 
 Отдельное спасибо хочу сказать Akin-у за консультации, отзывчивость и кучу ответов на мою кучу вопросов. Покупка именно этой машины на 50% его заслуга, остальные 50% мои как материальное исполнение.
Наконец выбрал время для представления и некоторых комментариев. Итак Ауди А8, 1999 г.в., по паспорту 2000, двигатель AQD 2,8 л, кваттро, АКПП, люк, передние подогревы сидений, черный кожанный салон, спортивная подвеска и ещё много всяких полезных вещиц... Купил за 520 тыр, застраховал сразу КАСКО за 58 тыр. Вообще А8 была мечтой, первая моя Ауди А-80, купленная в 98-ом году была началом эксплуатации ОООО и утвердила меня в этом желании. Но возможности не было, после 80-ки (ей с удовольствием владел 4 года) была "сотка" С4 (3 года), потом правда пытался пересесть на А6 в том же кузове, но не получилось и взял Опель Омега В. И вот теперь я снова "властелин колец". Первые впечатления похожи на впечатления от первого прыжка с прашютом, кто знает тот поймёт. В салоне тишина, мотора не слышно, автомат работает без толчков и ударов, как переключается не чувствуется, скорость набирает с достаточной динамикой, во всяком случае для меня, руль очень легкий и информативный, с набором скорости "тяжелеет" (или мне показалось?), сидеть очень удобно, климат работает хорошо, вообще управление и езда на машине доставляет удовольствие, пару раз использовал возможности полного привода -щенячий восторг... Опять же на дороге уважают
 Вобщем я доволен!
  Вобщем я доволен!Теперь некоторые вдумчивые и осознаные впечатления - бортовой компьютер....не понимаю почему на такого класса машине поставили такой, мало того что мало информации, очень большая задержка в показаниях этой информации, к примеру на Опеле комп показывал кроме того что есть в А8 кол-во топлива потребленного от момента сброса и пройденный путь, мгновенный расход топлива выдавался с задержкой в доли секунды, в Ауди иной раз не поймёшь какой расход в данный момент...., средний расход в Ауди ни разу не попал в расчетный по заправке и счетчику пробега. Кстати средний расход по компу показывал 16,5 л/100 км, а по заправке получилось 13,4, так получилось что вопреки советам мудрых доездился до красного сектора бака, зато теперь знаю что когда загорается "мультик" АЗС в баке остаётся около 12 литров. Заправляюсь в основном на Лукойле (Опелем проверял их АЗС на обман
 ) Радио - очень слабый приёмник, на удивление слабый, там где у того же Опеля был устойчивый приём Ауди уже вообще одни помехи, может есть какой-нибудь усилитель для этого дела? Теперь по подвеске - очень низкая, конечно это хорошо, но всётаки не для тех условий в которых я эксплуатирую... Здесь на форуме обсуждались различные варианты "лифтинга", так вот скажу про свой колхозный....купил межвитковые проставки в пружины в Южном порту...пытался поставить на зад, в итоге не получилось и сняв пружины подложил под них вырезанные круги из толстой пружины два толщиной по 5 мм, а вот на предние встали очень легко. В итоге машина приподнялась на 3,5-4 см, но стала жёстче, на управлении как сказалось не могу сказать, по мне так мало что изменилось.Буду копить деньги и менять подвеску, хотя хотелось бы узнать на сколько разница по длине штока амортизатора на простых и спортивных подвесках, может достаточно пружины поменять (хотя тогда какой толк?) На скоростных и частых торможениях бьет руль, подозреваю (и Akin подтвердил) что надо смотреть тормозные диски, попробую начать с передних суппортов, вернее их направляющих и месте прилегания тормозного диска, вычитал на авто.ру в конференции что это может быть причиной. Ещё хочу спросить как сделать так чтобы водительское сиденье не ездило после открытия машины? Я поставил своё положение на 1, а всё принимает не моё....Климата заслонки работают периодически и с треском, как будто в пластмасе шестерёнки проворачиваются, иногда загораются лампочки АБС и ЕСП, не смог после замены батареек "запустить" второй ключ, хотя делал всё по инструкции.
 ) Радио - очень слабый приёмник, на удивление слабый, там где у того же Опеля был устойчивый приём Ауди уже вообще одни помехи, может есть какой-нибудь усилитель для этого дела? Теперь по подвеске - очень низкая, конечно это хорошо, но всётаки не для тех условий в которых я эксплуатирую... Здесь на форуме обсуждались различные варианты "лифтинга", так вот скажу про свой колхозный....купил межвитковые проставки в пружины в Южном порту...пытался поставить на зад, в итоге не получилось и сняв пружины подложил под них вырезанные круги из толстой пружины два толщиной по 5 мм, а вот на предние встали очень легко. В итоге машина приподнялась на 3,5-4 см, но стала жёстче, на управлении как сказалось не могу сказать, по мне так мало что изменилось.Буду копить деньги и менять подвеску, хотя хотелось бы узнать на сколько разница по длине штока амортизатора на простых и спортивных подвесках, может достаточно пружины поменять (хотя тогда какой толк?) На скоростных и частых торможениях бьет руль, подозреваю (и Akin подтвердил) что надо смотреть тормозные диски, попробую начать с передних суппортов, вернее их направляющих и месте прилегания тормозного диска, вычитал на авто.ру в конференции что это может быть причиной. Ещё хочу спросить как сделать так чтобы водительское сиденье не ездило после открытия машины? Я поставил своё положение на 1, а всё принимает не моё....Климата заслонки работают периодически и с треском, как будто в пластмасе шестерёнки проворачиваются, иногда загораются лампочки АБС и ЕСП, не смог после замены батареек "запустить" второй ключ, хотя делал всё по инструкции.Вот собственно......Прощу прощения за сумбур.
Вопросы: можно ли поставить штатный подогрев задних сидений и в какую сумму это выльется? Можно ли поставить СD-ченджер с МП 3 вместо штатного и будет ли он работать со штатной музыкой? При загрузке компакт диска в магнитолу (ТВ нет, вместо него кассетная магнитола с дисководом) выдается ошибка, это лечится?


 
		
 
 


 
  
 



 . супер
 . супер  
 Индивидуал 2.8, обалдеть
 Индивидуал 2.8, обалдеть  

 
 


 
 


 И ещё, в передних сидушках есть датчики присутствия? То есть вопрос связан с включенным обогревом сидений, если никого нет он будет греться?
  И ещё, в передних сидушках есть датчики присутствия? То есть вопрос связан с включенным обогревом сидений, если никого нет он будет греться?