Проблема с АКПП А8
-
- Реклама
- LastGameR
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 6:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Унгены
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Проблема с АКПП А8
Здравствуйте. Помогите пожалуйста у меня такой вопрос к вам. Ауди А8 1998 года 2.8 движок. При переключение с 2 в 3 коробка начинает буксовать и если дальше держать газ то обороты поднимаются и потом со стуком втыкается ....... Мне говорили что нужно почистить плиту и заменить соленоид который переключает передачи с 2 - -3 .... Хочу посмотреть что вы посоветуете ....... Чтобы деньги не выкидывать ....... Спасибо заранее.....
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Плиту взять б/у, стоит 30т.р., успешной чисткой пока вроде никто не хвастался.
90% уверен, что посоветуют перебрать всю сразу, чтоб не возвращаться к проблеме.
Вообще-то есть специальный раздел по АКПП, почитаешь, потом уже решать тебе. Вот интересно, если у одного соленоида износ, то остальные меньше работали что ли?
90% уверен, что посоветуют перебрать всю сразу, чтоб не возвращаться к проблеме.
Вообще-то есть специальный раздел по АКПП, почитаешь, потом уже решать тебе. Вот интересно, если у одного соленоида износ, то остальные меньше работали что ли?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП А8
а при сбросе газа тоже удар ? как будто бы кто то догоняет ?
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП А8
И маленький шанс есть - что расходомер или заслонка (было так у моего знакомого даже после переборки) не правильную команду на включение передачи дает - вкл .3 а вторая ещё не выкл.
- LastGameR
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 6:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Унгены
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП А8
вот что что но при сбросе газа втыкается мягко ваше не чувствуешь. Ну короче как и должно быть.....nenya писал(а):а при сбросе газа тоже удар ? как будто бы кто то догоняет ?
- LastGameR
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 6:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Унгены
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
да ..........вы меня пугаете ребята
)))... Во сколько мне обойдутся все соленоиды и плита вместе с работой груба говоря чтобы знал что делать брать Б/У коробку с Германий или делать эту. Просто старый хозяин ударил Гидротрансформатор и поставил новый и за одно перебрал всю коробку.........Поменял полностью все влетел в 1300 еврев за работу.....

Последний раз редактировалось a8s8 Пн июл 20, 2009 2:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Не нужно переходить на национальности
Причина: Не нужно переходить на национальности
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- LastGameR
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 6:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Унгены
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
легче будет купить Б*У коробку в отличном состояние. или тут есть одна авоська не оформленная продаётся за 3000 евро..... на ходу. Движок 4.2, есть полностью всё..... вот думаю взять её чтобы была как на запчасти для себя.... Если денег насобираю ..... а так скорее всего куплю Б/У коробку. Посмотрим.....
-
Messer
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Кишинев
- Имя: Андрей
- Откуда: МССР
LastGameR
Причем конкретно. У нас цены совсем другие
Если бы у тебя был движок 4.2, смог бы тебе помочь. У знакомого хозяина сервиса есть хорошая коробка. Полностью отремонтированная. С гарантией. Правда, он её для меня держит, на всякий случай 
Если в Кишинёве беребирать будешь, то на штуку-полторы смело можешь расчитывать. Но не больше. А у вас ещё дешевле должно быть.
Причем конкретно. У нас цены совсем другие


Если в Кишинёве беребирать будешь, то на штуку-полторы смело можешь расчитывать. Но не больше. А у вас ещё дешевле должно быть.
Audi A8 - Спокойствие Силы
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
- Репутация: 2
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Белгород
- Имя: Андрей
Стандартный ремонт ZF включает в себя:
1. Замена трансформатора - 18-23 т.руб
2. Замена мастер комплекта (резинки, фрикционны, стальные диски) - 12-15т.руб
3. масляный насос 6-7 т.руб
4. масло - 3-4 т.руб
5. эл/магнит давления и блокировки - 6-7 т.руб
Итого з/ч 56 т.руб
Работа 15 т.руб
Всего 71 т.руб - и это начальная сумма.
Б/У акпп - это кот в мешке, может долго будет ездить может нет (как опыт показывает чаще недолго)
1. Замена трансформатора - 18-23 т.руб
2. Замена мастер комплекта (резинки, фрикционны, стальные диски) - 12-15т.руб
3. масляный насос 6-7 т.руб
4. масло - 3-4 т.руб
5. эл/магнит давления и блокировки - 6-7 т.руб
Итого з/ч 56 т.руб
Работа 15 т.руб
Всего 71 т.руб - и это начальная сумма.
Б/У акпп - это кот в мешке, может долго будет ездить может нет (как опыт показывает чаще недолго)
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
Juosto
- Член Клуба
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: A8
- Мотор: 3,2
- Город: Москва
- Имя: Олег
Господа вопрос . АКПП типтроник двиг 4.2 Разогнался до 120 например и в ручном режиме переключаю с 5 на 4 передачу .Четвёртая скорость сразу включится или когда скорость машины уподёт? У меня в ручном режиме можно и 4 и 3 воткнуть и по подскакиванию тохометра видно что скорости включаются сразу не доэжидаясь замедления скорости Это правильно или нет?
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Проблема с АКПП А8
Правильно, на то она и ручная!
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.