
Для замены ФКГ пришлось снимать турбину и ТНВД, потому что состояние винтов крепления кронштейна масляного фильтра было жутким и по другому открутить не смог. Валы в ВМТ выставлял, без ТНВД не крутил. Установил, развоздушил как Эльза говорит - не заводится. Поставил грушу между фильтром и ТНВД, прокачал таким способом - не заводится. Ошибок никаких в двигателе и КПП не пишет. Аккумулятор заряжен до полного.
Коробка автомат, с троса не заведу.
Почитал на форуме, что стартер должен выдавать от 200 оборотов, у меня при заводке около 70 всего. Но до этой разборки все нормально заводилось, проблем не было со стартером.
Еще снимал интеркулер (мыл от масла) и крышки ГБЦ (менял прокладки).
Куда можно копать, разбирать все заново? что искать?