), Ламборджини (тоже ваг с 98го года). Я бы не сказал что машины отсталые по технологиям и внешнему виду. Но увы это разный класс и ценовой диапозон в автомобилях. Бизнес класс - только ауди!
 ), Ламборджини (тоже ваг с 98го года). Я бы не сказал что машины отсталые по технологиям и внешнему виду. Но увы это разный класс и ценовой диапозон в автомобилях. Бизнес класс - только ауди!  
 
 
В мае 2009 года были обнародованы планы корпоративного слияния компаний Porsche AG и Фольксваген На данном этапе переговоры приостановленны из-за недостаточной ясности финансового положения Porsche.
 
 

 
  
  
 
Если не вру, то бизнес-класс - это А6, А8 - это представительский класс. В этом случае даже не знаю к какому классу относятся "внедорожники паркетного типа", хотя, быть может Prado - это полноценный внедорожник...rakiim писал(а):Бизнес класс - только ауди!
 У них вообще есть своя класификация? Просветите
 У них вообще есть своя класификация? Просветите  
 
 
 
  
  
 
