вопрос про компрессию

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

вопрос про компрессию

Сообщение Dok »

всем привет, давайте атакуем коллективным разумом мой вопрос? :)

дано:
1) троение движки, замер компрессии показал полный ахтунг и разбег.
2) головы сняты. Замена направляек, МСК, притирка всех 40 клапанов. Правка 2 сёдел (в башке 1-4) Замена 5 выпускных клапанов.
3) Одевание голов и проверка.
Пассажирская (1-4) башка компрессия везде 10,5
Водительская (5-8) башка компрессия везде 14,5

Вопрос: почему?

сам думаю:
- плохо притерли клапана пассажирской башки
- залегли кольца на поршнях пассажирской башки, если можно так выразится( но это какой то бред, ибо до снятия бошек на одном из цилиндров компрессия была 14)

есть идеи? 1confuz8
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: вопрос про компрессию

Сообщение Dok »

бошки собраны четко. Метки на всех 4 валах строго соответствуют меткам на бугелях.
количество звеньев цепи строго соответственно Эльзе 15 и 16

качество притирки проверялось стандартным методом. без поджимов, жидкая обезжирка - смотрим, потеет - не потеет. течет - не течет. Всё гуд
жри спи жми
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Re: вопрос про компрессию

Сообщение Juosto »

Точно не знаю. Мысли. Надо дать поработать что бы всё пристучалось и само притерлось а потом померить. Если будет плохо. Неправильной формы цилиндры, кольца спилились или залегли.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

200 Км проехал
Без изменений
жри спи жми
Аватара пользователя
Алексей286
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: вопрос про компрессию

Сообщение Алексей286 »

А поршневая и цилиндры живые?
Lakron

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Омск
Имя: Владимир

Re: вопрос про компрессию

Сообщение Lakron »

Как вариант, на голове с меньшим значением ремень на зуб перевести.Тем более если до разбора было 14.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: вопрос про компрессию

Сообщение АндрейS8 »

Дополню чтоб не фантазировали-до разборки/ремонта голов в водительской ГБЦ в двух цилиндрах компрессия была больше чем 10,5.
Притёрли и проверили клапана на герметичность по всем правилам.
Теперь думаем что это может быть.
Зачем ремень на зуб переводить если сделано всё по меткам.
И для не знающих поясню что если даже ошибиться на 2 зуба ,то компрессия не уменьшится.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Lakron

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Омск
Имя: Владимир

Re: вопрос про компрессию

Сообщение Lakron »

АндрейS8 писал(а):И для не знающих поясню что если даже ошибиться на 2 зуба ,то компрессия не уменьшится.
А Вы сначала попробуйте.
Учитывая то,что в головах всё(утверждение) без изьянов,значит просто не дожимает.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 76
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: вопрос про компрессию

Сообщение alex6999 »

залей в каждый плохой циллиндр 20 грамм масла и померяй компрессию, если повышается - то убитая поршневая, если нет, то чтото другое.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

Залив масла поднял компрессию всего на 2 очка, да и то с 6 оборота
жри спи жми
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Re: вопрос про компрессию

Сообщение AndreyVtb »

на моей когда меряли компрессию то тоже на пассажирской башке на одно очко по всем котлам было меньше чем на водительской, но я тогда не придал этому значения, мастера объяснили это тем что либо водительскую когда-то шлифовали или там прокладка тоньше стоит 1confuz8
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: вопрос про компрессию

Сообщение Dok »

Алексей286 писал(а):А поршневая и цилиндры живые?
да

вот снял голову только что для опрессовки
Изображение

цилиндры
Изображение
жри спи жми
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: вопрос про компрессию

Сообщение Евгений В. »

Можно воздух компрессором подать в цилиндр и послушать откуда шипит.
Обычно четко слышно, клапана это или кольца. Выпускные от впускных тоже определяются на слух.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: вопрос про компрессию

Сообщение Dok »

Lakron писал(а):Как вариант, на голове с меньшим значением ремень на зуб перевести.Тем более если до разбора было 14
Владимир, а можно подробней?
вот прям на пальцах объяснить, чтоб наверняка :oops:
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: вопрос про компрессию

Сообщение Dok »

к опрессокве готов :)
Изображение
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: вопрос про компрессию

Сообщение Dok »

я вот одного понять не могу...вот допустим это кольца залегли (в чем сомневаюсь)
но почему они залегли на одной стороне (пассажирской)
и как тогда до ремонта голов компрессия была больше на паре цилиндров, чем щас? 1confuz8
жри спи жми
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 76
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: вопрос про компрессию

Сообщение alex6999 »

поворачивай коленвал когда клапана закрыты и в место для свечи подключай компрессор. желательно от компрессиометра отключить манометр и исспользовать его трубу с резинкой. и ищи где будет сифонить.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: вопрос про компрессию

Сообщение Dok »

да полбеды компрессором
я в свечной колодец ртом дул - ито слышал как воздух идет при закрытых клапанах 1sakcsat23
поэтому я и решил башку снять и по человечески опрессовать
жри спи жми
Lakron

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Омск
Имя: Владимир

Re: вопрос про компрессию

Сообщение Lakron »

Dok писал(а): можно подробней?
на BFM менял ремень сам,так вот на одной голове метки там мудрено выставлять. Думаю есть погрешность,поэтому и компрессия меньше.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: вопрос про компрессию

Сообщение Dok »

пассажирская башка (2 фотки)

Изображение
Изображение

водительская (2 фотки)

Изображение
Изображение

по звеньям (как в эльзе и пишут, мол смещение чуток на 16 звено)
Изображение
жри спи жми
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12593
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: вопрос про компрессию

Сообщение Vitas »

Шлифануть пассажирскую голову на 3-4 сотки ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: вопрос про компрессию

Сообщение Евгений В. »

Dok писал(а):....я в свечной колодец ртом дул - ито слышал как воздух идет при закрытых клапанах....ь
Ты там аккуратнее, шатун не согни 1sakcsat23
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: вопрос про компрессию

Сообщение АндрейS8 »

Lakron писал(а): А Вы сначала попробуйте.
Пробовал и не один раз.(не специально)Почему и пишу .
Док,почему один цилиндр чистый,или ты его протёр?
И что ты там собрался компрессить на снятой бошке,тосол в поддон тёк?)))
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: вопрос про компрессию

Сообщение Dok »

Vitas писал(а):Шлифануть пассажирскую голову
я думал об этом... но не с целью увеличить компрессию, а для того, чтоб исключить просадку шеек..и всего на пару соток... 1confuz8
но сначала эти провисы надо посмотреть, прежде чем отдавать фрезеровщикам
Евгений В. писал(а):шатун не согни
:D
АндрейS8 писал(а):Док,почему один цилиндр чистый,или ты его протёр?
я не знаю 1confuz8 свечка тоже чистая, как будто цилиндр вообще не работал... но 26 канал показывал, типа работаю все 1-4 цилы, хоть и вольтаж завышенный 1confuz8
АндрейS8 писал(а):И что ты там собрался компрессить на снятой бошке,тосол в поддон тёк?
нет, не к тому... а мерили мы с Евгением на столе так:
подавали в выпуск давление и смотрели травят ли клапана...ты же прекрасно понял, о чем я говорю
жри спи жми
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: вопрос про компрессию

Сообщение АндрейS8 »

Dok писал(а):подавали в выпуск давление и смотрели травят ли клапана
Так в выпуск если подать хорошее давление,то клапана под давлением воздуха откроются...))))))
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»