kuba9600 писал(а):Prikolist писал(а):Я бы собрал 6.0

я потом ведрами бы заливал бенз?
Не, Если причина именно в этом, то А8 вообще не твой вариант. Ты гораздо больше потратишь денег на переоборудование, чем "наэкономишь" за три года на бензе. Если только не в такси работать. При желании, можно и газ поставить. Хоть удовольствие от машины останется. Там кроме мотора, столько косяков попутно вылезет. Это и редуктор, и блок абс, и т.д. и т.п. ну т.е. их непредвиденных может быть достаточно. А экономия на одном 16-18 литров средний расход, на другом 10 солярки. Я, не знаю как у вас, у нас, в среднем по 35 рублей. Итого. 150-180 рублей со 100 километров. В год 15 тыщ, это ну тыщ 25 денег. При условии, что езда, расходники, и вообще в целом на А8 удовольствие не дешевое. Я бы не пошел на такое переоборудование автомобиля, из-за 100 тыщ экономии на топливе, за весь период жизни автомобиля в твоих руках. при наличии рисков сложности. А так еще и удовольствие от 6.0 останется.

. Ты не подумай, я не "типа прстебаться" а реально проблем и рисков много, а экономии то в целом не очень.
У меня есть пример. Знакомый на трешке бмв (е46) решил автомат не чинить, а поставить механику. (За ремонт автомата 100 тыщ выходило) а механика, вместе с Новым сцеплением - 50. И понеслось.... Маховик не подошел, кордан, подвесные, блок двигателя, в салоне торпедо, редуктор, абс... Денег он потратил уже больше. Полгода без машины, и так и ездит, с коротким редуктором и неработабщим абс. А еще, такой автомобиль хер продашь. И с запчастями проблема, по вину хер подберешь!! Там полмашины конструктор. А это он только коробку поменял.