ГРМ 077109119E

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
NIL s8
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 1:56 pm
Репутация: 0
Модель: S8
Мотор: 4.2 AKH
Город: Ekat
Имя: nail

ГРМ 077109119E

Сообщение NIL s8 »

Добрый день
озадачился заменой ГРМ начал искать нашел 077109119E увидел цену офигел.
а теперь вопрос а вообще у него есть аналог или нет?! а то помпа(валео) термостат ролики( ина) мне выходят как один ремень (я не жмот но просто ...... :facepalm: )
движок AKH вин WAUZZZ4DZWN004535
P/S/ кто подскажет какая коробка стоит на моем авто а то понять не могу .
заранее благодарен
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: ГРМ 077109119E

Сообщение Akin »

Аналог 077109119D, но с Е усиленный.
Если ездишь на S8, то нужно быть готовым к тратам. :facepalm:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: ГРМ 077109119E

Сообщение Akin »

Если есть педаль сцепления, то коробка DGV, если автомат, то ECX 1pardon76
Аватара пользователя
NIL s8
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 1:56 pm
Репутация: 0
Модель: S8
Мотор: 4.2 AKH
Город: Ekat
Имя: nail

Re: ГРМ 077109119E

Сообщение NIL s8 »

да не я готов но как известно охота и рыбу и удовольствие ))))
т.е. замены нет?
просто кроме цены и сроки... какие доставки (((
про коробку в расшифровке пишет
AUDI Audi S8 qu. 4,2 (V8) Дата выпуска:17.11.1997; Цвет кузова:D4D4; КП:DNU; Двигатель:AKH; Модель:A8Q; Выпущено:1998; Цвет салона:BA;
AUDI Audi S8 qu. 4,2 (V8) Дата выпуска:17.11.1997; Цвет кузова:D4D4; КП:DYM; Двигатель:AKH; Модель:A8Q; Выпущено:1998; Цвет салона:BA;
и что из них правда?!что за дну и дум?!
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»