Помогите пожалуйста разобраться с климатом!
-
- Реклама
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 5:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L(D3/4E) 2003
- Мотор: BBJ
- Город: Казань
- Имя: Никита
Помогите пожалуйста разобраться с климатом!
Всем привет друзья и обладатели авосек)
Помогите пожалуйста разобраться с данным траблом!!!
Когда купил сей великолепный аппарат два года назад, была сразу же проблема, что не дул тёплый воздух, а машину брал в конце зимы. С этой проблемой сразу же всё решилось, заклинил блок клапанов. Почистили, промыли, всё замечательно заработало. Единственное из задних дифлекторов не дул вообще никакой воздух, не работала задняя шторка(только принудительно, через шнурок), кондиционер не работал. Пол года искал, кто мне поможет с этой проблемой. Нашёл хорошего электрика-диагноста по вагам. Оказалось, что сбилась кодировка, то ли климата, то ли задней части авто, так и не понял...но суть, что везде отовсюду задуло, заработала шторка(вот почему про неё написал изначально). По кондиционеру выяснилось, что застрелился компрессор кондея. Но самый итоговый основной трабл в том, что при HI в машине ташкент, при LO с зади везде дует прохладой, а по бокам спереди и под лобовым по краям ташкент, особенно если поднимаешь обороты. Начитался и про блок клапанов и про тепрообменники..... Короче, на блок клапанов питание подходит при HI(4-5), при LO(12,5-12,9). При прогретом двигателе, при выключенном, меняю HI - LO... LO - HI, температура прекрасно меняется LO-холод HI-тепло, значит помпочка в блоке клапанов работает. Как только завожу, даже после того, как при включеном зажигании побегала на LO свежая прохлада, через минуту после включения двигателя, та же проблема, сзади холод, по середине спереди прохлада,по бокам спереди тепло(при оборотах ташкент)... Куда лезть, что делать...??? Подскажите пжл!!!
Кстати думаю сейчас о замене компрессора кондея... Кто подскажет новый или б/у???
И по ошибкам климата, только подогревы задних пассажиров не работают.
Помогите пожалуйста разобраться с данным траблом!!!
Когда купил сей великолепный аппарат два года назад, была сразу же проблема, что не дул тёплый воздух, а машину брал в конце зимы. С этой проблемой сразу же всё решилось, заклинил блок клапанов. Почистили, промыли, всё замечательно заработало. Единственное из задних дифлекторов не дул вообще никакой воздух, не работала задняя шторка(только принудительно, через шнурок), кондиционер не работал. Пол года искал, кто мне поможет с этой проблемой. Нашёл хорошего электрика-диагноста по вагам. Оказалось, что сбилась кодировка, то ли климата, то ли задней части авто, так и не понял...но суть, что везде отовсюду задуло, заработала шторка(вот почему про неё написал изначально). По кондиционеру выяснилось, что застрелился компрессор кондея. Но самый итоговый основной трабл в том, что при HI в машине ташкент, при LO с зади везде дует прохладой, а по бокам спереди и под лобовым по краям ташкент, особенно если поднимаешь обороты. Начитался и про блок клапанов и про тепрообменники..... Короче, на блок клапанов питание подходит при HI(4-5), при LO(12,5-12,9). При прогретом двигателе, при выключенном, меняю HI - LO... LO - HI, температура прекрасно меняется LO-холод HI-тепло, значит помпочка в блоке клапанов работает. Как только завожу, даже после того, как при включеном зажигании побегала на LO свежая прохлада, через минуту после включения двигателя, та же проблема, сзади холод, по середине спереди прохлада,по бокам спереди тепло(при оборотах ташкент)... Куда лезть, что делать...??? Подскажите пжл!!!
Кстати думаю сейчас о замене компрессора кондея... Кто подскажет новый или б/у???
И по ошибкам климата, только подогревы задних пассажиров не работают.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27822
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Помогите пожалуйста разобраться с климатом!
Я бы промыл бы блок клапанов для начала. И провел бы тест теплообменников, бывает из-за их засора создаваемое давление не дает полностью закрыться клапанам.
Новый конечно лучше, но небюджетно совсем. Себе бы поставил БУ.Mrbadgrandpa писал(а):Кто подскажет новый или б/у???
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 5:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L(D3/4E) 2003
- Мотор: BBJ
- Город: Казань
- Имя: Никита
Re: Помогите пожалуйста разобраться с климатом!
Спасибо большое за быстрый ответ!Akin писал(а):Я бы промыл бы блок клапанов для начала. И провел бы тест теплообменников, бывает из-за их засора создаваемое давление не дает полностью
Блок клапанов как мне кажется исправен, потому что на прогретом выключенном движке, при велюченном зажигании, температура прекрасно меняется во всех дифлекторах. А при включенном двигателе, по бокам спереди и по бокам под лбом ташкент, в ноги спереди тоже тепло, по середине и сзади на LO холодный, на HI тёплый...
Но вот сколько рассуждал логически, причём в моей ситуации теплообменники??
А напряжение 12,5-12,9 подаваемое на клапана для закрытия, это норм?
И ещё кстати забыл описать один момент, с водительской стороны, под лобовым, с дифлекторов где левая колонка, что-то парит...из-за этого потеет лоб(левый нижний край). Протираю тряпкой, жирненько, на вкус сладко. Очень похоже на антифриз.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27822
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Помогите пожалуйста разобраться с климатом!
Mrbadgrandpa писал(а):причём в моей ситуации теплообменники??
Akin писал(а):бывает из-за их засора создаваемое давление не дает полностью закрыться клапанам.
Норма.Mrbadgrandpa писал(а): напряжение 12,5-12,9 подаваемое на клапана для закрытия, это норм?
Это течь теплообменника скорее всего. Разбирать и смотреть.Mrbadgrandpa писал(а):с водительской стороны, под лобовым, с дифлекторов где левая колонка, что-то парит.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 5:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L(D3/4E) 2003
- Мотор: BBJ
- Город: Казань
- Имя: Никита
Re: Помогите пожалуйста разобраться с климатом!
Спасибо! Попробую, потом отпишусь.Akin писал(а):Это течь теплообменника скорее всего. Разбирать и смотреть.
Скиньте пожалуйста ссылку на фотоотчёт по их разбору/съёму. Где-то видел, не помню где. Очень много всего на форуме.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27822
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Помогите пожалуйста разобраться с климатом!
В этом разделе и искать: viewtopic.php?f=43&t=32708Mrbadgrandpa писал(а): Где-то видел, не помню где.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 5:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L(D3/4E) 2003
- Мотор: BBJ
- Город: Казань
- Имя: Никита
Re: Помогите пожалуйста разобраться с климатом!
Доброе утро! Вообщем разобрал на выходных и вытащил теплообменники, как рассказывается в предыдущей ссылке, очень полезно кстати. Только не совсем по двести грамм выливается. С водительской стороны практически ничего, а вот с пассажирской, литр точно вышел. Когда разбирал, заметил что, где крепятся нижние патрубки, с обоих сторон, капли свежего антифриза, особенно с водительской стороны. Когда вытащил их, на нижней части теплообменников была прям антифризная эмульсия, опять же особенно с водительской стороны. Что видать и заставляло потеть лобовуху. Промыл их всякой разной химией, кислотой под сильным напором, создавал давление, тем самым проверял на наличие течи. Всё хорошо, не текут. При промывки вышло достаточно всякой "накипи". Приклеил новый паралон, собрал обратно. Долил вылившийся антифриз, открыл стравливающие клапана, покрутил движку, прогрел. Всё дособрал, сел в машину в ожидании чуда...НО... ситуация не изменилась. Всё тоже самое, на LO с зади холодный, впереди посередине в лицо и на лоб прохладный, спереди в ноги и по бокам ташкент. При поднятии оборотов, спереди, всё становится ташкент, кроме задней части, там холодный. Задняя часть меняется, только при изменении температуры на климате. Но когда глушишь движок и на зажигании, при прогретом, температура меняется везде одинаково. Что это может быть, не знаю куда дальше лезть?! Так как, мне кажется, если бы не работал блок клапанов, то при заглушенном ничего бы не менялось и всегда везде бы был ташкент. Или я что-то не правильно понимаю..??Akin писал(а):В этом разделе и искать: viewtopic.php?f=43&t=32708Mrbadgrandpa писал(а): Где-то видел, не помню где.
P.S.: единственное, что изменилось в лучшую сторону... Теперь не потеет лоб и горячий воздух не влажный жгучий, а хороший тёплый.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27822
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Помогите пожалуйста разобраться с климатом!
Думаю, все таки блок клапаов не перекрывает антифриз.
Проверить легко - на прогретом моторе при положении климата LOW патрубки после блока клапанов должны быть холодные.
Проверить легко - на прогретом моторе при положении климата LOW патрубки после блока клапанов должны быть холодные.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 5:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L(D3/4E) 2003
- Мотор: BBJ
- Город: Казань
- Имя: Никита
Re: Помогите пожалуйста разобраться с климатом!
Вроде бы тёплые, трогал как-то раз. Ну они же наверное не сразу становятся холодные..?Akin писал(а):Думаю, все таки блок клапаов не перекрывает антифриз.
Проверить легко - на прогретом моторе при положении климата LOW патрубки после блока клапанов должны быть холодные.
И почему при прогретом заглушенном двигатели, температура всё таки меняется..?
Мои мысли - если сзади прохладный и на заглушенном температура меняется и при поднятии оборотов становится теплей. Вывод такой, что основная помпа в двигателе создаёт давление, с которым блок клапанов справиться не может. Правильно думаю??
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27822
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Помогите пожалуйста разобраться с климатом!
Попробуй так - на холодном двигателе поставь климат везде в LOW, потом заводи, прогревай, проверяй патрубки. Будут теплые/горячие - косяк в блоке клапанов.Mrbadgrandpa писал(а): Вроде бы тёплые, трогал как-то раз. Ну они же наверное не сразу становятся холодные..?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 5:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L(D3/4E) 2003
- Мотор: BBJ
- Город: Казань
- Имя: Никита
Re: Помогите пожалуйста разобраться с климатом!
Ок, спасибо, попробую.
А блок клапанов чинится??
А блок клапанов чинится??
Последний раз редактировалось Akin Пн апр 18, 2016 10:57 am, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал излишнее цитирование
Причина: Убрал излишнее цитирование
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27822
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Помогите пожалуйста разобраться с климатом!
Теоретически чинится, отчеты есть на форуме.
Не нужно цитировать предыдущее сообщение, пункт правил форума 3.3.11
Не нужно цитировать предыдущее сообщение, пункт правил форума 3.3.11
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 5:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L(D3/4E) 2003
- Мотор: BBJ
- Город: Казань
- Имя: Никита
Re: Помогите пожалуйста разобраться с климатом!
А может быть такое, что климат не адаптирован и поэтому блок клапанов не правильно работает??
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27822
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Помогите пожалуйста разобраться с климатом!
Нет, блок клапанов не зависит от адаптаций.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 5:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L(D3/4E) 2003
- Мотор: BBJ
- Город: Казань
- Имя: Никита
Re: Помогите пожалуйста разобраться с климатом!
А от заряда гены и т.д.?? У меня гена всего 12.7-9 выдаёт...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27822
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Помогите пожалуйста разобраться с климатом!
Так может сначала гену починить?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 5:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L(D3/4E) 2003
- Мотор: BBJ
- Город: Казань
- Имя: Никита
Re: Помогите пожалуйста разобраться с климатом!
Я как понимаю, в данном автомобиле, не до заряд вызывает огромные проблемы??
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27822
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Помогите пожалуйста разобраться с климатом!
Однозначно так.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 5:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L(D3/4E) 2003
- Мотор: BBJ
- Город: Казань
- Имя: Никита
Re: Помогите пожалуйста разобраться с климатом!
А гена ремонтируемая или под замену сразу?
И кстати не так давно, выявил ошибку на диагностике, интерфейс генератора. Толи нет подключения, толи нет соединения. Что это значит??
Два года назад гену вместе со стартером отвозил на проверку. У нас в Казани есть спецелизированная мастерская СтарСервис. Была проблема не до заряда и иногда при включении зажигания просто был щелчок, как будто аккум умер в ноль. У стартера оказывается палец оплавился, всё сделали, бед не знаю. А по гене, провери, всё отлично. И была проблема в проводе между стартером и геной, напряжение прыгало, поставили от мерса)))
А пол года назад началась проблема с геной, иногда резко пропадал заряд и машина жила только на аккаме. Подержишь обороты 4000 какое-то время, оживал. Сняли, отвёз электрику-диагносту своему, он кстати работает у офицалов VAG, только в фольцвагене. Была проблема в штекере и шпильке, как понял на соплях. После его махинаций, всё заработало, заряд был 13,7-9. Вчера кстати померил при включенных всех агрегатах 12,5-7.
И уже пол года езжу с ошибкой блока ABS, ESP. Тем летом помыл двигатель(дурак), после загорелась эта ошибка, пару дней катался и всё прошло. Когда пол года назад была проблема с геной, что выше описывал, когда резко пропадал заряд, аккум по-тихоньку садился и первым делом вылезала эта ошибка, если в ноль всё потом окончательно тухло... После ремонта гены, через какое-то время зимой эта ошибка опять вылезла, всю зиму и до сих пор так езжу)) диагностику делали, блок ABS нет подключения/соединения/в обрыве, даже не даёт в него зайти.
Но вот в чём загадка... Чтобы ошибка с красным кругом и восклицательным знаком посередине панели не напрягала глаза, на руле покрутишь вертушок слева и вместо этого знака вылезают радиостанции, так и езжу))) И вот неделю назад, заводил машину и сразу начал крутить этот вертушок. О чудо, ошибка не вылезла! И что самое загадочное, ABS и ESP работают!!! Но поездишь в течении дня, ошибка опять может вылезти, либо на ходу, либо при очередном включении зажигания. Опять поиграешь зажиганием, покрутишь вертушок, пропадает ошибка, но может и вовсе не пропасть, только на следующий день....... Застрелиться можно. В чём беда, куда лезть... На выхах, наконец-то еду к своему электрику-диагносту.
И кстати не так давно, выявил ошибку на диагностике, интерфейс генератора. Толи нет подключения, толи нет соединения. Что это значит??
Два года назад гену вместе со стартером отвозил на проверку. У нас в Казани есть спецелизированная мастерская СтарСервис. Была проблема не до заряда и иногда при включении зажигания просто был щелчок, как будто аккум умер в ноль. У стартера оказывается палец оплавился, всё сделали, бед не знаю. А по гене, провери, всё отлично. И была проблема в проводе между стартером и геной, напряжение прыгало, поставили от мерса)))
А пол года назад началась проблема с геной, иногда резко пропадал заряд и машина жила только на аккаме. Подержишь обороты 4000 какое-то время, оживал. Сняли, отвёз электрику-диагносту своему, он кстати работает у офицалов VAG, только в фольцвагене. Была проблема в штекере и шпильке, как понял на соплях. После его махинаций, всё заработало, заряд был 13,7-9. Вчера кстати померил при включенных всех агрегатах 12,5-7.
И уже пол года езжу с ошибкой блока ABS, ESP. Тем летом помыл двигатель(дурак), после загорелась эта ошибка, пару дней катался и всё прошло. Когда пол года назад была проблема с геной, что выше описывал, когда резко пропадал заряд, аккум по-тихоньку садился и первым делом вылезала эта ошибка, если в ноль всё потом окончательно тухло... После ремонта гены, через какое-то время зимой эта ошибка опять вылезла, всю зиму и до сих пор так езжу)) диагностику делали, блок ABS нет подключения/соединения/в обрыве, даже не даёт в него зайти.
Но вот в чём загадка... Чтобы ошибка с красным кругом и восклицательным знаком посередине панели не напрягала глаза, на руле покрутишь вертушок слева и вместо этого знака вылезают радиостанции, так и езжу))) И вот неделю назад, заводил машину и сразу начал крутить этот вертушок. О чудо, ошибка не вылезла! И что самое загадочное, ABS и ESP работают!!! Но поездишь в течении дня, ошибка опять может вылезти, либо на ходу, либо при очередном включении зажигания. Опять поиграешь зажиганием, покрутишь вертушок, пропадает ошибка, но может и вовсе не пропасть, только на следующий день....... Застрелиться можно. В чём беда, куда лезть... На выхах, наконец-то еду к своему электрику-диагносту.
Последний раз редактировалось Mrbadgrandpa Пт апр 29, 2016 2:22 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8L
- Мотор: BFM
- Город: Московская обл.
- Имя: Дмитрий
Re: Помогите пожалуйста разобраться с климатом!
Ремонтируется.Mrbadgrandpa писал(а):А гена ремонтируемая или под замену сразу?
Проверить фишку блока абс на предмет зелени и плохого контакта.Mrbadgrandpa писал(а): В чём беда, куда лезть...
А вообще очень часто выходит сам блок абс, а точнее его электронная часть.
Кстати, его тоже ремонтируют, но отдавать только тем у кого есть опыт по восстановлению блоков.

Ошибки какие по АБС?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 5:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L(D3/4E) 2003
- Мотор: BBJ
- Город: Казань
- Имя: Никита
Re: Помогите пожалуйста разобраться с климатом!
Нет подключения/соединения блока.
Фишку сам лично проверял, всё там норм.
Фишку сам лично проверял, всё там норм.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8L
- Мотор: BFM
- Город: Московская обл.
- Имя: Дмитрий
Re: Помогите пожалуйста разобраться с климатом!
Попробуй на холодной машине с включенным зажиганием (не заводя двигатель) прочитать блок АВС если получится, не отключаясь от блока слегка нагрей его электронную часть обычным феном, если блок отвалится вези его в ремонт. (на перепайку к спецам)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 HKT
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
Re: Помогите пожалуйста разобраться с климатом!
Добрый день. Кондиционер не холодит. Вчера при попытке заправить фреоном замерили давление 7 атм. Скинули фреон и при попытке заправить ничего не получилось (какой-то объем прошел) и все.
Сегодня на диагностике: Давление в системе 4 атм.
Ошибки:заслонка центрального дефлектора слева (трещал, отключили питание), спародически - насос ОЖ.
По компрессору - при включении питание на него приходит, но давление не повышается.
Что делать?
1. попробовать заправить роботом
2. искать компрессор кондиционера (какой можно поставить/заменитель/, б/у)
PS. зимой печка работает нормально (чистили теплообменники)
Сегодня на диагностике: Давление в системе 4 атм.
Ошибки:заслонка центрального дефлектора слева (трещал, отключили питание), спародически - насос ОЖ.
По компрессору - при включении питание на него приходит, но давление не повышается.
Что делать?
1. попробовать заправить роботом
2. искать компрессор кондиционера (какой можно поставить/заменитель/, б/у)
PS. зимой печка работает нормально (чистили теплообменники)
- gomzius
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Minsk
- Имя: Дмитрий
Re: Помогите пожалуйста разобраться с климатом!
насос ОЖ клинит- переборка и чистка
суда по вашему давлению компрессору скорее всего хана. главное не затягивать с заменой
суда по вашему давлению компрессору скорее всего хана. главное не затягивать с заменой