 еще вопрос как фотки вылаживать
 еще вопрос как фотки вылаживатьзадние датчики лямба
- 
				- Реклама
 
- ALEX007
- Член Клуба
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8 2006
- Мотор: BFL 3.7 40V
- Город: Когалым
- Имя: Александр
задние датчики лямба
вобщем история такая,у нас городок маленький и тд)был в тюмени на сессии ,на своей авоське,шнурок показывал низкую эфективность задних лямб,было принято решение прошить на евро 2 ,прошивал в лаборатории скорости,но вырезать каты и поставить пламягасители оказалось дороговато)25 косых,сессия кончалась денег не оставалось ,решил сам заморочиться,так как парни сказали мол двс с акпп скидывать полностью,я снял их за пару часов даже не отсоеденяя рычагов и не че не сливая приспустил на 15 см этого хватило что бы добраться и открутить их)разрезал банки а там разрушеные и забытые каты,отвез к сварщику в варили трубку надрезали и заварили задние места под вторые лямбы) вобщем все это дело пихаю на зад запуск все по феншую) я под авто слушать ,так зазу накибуют све супер) но весят задние лямбы ,я хвать их рукой ,а они пипец горячие(( прошивка на евро 2 это отключение их полностью ,так понимаю ,ошибок по двс нет,вопрос почему лямбы горячие если их отрубили програмно???????  еще вопрос как фотки вылаживать
 еще вопрос как фотки вылаживать
			
			
									
									
						 еще вопрос как фотки вылаживать
 еще вопрос как фотки вылаживать- 
				serg200579
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 4:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8d3
- Мотор: 3,7 BFL
- Город: Витебск
- Имя: Сергей
Re: задние датчики лямба
ты вырезал забитые  катализаторы, и вместо них в банки заварил просто куски труб (если я правильно понял) вместо пламягасителей, может быть из-за этого на выходе из банок, в которых  стояли катализаторы, температура отработанных газов стала выше, чем раньше - т.к. функция катализатора (пламягасителя) как  раз в уменьшении температуры ОГ и звука выхлопа (промежуточный глушитель). Очень может быть, что из-за этого теперь греются вторые лямды (они как раз сразу после банок стоят). Я у себя лично старые прогаревшие каты заменил на пламягасители, снаружи банки оставил родные, а внутри вваривал элементы пламягасителя - перфорированная труба, отражательный конус, между наружним корпусом и трубой набивался термостойкий материал типа минваты, только с большей рабочей температурой. Так же у себя вторые лямды относил дальше вниз от банок, чтобы в перспективе было проще заменить лямду, если здохнет. Кстати свое двигло под евро-2 не перешивал, лямды вкрутил в трубы через проставки (в нете есть чертежи как проставок под лямды, так и самодельных пламягасителей). Еще момент - когда у себя снимал трубы с катами, ничего не вывешивал, просто открутил подушки АКПП слева и справа (к ним еще трубы прикручиваются для доп. фиксации), а потом от выпускных коллекторов и вынул одну за одной без проблем. Двигло 3,7BFL
			
			
									
									
						- 
				
								Bla©k				  
- Член Клуба
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 92
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: задние датчики лямба
Сергей, при чём здесь это, если Александр заварил места под лямбды. Они у него просто в воздухе висят, как я понял.serg200579 писал(а):ты вырезал забитые катализаторы, и вместо них в банки заварил просто куски труб... Очень может быть, что из-за этого теперь греются вторые лямды (они как раз сразу после банок стоят).
Лямбды не учитываются, т.к. программно отключены, но подогрев остался, поэтому горячие. Я так думаю.ALEX007 писал(а):но весят задние лямбы ,я хвать их рукой ,а они пипец горячие(( прошивка на евро 2 это отключение их полностью ,так понимаю ,ошибок по двс нет,вопрос почему лямбы горячие если их отрубили програмно?
- 
				serg200579
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 4:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8d3
- Мотор: 3,7 BFL
- Город: Витебск
- Имя: Сергей
Re: задние датчики лямба
"Лямбды не учитываются, т.к. программно отключены, но подогрев остался, поэтому горячие. Я так думаю."- ну раз лямды просто в воздухе висят на проводах, а места под них заварены то скорей всего так и есть, подогрев. Но опять же подогрев постоянно работать не должен, только до тех пор, пока двигло до 90 градусов разогреется.
			
			
									
									
						- 
				
								Bla©k				  
- Член Клуба
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 92
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: задние датчики лямба
Как на А8 - не вникал, но на ауди попроще подогрев работает постоянно.serg200579 писал(а): Но опять же подогрев постоянно работать не должен, только до тех пор, пока двигло до 90 градусов разогреется.

 
		
