Не работает генератор
-
- Реклама
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Минск
- Имя: Глеб
Не работает генератор
Вобщем возникла такая болезнь.
Сначала лампа заряда аккумулятора начала тускло гореть при работающем двигателе.
Через несколько дней это прекратилось, но лампа вообще перестала загораться и при неработающем двигателе и включенном зажигании. Но зарядка при этом шла - при работающем двигателе вольтметр показывал 13,7 В.
Еще через пару дней зарядка пропала вовсе.
Снял генератор, заменил щеточный узел с микросхемой. Поставил на место. Получил ту же картину - лампа зарядки не загорается совсем, зарядка не идет.
Стал разбираться с проводкой. На генератор идут 3 провода - один толстый крепится гайкой М8 - тут все понятно - это нагрузка (обозначение этой клеммы В+). Второй провод потоньше крепится гайкой М5. Обозначение D+. И третий провод совсем тонкий со сьемной клеммой. Обозначение DF.
Померял напряжение на этих проводах при включенном зажигании. На D+ ничего, на DF - около 2 вольт (при отсоединении этой клеммы от генератора на ней становится 12В). Ничего не понял - ни как это работает, ни то, правильные или нет напряжения и стал смотреть схемы.
Схемы тоже нашел какие-то бестолковые и не дающие понятия, как это должно работать. Вот первая схема: Из этой схемы видим, что провод от клеммы DF уходит "вникуда", а провод D+ идет прямиком на приборную панель....
Смотрим другую схему:
Здесь вообще нечто странное. Клеммы DF вовсе нет, а клемма D+ идет и на приборную панель (к лампе зарядки что-ли???) и еще параллельно к замку зажигания (причем что странно - согласно этой схеме на нее должен подаваться плюс при включении стартера (зачем???) и еще и к блоку корректора фар!
Честно говоря, понимания, как это должно работать, стало еще меньше, а потому задаю вопросы (и очень прошу не высказывать свои предположения - их у меня и самого хватает - а писать тем, кто действительно знает ответы на вопросы).
1)куда реально идут провода от клемм D+ и DF?
2) какие напряжения должны быть на этих клеммах а) при включенном зажигании и неработающем двигателе б) при работающем двигателе
3) по какому проводу и каким сигналом управляется лампа зарядки?
4) по какому проводу подается плюс для возбуждения генератора?
Заранее спасибо!
Сначала лампа заряда аккумулятора начала тускло гореть при работающем двигателе.
Через несколько дней это прекратилось, но лампа вообще перестала загораться и при неработающем двигателе и включенном зажигании. Но зарядка при этом шла - при работающем двигателе вольтметр показывал 13,7 В.
Еще через пару дней зарядка пропала вовсе.
Снял генератор, заменил щеточный узел с микросхемой. Поставил на место. Получил ту же картину - лампа зарядки не загорается совсем, зарядка не идет.
Стал разбираться с проводкой. На генератор идут 3 провода - один толстый крепится гайкой М8 - тут все понятно - это нагрузка (обозначение этой клеммы В+). Второй провод потоньше крепится гайкой М5. Обозначение D+. И третий провод совсем тонкий со сьемной клеммой. Обозначение DF.
Померял напряжение на этих проводах при включенном зажигании. На D+ ничего, на DF - около 2 вольт (при отсоединении этой клеммы от генератора на ней становится 12В). Ничего не понял - ни как это работает, ни то, правильные или нет напряжения и стал смотреть схемы.
Схемы тоже нашел какие-то бестолковые и не дающие понятия, как это должно работать. Вот первая схема: Из этой схемы видим, что провод от клеммы DF уходит "вникуда", а провод D+ идет прямиком на приборную панель....
Смотрим другую схему:
Здесь вообще нечто странное. Клеммы DF вовсе нет, а клемма D+ идет и на приборную панель (к лампе зарядки что-ли???) и еще параллельно к замку зажигания (причем что странно - согласно этой схеме на нее должен подаваться плюс при включении стартера (зачем???) и еще и к блоку корректора фар!
Честно говоря, понимания, как это должно работать, стало еще меньше, а потому задаю вопросы (и очень прошу не высказывать свои предположения - их у меня и самого хватает - а писать тем, кто действительно знает ответы на вопросы).
1)куда реально идут провода от клемм D+ и DF?
2) какие напряжения должны быть на этих клеммах а) при включенном зажигании и неработающем двигателе б) при работающем двигателе
3) по какому проводу и каким сигналом управляется лампа зарядки?
4) по какому проводу подается плюс для возбуждения генератора?
Заранее спасибо!
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Не работает генератор
Вопрс первый-то что обвёл красным-не знаешь их продолжение?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Не работает генератор
в первой схеме указан не один провод - а контактная точка А117 - куда и подходят провода указанные в схеме от митчела... если откроешь счемы из ельзы по этим элементам - то там тоже скорее всего будет указание на эту скрутку гдето в жгуте
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Не работает генератор
а ДФ контакт какойто доп.контроль, который у нас не используется
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Не работает генератор
Обведённая "184"как раз соединяется с обведённой "11"
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Re: Не работает генератор
у меня когда отгнил голубой тонкий провод то все работало нормально, зарядка шла, приборка не пищала. Я тогда и не понял для чего он нужен и куда идет, но на всякий случай восстановил. Так что дело либо в гене либо в клеммах B+
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Не работает генератор
Берём лампочку на 12 вольт с проводами,один провод подключаем к гайке "М5",второй провод бросаем на +.Лампочка должна гореть,заводим машину,лампочка должна погаснуть-значит пошла зарядка.Если не происходит ни первого ни второго,либо второго-не исправен генератор.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Сб фев 13, 2016 12:10 am, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Не работает генератор
Не знаток в электрике, но судя по всему D+ это (+) на возбуждение щеток при включенном зажигании, через предохранитель кинь на него + с того же В+ и при работающем двигателе проверь тестером зарядку, если пойдет, то логично было бы посмотреть по цвету провода в блоке предохранителей, ну это так мысли в слух
Последний раз редактировалось morfey Сб фев 13, 2016 12:18 am, всего редактировалось 1 раз.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Не работает генератор
D+ это где гайка "М5" .Как проверить я уже написал выше.И не надо ни какой предохранитель,нужна лампочка.Она имитирует работу лампочки на щитке приборов.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Минск
- Имя: Глеб
Re: Не работает генератор
Как же он не используется, если от него отходит провод, причем на этом проводе есть напряжение?alexrae писал(а):а ДФ контакт какойто доп.контроль, который у нас не используется
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Не работает генератор
А он никуда не идет, оканчивается в районе клемника под праым лонжероном
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Минск
- Имя: Глеб
Re: Не работает генератор
Да в том то и дело, что этот проводок под правым лонжероном заходит в красную колодку. Но от нее он уходит дальше уже совсем тоненьким зеленым проводком. Да и при снятии этого проводка с генератора и замере на нем напряжения прибор показывает 12 вольт.alexrae писал(а):А он никуда не идет, оканчивается в районе клемника под праым лонжероном
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Не работает генератор
У меня на всех его фишка(вроде красного цвета) висит возле клемника ни к чему не подключенная
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Минск
- Имя: Глеб
Re: Не работает генератор
Спасибо, Андрей!АндрейS8 писал(а):Берём лампочку на 12 вольт с проводами,один провод подключаем к гайке "М5",второй провод бросаем на +.Лампочка должна гореть,заводим машину,лампочка должна погаснуть-значит пошла зарядка.Если не происходит ни первого ни второго,либо второго-не исправен генератор.
Ваш способ помог мне установить неисправность.
Подключил лампочку, она загорелась, после заводки двигателя погасла и напряжение весело поднялось до 14 вольт (кстати сказать, лампочка - а через нее плюс на клемму D+ - необходима на короткое время, чтобы генератор возбудился, а дальше он работает даже если к контакту D+ ничего не подсоединено. Теперь стало понятно, зачем эта клемма соединена с контактом замка зажигания, на который подается + в положении "Cтартер" - в момент пуска двигателя генератор возбуждается, ну а дальше уже работает сам по себе. Так же стало понятно и то, как работает лампа зарядки на приборной панели - она тоже висит на этой же клемме D+ и работает аналогично, если между B и D+ подключить лампочку). Осталось непонятным назначение клеммы DF, но об этом позже.
То есть генератор работает, а дело в проводе, который подключен к разъему D+.
Стал искать и нашел - провод, идущий к D+ , отгнил возле колодки под лонжероном. После восстановления все заработало - и генератор, и лампа зарядки.
На радостях решил все же разобраться, что за клемма DF и так ли уж она никуда не подключена, как говорят здесь и в найденных мной схемах (хотя о том, что куда то она все же подключена, судя по идущему вверх зеленому проводку, я писал ранее).
Отсоединил эту клемму и завел двигатель.
Генератор заработал, лампа АКБ погасла. Я уж было начал думать, что и вправду провод от DF ни куда не приходит, но тут, спустя пару минут работы двигателя, загорелась
контрольная лампа ABS.
Подключил комп, считал ошибки с контроллера ABS. Выбило вот такую ошибку:
1 неисправность:
18265 - Сигнал нагрузки
P1857 - 35-00 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Подключившись к контроллеру двигателя, увидел там вот такую ошибку:
17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
P1503 - 35-00 - недостоверный сигнал
Вот куда, стало быть идет провод от DF! На блок управления двигателем . После подключения клеммы на место и сброса ошибок по двигателю и ABS, контрольная лампа погасла!
Как я понял, по этому сигналу определяется электрическая нагрузка на генератор. Зачем, не знаю, но без этого сигнала ABS работать не хочет.
И кстати, такая же ошибка -
18265 - Сигнал нагрузки
P1857 - 35-00 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя
была обнаружена и в блоке управления коробкой!
Так что без DF никак!
Но вот интересно все же - зачем боку управления двигателем знать о нагрузке на генератор?
И уж тем более, зачем об этом знать ABS и коробке?
- Andyrunner
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
- Репутация: 26
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: 4.2
- Город: Москва САО
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Не работает генератор
У меня вроде тоже не подключенная болтается в районе клемника.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Минск
- Имя: Глеб
Re: Не работает генератор
Ну не приснились же мне эти ошибки )))))Andyrunner писал(а):У меня вроде тоже не подключенная болтается в районе клемника.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Не работает генератор
Хорошо что тестовая лампочка помогла решить проблему.
Но так и не услышал ответ-
Но так и не услышал ответ-
на/по схеме?АндрейS8 писал(а):то что обвёл красным-не знаешь их продолжение?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Не работает генератор
Интересно, значит на некоторых моделях df задействована и както говорит о нагрузке на генератор
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Не работает генератор
Интересная тема. Спасибо. Такая информация никогда не помешает!
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Минск
- Имя: Глеб
Re: Не работает генератор
Так они же друг с другом соединены. На верхней схеме соединение со 184 находится на 11 координате (желтая полоса внизу схемы). А на второй схеме - соединение с 11 находится на 184 координате я для того и выделил, чтоб было понятно, что они соединены )))))АндрейS8 писал(а):Хорошо что тестовая лампочка помогла решить проблему.
Но так и не услышал ответ-на/по схеме?АндрейS8 писал(а):то что обвёл красным-не знаешь их продолжение?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Не работает генератор
Всё правильно.Я подумал что ты не понял.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- lakerog
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 8:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi S8 2000
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Стерлитамак
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Не работает генератор
АндрейS8
А вы можете сказать где идет этот провод DF или где соединяется?
А вы можете сказать где идет этот провод DF или где соединяется?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Не работает генератор
К сожалению-нет.lakerog писал(а):где идет этот провод DF
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2018 8:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI a8 1995
- Мотор: 3.7
- Город: Хмельницкий
- Имя: Артур
Не работает генератор
Всем привет !)
У меня такая же проблема ,но когда я раскрутит приборку что бы заменить лампочку - обнаружил что там стоят диоды:(и их придётся перепаивать
У всех там диоды ?
У меня такая же проблема ,но когда я раскрутит приборку что бы заменить лампочку - обнаружил что там стоят диоды:(и их придётся перепаивать
У всех там диоды ?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Не работает генератор
На проводе возбуждения напряжение появляется только в момент запуска двигателя, или при вкл зажигании? тоже пропала зарядка, горит лампа на приборке с меняющейся яркостью(помаргивает). На проводе D+ если отсоединить от генератора при включенном зажигании 6-8 вольт. Если одеть на гену то там 0
Последний раз редактировалось AndreyVtb Пт мар 17, 2023 3:00 pm, всего редактировалось 1 раз.