Последнее время начал замечать лёгкое потряхивание машины на холостых оборотах. Во время диагностики начали постоянно вылезать две ошибки. Первая - Ряд 1 зонд 1 нет активности, Вторая - Нарушение адаптации смеси. Номеров под рукой нет, если надо напишу.
Сразу подумал на правый лямбда зонд. У меня их всего 2 (оба до катализатора). Снял воздуховодную трубу, добрался до него, снял фишку, на фишке от лямбды 4 провода. 2 белых, один серый и один чёрный. Как я понял, 2 белых это подогрев лямбда зонда, чёрный - это сигнальный провод, а серый - это масса. Может это не так, кто знает расскажите.
Потом я вставил кусочек провода в разъём на ответной части, там где должен входить чёрный провод, вывел его, сомкнул 2 фишки и подключил к нему плюс от тестера. Минус кинул на массу кузова. Выставил тестер на 20 В. Потом завёл машину, показания были около 1,21. Потом дал 1500 оборотов, показания в таких же пределах. Сейчас хочу проверить другую левую сторону.
Как вы считаете это нормальные показания? Или я не правильно проверяю?


Заранее спасибо за ответ! В этой теме я буду писать дальше, потому как на форуме я толком не нашёл информации по лямбда зондам именно в дорестайлинговой А8.