В общем, как то рассказывал о том, что я делаю системы электронные для хронометража на автоспортивных мероприятиях. Даже фотки показывал и чуть более детально говорил. Но тема скорее всего в чате была, не могу найти. Так вот, сразу скажу, дальше читать наверно будет интересно людям любящим путешествия и\или автоспорт.
Так вот, я уже несколько лет тружусь, сначала в одиночку, а чуть позже и с группой единомышленников над электронной системой. Эдаким точным электронным секундомером для автосоревнований. Аппаратную часть делаю до сих пор сам целиком. Система для драг рейсинга позволяет решать такие задачи как определение победителя в парном заезде на 402 метра, давать старты по светофору, засекать фальстарты, вычислять время за которое пилот среагировал на светофор, время прохождения дистанции(показатель того насколько хорошо едет ваш авто), скорость на финише и так далее. ПО строит сетки заездов, активно помогает в регистрации участников, доносит статистику заездов до участников.
Надо мной долго посмеивались разные люди, никто всерьез не верил в успех, работа длилась не один год... Я уже и сам местами отчаивался. Работа долгая и кропотливая. Местами по месяцу или два мог работать приходя домой с основной работы, каждый день до глубокой ночи, часов до 3-4 утра в общем. Потом сонный утром по будильнику на основную работу. Даже жена скептически ко всему этому относилась. А мне было интересно собрать нечто такое, чего нет у других и начать работать с этим и, вероятно, даже зарабатывать. Сфера очень интересная, хоть и рынок слишком узкий. Когда года два назад начались первые успехи, даже совсем скромные, на душе как то легче стало. В прошлом году мы отработали уже на нескольких мероприятиях побольше и все изменилось. Я никогда не гнался за бешеными деньгами. Цены на свою работу предлагал адекватную, ниже чем у тех, кто купил американскую аналогичную систему и сдает ее. Сайтик сам сделал, обзоры начал писать на свои выезды, вроде бы потихоньку закрутилось. Люди начали приходить ко мне и просить приехать на их мероприятие. над названием системы долго не думал, американцы свою назвали raceamerica, я по аналогии назвал racerussia. Работы очень много до сих пор, я не сижу на месте и постоянно совершенствую систему, во многом обошел даже американскую заводскую и заказчики это признают.
В этом году у моей команды просто аншлаг. Так как мы работать любим, цены не гнем и достаточно мобильны, наши услуги стали заказывать все больше и больше. Только за этот год мы уже отработали на разных площадках Подмосковья, успели скататься в Калининград, в Луганск, в Архангельск и Иваново. Нашу работу и качество работы системы везде оценивают по достоинству. Держа цены уже три года на одном и том же небольшом даже для докризисного времени уровне и гибко договариваясь даже с теми командами у кого не так много денег, я считаю, что мы отчасти поддерживаем автоспорт, делая его значительно доступнее. Некоторые команда предоставляющие аналогичные услуги на базе американской системы просят у людей цену на 300-500 процентов больше нашей. Мы знаем об этом. Они работают на прибыль, а мы работаем за имя, за интерес, за положительные эмоции, так как если брать заработанные деньги и делить их на то число людей что выезжает на мероприятие, вычитать расходы на поездку и проживание, то нам на руки каждому остается сумма, которая примерно равна тому что я в Москве на работе за день зарабатываю. И при этом я трачу все выходные и кучу сил и времени в дороге. Но мне это интересно. Так же есть мысли как все же начать зарабатывать в будущем, но пока работаем вот так, наполовину на энтузиазме ) Продолжая рассказ про этот год хочу отметить, что нас ждут в Туле, в Донецке и в Крыму. Кроме этого мы долго взвешивали вариант с поездкой на самое интересное мероприятие проходящее традиционно в Белоруссии. Ребята предлагали заменить нашими услугами аналогичные услуги но с американской системой. Но из-за ряда доработок которые нам надо срочно сделать и при этом не налажать, мы отказались. Все же хочется адекватно работать, а не взять на себя ответственность большую и не оправдать ожидания. Вот сделаем все, оттестируем спокойно и в сл. году попробуем ещё раз договориться с ними. Репутация дороже, в общем. так же 20-го числа работаем на субафесте, кто знает. Там мы "хронометрируем" кольцевые заезды. Большое и интересное мероприятие.
Пытаемся договариваться с тематическими спонсорами. Сейчас вот с одной крупной компанией работающей со звуком, не буду называть бренд, это известнейшая контора. Задумка такая, они дают деньги на продвижение их продукции на событиях куда мы ездим. Мы за счет этих денег делаем оргам скидку и при этом устраиваем розыгрыш продукции такого спонсора по нашим номинациям. И компании реклама и заказчикам сумма меньше, плюс призы участникам, ну и нам сумма не уменьшается несмотря на то, что заказчик платит меньше в итоге ) Если кому интересно, то тоже пишите, рад буду рассмотреть предложения.
Техника вся как я говорил, ручной сборки, разработанная и сделанная мною. Даже 3D принтер мой без дела не стоит. Он отпечатывает детали корпусов датчиков и светофора. Постоянно веду работы по наращиванию функционала. Технологии настолько простые, насколько и инновационные в мире автоспорта. Вот представьте, вы зритель. Стоите такой в зоне старта и видите что подъехали какие то машины. скоро они стартанут и улетят в точку. Если повезет, будет ведущий, который скажет кто победил. Если совсем повезет, то буде табло с временем участника. А теперь приезжаем мы. Вы все так же стоите на старте, но теперь достаете телефон, проходите по волшебному адресу в браузере и видите как называются тачки стоящие справа и слева на старте, видите кто ими управляет, видите их мощность заявленную, что за коробка, какой объем двигателя, какой привод, какие доработки, тюнинг. Это все прям в режиме онлайн на мероприятии. Пиктограмками покажется что у машины установлен нагнетатель воздуха, слики или гражданская резина, метанол, закись азота и т.д. То есть, вы уже четко представляете кто перед вами и что за авто, а не просто "лансер против ауди". Вы можете в другом меню поискать статистику их заездов в прошлом. И тут машины трогаются. Рядом с каждой появляется время реакции, а когда машины финишируют тут же время чистое и показывается кто победил. У конкурентов я такого не видел. И это лишь поверхностные преимущества. При более детальном разборе там ещё больше плюсов. Сделали за деньги доработку на сайт, которая позволяет не просто выкладывать рзультаты мероприятий, но и привязывать к ним профили участников. Зашел участник, увидел свой результат, ткнул кнопульку одну и напротив результата появилась кликабельная аватарка, отсылающая клкнвшего в соц сеть откуда пришел участник. После того как большая часть тех кто сделал это понажимают такие кнопочки, заходишь в результаты и видишь прям, кто с кем гонялся. Можно зайти на страничку человека, посмотреть чем он живет, подружиться с ним, пообщаться. Участники знакомятся с конкурентами своими


Резюмируя свой рассказ скажу, что очень круто кататься по стране на авто, много мест посетил, много друзей в самых различных городах появилось, а все их сейчас и не припомню, это десятки городов на удалении до 2000км от Москвы. Занимаюсь делом которое мне нравится и в котором я прекрасно разбираюсь. Приношу реальную пользу людям. Продвигаю отечественные аналоги дорогой техники из США. Если найду спонсоров, то организую свое мероприятие, есть и такие планы ) В общем, расту в этом направлении.
Ну и немного интересных и смешных вещей из наших выездов за разные годы.
-В Сыктывкаре нам предлагали закапывать датчики системы в асфальт, чтобы гонщики не умеющие ездить по прямой их не сбили

-В Луганске было страшно ходить по малой нужде в кусты, так как саперы проверили лишь небольшую полосу земли справа и слева по трассе
-В Калининграде военные которым не отслюнявили денег перекрыли подъезд к трассе расположенной на старом аэродроме и поставили мероприятие под угрозу срыва, орги не растерялись и проложили альтернативную дорогу через лес
-В Иваново событие происходило на территории действующего аэропорта города
-В Архангельск нас просто уговорили приехать за 2 дня до начала мероприятия, так как ребят по сути кинули с телеметрией и событие было под угрозой срыва
-В Крыму сказали что обеспечат жильем, едой, девочками, морем, только приезжайте

Ну и немного фото и видео о том как проходят мероприятия и что мы там делаем. Кто не в курсе, обязательно посмотрите )
Архангельск, репортаж России 24 автофестиваль
http://www.youtube.com/watch?v=hGZcNyTzcfc
Калининград, драг рейсинг. Просто крутое видео )
http://www.youtube.com/watch?v=iiuG6p-gJTI
Луганск 2016

Взлетная полоса аэропорта в Иваново 2016

Спасатели показательно извлекают пострадавшего зажатого в автомобиле. Через час эту машину и порежут, и разберут на запчасти и сожгут и потушат. Архангельск 2016

Едем с другом на поезде в Калининград и по пути проводим последние тесты системы. Специально взяли места у розетки

Просто фото названия одного населенного пункта который не так давно проезжали

