 , все впустую
, все впустуюВыскакивает ошибка по пневме 01400 -Регулировка уровня Выше верхнего предела регулирования Прерывистый. По факту происходит следующее: отказывается опускаться зад машины. То есть при переводе, например, из комфорта в динамик или из лифта в комфорт ну или другие вариации связанные с опусканием авто, перед опускается без проблем а вот жопа не хочет (если машина стоит то ошибка выскакивает в 99% попыток, если в движении то 50/50, но даже при положительном результате мурыжит минуту наверно). Грешили на закисшие клапана на задних стойках, нашел...поставил новые оригинал (кстати огромная проблема так как они идут только со стойками в сборе, просба не путать со штуцерами которые можно найти в экзисте)- без результата, пробовали ставить другой клапан сброса на компрессоре (хотя морда опускается ведь) - результат нулевой.
У кого какие мысли????!!!!
Да забыл написать про еще одно наблюдение: недалече открыл багажник и попросил товарища присесть в момент спуска и о чудо секунд 20-30 машина опускается даже в статичном положении. Если я сажусь то не реагирует на меня. Товарищ то у меня около 170 кг, мой центнер не катит, правда и это не спасает так как после того как балласт встает естественно подвеска будучи под нагрузкой становится выше и опуститься снова не в состоянии. Не знаю связано это с самой проблемой или просто совпадение но решил все наблюдения описать
П О М О Г И Т Е!!!!

 
		 
						

 
 
 . Адаптацию не делал!!! Собираюсь этот вариант попробовать
. Адаптацию не делал!!! Собираюсь этот вариант попробовать 
						 ., над которой ломали голову не один человек около года. Все оказалось настолько просто, что диву даешься. Сейчас распишу поподробнее
 ., над которой ломали голову не один человек около года. Все оказалось настолько просто, что диву даешься. Сейчас распишу поподробнее 
 

 Может вся пневма уже подсажена, что то забито, блок клапанов уже не новый. Но суть в том что в компрессоре для ауди действительно одна пружина а для мерса две (разбирал сегодня еще два компрессора что бы на 100% убедиться)
 Может вся пневма уже подсажена, что то забито, блок клапанов уже не новый. Но суть в том что в компрессоре для ауди действительно одна пружина а для мерса две (разбирал сегодня еще два компрессора что бы на 100% убедиться)