Момент затяжки болтов для поддона коробки

Уровень трансмиссионной и жидкости АКПП, замена масла в АКПП, замена фильтра. Масло в редукторе.
Главный вопрос - менять ли масло в АКПП.
Аватара пользователя
Ernesto
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: AQF
Город: Москва

Момент затяжки болтов для поддона коробки

Сообщение Ernesto »

Какой момент затяжки этих самых болтов? Подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

10 Нм
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Мне кажется, это не та деталь, где необходим динамометрический ключ.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

В общем, не необходим, но в связи с частыми подтеками масла, лучше соблюдать и последовательность затяжки и момент.
Вложения
.JPG
.JPG (70.8 КБ) 6759 просмотров
Аватара пользователя
Ernesto
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: AQF
Город: Москва

Re:

Сообщение Ernesto »

Akin писал(а):В общем, не необходим, но в связи с частыми подтеками масла, лучше соблюдать и последовательность затяжки и момент.

У меня как раз та ситуация, после замены масла (фильтр, прокладка, масло оригинал) вытекло порядка 4 литров масла (примерно за 3 месяца), машина после замены не передвигалась.
Масло подтекает в тот момент, когда машина стоит, под нагрузкой течи нет, подтекает по капле в час. Буду заново менять прокладку и масло, но в этот раз учту момент затяжки и поменяю торксы на обычные болты.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Момент затяжки болтов для поддона коробки

Сообщение vovvw »

А на стоячей потому и бежит, уровень выше прокладки
Аватара пользователя
Ernesto
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: AQF
Город: Москва

Re: Момент затяжки болтов для поддона коробки

Сообщение Ernesto »

vovvw писал(а):А на стоячей потому и бежит, уровень выше прокладки

А под нагрузкой почему не "выдавливает" если перелив? И как правильно слить излишки?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Так излишки сами сольются, при проверке уровня... А ты ведь вообще прокладку менять будешь - все масло сливать.
AndreyBelgorod
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
Репутация: 2
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Белгород
Имя: Андрей

Сообщение AndreyBelgorod »

Достаточно часто протекание ATF вызваны кривыми кромками поддона, для проверки необходимо снять поддон и положить его кромкой на ровную поверхность (допустим стол) и помпотреть на просвет если есть щели выстучать молотком. А затягивать болты до упора, но без фанатизма.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Ложить на стекло, тогда точнее
AndreyBelgorod
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
Репутация: 2
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Белгород
Имя: Андрей

Сообщение AndreyBelgorod »

Оно конечно точнее, только выравнивать поддон на стекле - это моветон.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Почему выравнивать, стекло как измеритель использовать просто, хотя и стол и стекло могут быть кривыми это факт
Ответить

Вернуться в «Масло АКПП»