рывки замучали, вскрыл, а в чём проблема?

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

рывки замучали, вскрыл, а в чём проблема?

Сообщение A159632478 »

Помогите люди добрые :beer: вобщем вот и дотянулись руки до коробки моей "новой" авоськи( АКПП CML).. симптомы значит такие: рывки при переключении на все передачи, задняя иногда тупит не едет пока газа не поддашь хорошенько, да и на драйве пока газку не дашь толком не поедет(прям как выжатое сцепление на МКПП, пока газу не дашь, не отпустит :) )...... Что ещё из особенностей: 1. када коробка нагреется, рывки становятся совсем слабые 2. вроде бы чем больше оборотов даёшь, тем плавнее переключает(позднее перекл... не тестил ибо страшно) 3. рывки присутствуют не всегда)))

Снял поддон коробки: масло очень мутное(скорее чёрное, чем жёлтое :( ), но не горелое, без пены, металлической струшки и прочих ошмётков, фильтр разрезал и увидел сетку в принципе чистую, есть не много металлической крошки мелкой-мелкой :oops:
Может масло какое-нить не такое просто или его предыдущий хозяин менял, поэтому там не плавает остатков фрикционных элементов, да горелым не пасёт... Вобщем теряюсь в догадках - жду любой помощи :oops:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27849
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Насос с бубликом, похоже, умер.
patituchi

Сообщение patituchi »

ошибок вообще не было по АКПП?
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

шнурка нет, неисправности не в электронике 99% 1confuz8 ..... сам грешу на насос или "мозги"
patituchi

Сообщение patituchi »

у меня когда сгорели все диски почти кроме одной передачи. дело было в мозгах. эх если бы знать на перед, в москве бы поставил мозг да масло поменял бы. хотя...
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

Да может быть что угодно, надо разбирать и смареть каждую деталь.. короче вчера поменял масло, на КРАСНОЕ декстрон 3(маноловское), как бы тут не любили оригинал, я всё-таки решил залить дешовку, тем более полную замену масло надо делать раза за 3 минимум(ибо в системе остаётся более 3-х литров)... главное класс масла отвечает требованиям 1beeee, ну и фильтр тоже поменял, тоже не ориджинал, "валко" какойта(по эксисту DELKA)...
Вобщем что получилось.. первое время всё стало идеально, но потом снова здарова, начало дёргать понемногу((( отвинтил пробку проверить уровень-уровень впорядке, но оттуда течёт не красное, а скорее жёлтое масло с тёмным осадком..... внимательно рассмотрев старое слитое масло, пришёл к выводу что масло тёмное из-за металлической пыли(если в это масло опустить магнит, то он обростает толстым слоем серой густой жижи.. думаю это очень-очень старое масло, пробег машины 420 т.км... наверно износ шестерёнок и всяких трущихся частей.. вот)
Кто, что думает об этом? Поможет хоть как-то замена масла ещё несколько раз?? 1confuz8
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6916
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

По поводу масла оно точно должно быть желтое.
Ты залил в неё Dextron- равносильно воде (слишком жидкое) это минус.
Обгонная муфта очень частенько вылетает на этих АКПП.
Стружка может быть и от умеших фрикционов.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

СТРУЖКИ НЕТ! Только металл зазмельчённый до частиц во много раз меньше пылинки!
Блин, насчёт жидкости масла, пойду ща сравнивать с аналоговым заменителем esso LT*****-цифры не помню
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6916
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

71141 кажется оно.
Аватара пользователя
Vijay
Член Клуба
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
Репутация: 19
Модель: A8D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Виктор

Сообщение Vijay »

Не кажется, а точно оно.... :D
IMG_0956.jpg
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6916
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

:beer:
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

да-да, именно такая же бутылочка))) осталась с долива в другую авоську.. причем долил и машина начала глохнуть иногда(иногда! при включении RD321 и при резкой остановке, если на N не перевёл)
в общем, это эссо по густоте тоже самое, что и манол декстрон 3, с виду тока цвет разный! класс масла один и тот же, принцип работы многих автоматов один.. думаю опасаться не за что..хуже точно не будет
AndreyBelgorod
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
Репутация: 2
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Белгород
Имя: Андрей

Сообщение AndreyBelgorod »

Вставлю свои 5 копеек.
Дестрон3 и эсска очень разные атэфки, коробки ZF пятиступки работают только на эсски, не вдаваясь в подробности по маслам разница наступает при нагреве, поэтому вместо эссо лить декстрон как бы деньги на ветер. Но к Вашей проблеме это отношения скорее всего не имеет, по симптоматике соглашусь, что бублик скорее мертв, насос надо проверить по зазорам шестеренок, фрикционны во всех пакетах заменить, по описанию проблемы у Вас происходит потеря давления/или его недобор - соответсвенно необходимо найти место слива(уплотнительные кольца на валах, тефлоны на ступице насоса и т.д.) очень внимательно осмотреть резинки на поршнях всех пакетов.
На сегодняшний день имеем очень много нареканий по гидроплитам, хотя буквально год назад в ZF плиту считали вечной, так что ищите и обрящете.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Опа у нас появился коробочник :beer:
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

AndreyBelgorod
грамотно сказано 1welcometrd
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»