проделал эту процедуру недавно сам. полировал все накладки на туннеле (накладка на ручнике, вокруг кармана под подлокотниками, на маленьком бардачке, вокруг рукояти АКПП, алюминиевую накладку, крышку пепельницы).
Процесс разбора туннеля следующий:
1) снять ковры спереди, с водительской стороны под педалью газа он прикручен гайкой
2) снять боковины туннеля, для этого выкрутить шуруп (спрятан в ворсе приблизительно по середине щита), с водительской стороны он прикручен еще к панели которая под рулем, чтобы легче вытаскивать, отогнать сиденья назад до упора и поднять спереди
3) можно снять деревянную накладку вокруг АКПП, прикручена на шестигранники, вытаскивать очень аккуратно т.к. можно обломать 2 крепления спереди по бокам и 1 сзади
4) чтобы снять алюминиевую накладку, надо снять рукоять АКПП (отчет есть на форуме), после она легко снимается
5) после это можно снять пепельницу (прикручена 2 шестигранниками в низу бороды), перед тем как вытаскивать лучше ослабить 4 шестигранника прикручивающих бороду), вытаскивать аккуратно чтобы не повредить подсветку, предварительно отсоединив прикуриватель (вытаскивается вверх) и диагностический разъем (отстегнуть защелки и снять вниз), советую заодно поменять лампочку подсветки
6) чтобы снять маленький бардачек и накладку под подлокотниками нужно разбирать туннель: снять заднюю часть (2 винта под накладкой), снять подлокотник (шестигранник под верхней частью), открутить 2 шестигранника в районе бороды, 2 в районе АКПП, 2 самореза в районе подлокотников, снять кожанную накладку ручника и задрать его вверх, только так можно вытащить туннель .снять накладки дальше просто.
Полировал по следующей технологии:
в ванной под струей воды сначала 1000 шлифшкурка потом 2000 (иногда применял 600 сначала, если были глубокие царапины)
потом полировал полиролью Turtle Wax
на некоторых панелях повторял 2 раза
по инструкции надо после полировки натирать сухой тряпкой, я пользовался диском на липучке для полировки (Bosch) для дрели
заодно наносил восковую полировку для автоэмалей (по-моему Shell)
Аллюминиевую накладку делал по тому же принципу, только начинал с 240 шлифшкурки т.к. были очень глубокие царапины, потом 600, 1000, 2000, полировка пастой Гоя на войлочном круге и покрытие акриловым лаков в 3 слоя.
ну вроде все. Полная разборка заняла часа 2,5 не торопясь.