Пару лет назад я имел А6 с движком AFB (чипованая до 200 лошадей), потом А4 с таким же мотором но родными 110 кВт,ну а 2 месяца назад приобрел А8 3.3 TDI. Думал взять бензиновую но как-то привык к дизельку, не смотря на горький "насосный " опыт. А тянет 3.3 очень неплохо......я называю "почувствуйте разницу"......Читал на форуме дизельных А8 что у людей проблемы и непонятки с насосами....так, глядишь, может я чем смогу помочь в общем деле экономии нервов
Привет всем из Дании
- 
				
- Реклама
 
 
- Avanes
 - Сообщения: 19
 - Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 2:53 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 2002
 - Мотор: 3.3 tdi
 - Город: Arhus
 - Имя: Ivan
 
Привет всем из Дании
Всем привет! Сайт просто бомба и кладезь полезной инфы!!! Спасибо энтузиастам и создателям!
Пару лет назад я имел А6 с движком AFB (чипованая до 200 лошадей), потом А4 с таким же мотором но родными 110 кВт,ну а 2 месяца назад приобрел А8 3.3 TDI. Думал взять бензиновую но как-то привык к дизельку, не смотря на горький "насосный " опыт. А тянет 3.3 очень неплохо......я называю "почувствуйте разницу"......Читал на форуме дизельных А8 что у людей проблемы и непонятки с насосами....так, глядишь, может я чем смогу помочь в общем деле экономии нервов
 , так что....прошу принять к Вам!
			
			
									
									
						Пару лет назад я имел А6 с движком AFB (чипованая до 200 лошадей), потом А4 с таким же мотором но родными 110 кВт,ну а 2 месяца назад приобрел А8 3.3 TDI. Думал взять бензиновую но как-то привык к дизельку, не смотря на горький "насосный " опыт. А тянет 3.3 очень неплохо......я называю "почувствуйте разницу"......Читал на форуме дизельных А8 что у людей проблемы и непонятки с насосами....так, глядишь, может я чем смогу помочь в общем деле экономии нервов
- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
Re: Привет всем из Дании
Заходи! У меня тоже номер с синей полоской!!!::))   Красивая машинка! Зеркала эсочные.
			
			
									
									
						- 
				
								Вредная Бабка				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4866
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 48
 - Модель: Метла
 - Мотор: Березовая
 - Город: Москва
 - Имя: Денис
 - Контактная информация:
 
- 
				
								АndreyRS				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3231
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
 - Мотор: 2.5d 3.0d
 - Город: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Привет всем из Дании
Вот и владельцы 3.3 ТДИ подтягиваются? Присоединеяйся 
 
Как кстати вел себя чипованный 2.5 ? Проблемы никакие не возникали ? 3.3 чиповать будешь ?
			
			
									
									Как кстати вел себя чипованный 2.5 ? Проблемы никакие не возникали ? 3.3 чиповать будешь ?
Два любимых представительских   дизельных Вага )))
						- Avanes
 - Сообщения: 19
 - Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 2:53 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 2002
 - Мотор: 3.3 tdi
 - Город: Arhus
 - Имя: Ivan
 
Всем спасибо за теплый прием! 
  . Машина правда хорошо едет и выглядит.....из нареканий только то, что один из датчиков парктроника сзади не работает или контакт- буду смотреть на следующей неделе....вчера почистил каналы стока кондиционера, а то из дефлекторов брызгало, да и потоп уже достал(спасибо форуму!! 
 ), вот не знаю еще что, но машину на холостых и на малых оборотах трясет когда едешь! ....(машина с литвы, а там дизелисты хорошие....посоветовался, сказали надо посмотреть, может на машине эконом вариант был запрограмирован - чуть раньше повышенная передача включается и движку не хватает оборотов)
Салон серого цвета- кожа с замшей, потолок тоже замшевый! Пробег 200 тысяч- вроде оригинальный судя по состоянию салона. Шторка, люк на батареях, все в салоне конечно электро, и был приятно удивлен наличию подогрева сзади!!!
Зеркала ставил сам- в оригинале были черные, решетку тоже сделал - клеил 5 часов тщательно подрезая кусочки алюминиевого скотча, в результате в близи не отличишь от оригинала - (сфоткаю и поставлю в соответствующем форуме). Поставил сзади саб с усилком и Xcarlink за место чейнжера...все поет и играет.....НРАВИТСЯ!!!
			
			
									
									
						Салон серого цвета- кожа с замшей, потолок тоже замшевый! Пробег 200 тысяч- вроде оригинальный судя по состоянию салона. Шторка, люк на батареях, все в салоне конечно электро, и был приятно удивлен наличию подогрева сзади!!!
Зеркала ставил сам- в оригинале были черные, решетку тоже сделал - клеил 5 часов тщательно подрезая кусочки алюминиевого скотча, в результате в близи не отличишь от оригинала - (сфоткаю и поставлю в соответствующем форуме). Поставил сзади саб с усилком и Xcarlink за место чейнжера...все поет и играет.....НРАВИТСЯ!!!
- Avanes
 - Сообщения: 19
 - Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 2:53 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 2002
 - Мотор: 3.3 tdi
 - Город: Arhus
 - Имя: Ivan
 
Для интереса выложу  фото А6 и А4  что имел раньше-хорошие были машины - прежде чем чиповать А6 я поменял там ну всееее- турбину, распредвалы, компенсатора, коромысла, насос, потом в литве сняли компьютер и поменяли программу. Тянула- дай бог, отлично ехала. Наслождался во всю силу, потом просто возможность была хорошая и продал(с болью на сердце)
			
							
			
									
									
						
		
 
 
 

