Порядок включения турбин 3.3 AKF
-
- Реклама
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 11:03 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2001
- Мотор: 3.3 tdi
- Город: Череповец
- Имя: Александр
Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добрый день! не могу найти информации, какая из турбин первая включается в работу (с водительской или пассажирской стороны).
Если кто обладает такой информацией, прошу подсказать.
Если кто обладает такой информацией, прошу подсказать.
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
А в чем проблема? на что жалуешься???
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Извиняюсь, они по очереди работают, точнее включаются?
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 11:03 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2001
- Мотор: 3.3 tdi
- Город: Череповец
- Имя: Александр
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Нужно проверить.
Штока одинаково должны ходить на обеих турбинах? Один хорошо ходит под силой всасывания,
на второй силы не хватает.
Штока одинаково должны ходить на обеих турбинах? Один хорошо ходит под силой всасывания,
на второй силы не хватает.

- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 30
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Привет!Александр_952 писал(а): какая из турбин первая включается в работу
ОБЕ - ОДНОВРЕМЕННО!!!!!!
штоки плохо ходят
1. проблемы с системой вакуума. Решение- читай форум! ооочень много инфы полезной
2. Проблема с клапанами е75 и .... еще один- рядышком (не помню номер по памяти-лень искать). Решение - читай форум !!!!! тема- Диагностика и проверка 3.3 АКФ. недавно парень только об этом поведомил
3. проблема с геометрией турбины (наиболее вероятная причина). Решение- турбины (обе!!) в диагностику
4. Проблема с клапанами на турбине. решение №3.
удачи
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
dmitry7312 +100
В принципе всё описал, даже добавить нечего.

В принципе всё описал, даже добавить нечего.


Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 30
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
спасибо, Дима
а была у меня и другая версия.... но боюсь за шутки от модераторов мог получить

а была у меня и другая версия.... но боюсь за шутки от модераторов мог получить

- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Да какие тут шутки? Это ж серьёзное дело. Не все знают, что турбины работают по очереди (одна по четным, другая - по нечетным) и чтобы увидеть их синхронную работу "сосать" нужно точно в полночь (желательно на новолуние). Если сосать плохо - ничего не поднимется. Тут не до шуток.dmitry7312 писал(а): но боюсь за шутки от модераторов мог получить

- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 30
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Не-е-... я знал!!!Мазай писал(а):что турбины работают по очереди (одна по четным, другая - по нечетным) и чтобы увидеть их синхронную работу "сосать" нужно точно в
Просто: реально- порядок работы данного мотора (БИ-турбо, кваттро, с ЕГР 5 поколения, жидкостным интеркулером 3 уровня и 6 клапанов на цилиндр) описать в двух словах трудно...
но Уважаемы Василий прав, - при подаче команды от ЭБУ на впрыск в ЧЕТНЫХ цилиндров- срабатывает ЛЕВАЯ турбина!!! ну и при НЕЧЕТНЫХ- правая соотвествено...
но визуально они срабатывают ОДНОВРЕМЕННО, что я и писал ранее


- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
одному мне только по 4 клапана на горшок поставили??? ) какие 6 клапанов???dmitry7312 писал(а): 6 клапанов на цилиндр)

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Примерно как милицейская мигалка: работает - не работает, работает - не работает.dmitry7312 писал(а):на впрыск в ЧЕТНЫХ цилиндров- срабатывает ЛЕВАЯ турбина!!!

- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Мазай писал(а):Примерно как милицейская мигалка: работает - не работает, работает - не работает.




Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Ну вот всё как всегда, превратили в балаган серьёзную тему.



Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Серьёзность-то в чём? По мне так даже наоборот. Человеку показалось, что турбины должны вступать в работу по очереди - это несерьёзно. Человек пошутил, мы поддержали. Серьёзную тему мы бы портить не стали. 

- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
А у меня одна турбина в пол силы работает - топливо экономит, с...ка!
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Борис в проверку её снимай, если с вакуумом все в порядке.
Что-бы с вакуумом узнать все ли в норме нужно прицепить туда приблуду для замера этого вакуума, может просто его не хватает???
че-то долго воюешь с ней.
на расходомеры не смотри 33 группа если турбина крякнутая будет там лабуда.
противофазы и т.д.
Что-бы с вакуумом узнать все ли в норме нужно прицепить туда приблуду для замера этого вакуума, может просто его не хватает???
че-то долго воюешь с ней.
на расходомеры не смотри 33 группа если турбина крякнутая будет там лабуда.

To victory, always!
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Конструктивно не знаю, но можно шланги на клапанах перебросить и из поведения турбин сделать вывод - клапана виноваты или привод геометрии. Одна же работает нормально (та, которая первой срабатывает)vadimkin писал(а):Что-бы с вакуумом узнать все ли в норме нужно прицепить туда приблуду для замера этого вакуума
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
а если вакуумный насос не достаточно создает вакуум???Мазай писал(а): и из поведения турбин сделать вывод
а на турбине шток немного подклинивает.
и это ничего не даст и причина так и не будет ясна.Мазай писал(а):но можно шланги на клапанах перебросить
проще просто одну турбину отключить от вакуума и его заглушить.
To victory, always!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Мазай, не получится. Расходомеры не обманешь.
Нужно снимать основную вакуумную магистраль и напрямую цеплять к интересующей турбине, минуя клапан. После этого на основании 33 группы делать вывод.
P.S. Боря, друзья, давайте проблему обсуждать где-то в одной ветке.
Нужно снимать основную вакуумную магистраль и напрямую цеплять к интересующей турбине, минуя клапан. После этого на основании 33 группы делать вывод.
P.S. Боря, друзья, давайте проблему обсуждать где-то в одной ветке.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 30
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
грамотная идея и конструктивно возможноМазай писал(а):Конструктивно не знаю, но можно шланги на клапанах перебросить и из поведения турбин сделать вывод - клапана виноваты или привод геометрии.
а вообще....
вопрос о порядке включения не так уж и глуп.....
в пассате 1.4 тфси две турбины, и работают они по-разному.... на разных оборотах и последовательно (грубо говоря).. тьак добивается высокая мощность (более 170 лс) при объеме 1.4...
убирается турбояма, создается каскад наддува и т.д.
вот..
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 30
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
обманешь!Trace писал(а):Мазай, не получится. Расходомеры не обманешь.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
А мне казалось, что всё проще. Зачем обманывать? Если, к пример, первой срабатывала левая турбина, а после перестановки шлангов стала срабатывать правая - причина в 75-м клапане отстающей турбины. Если отстаёт по-прежнему - причина в самой турбине (в механизме привода геометрии). Да я, в общем, и не навязываю... Так, чтобы сомнения развеять. Синхронности стопроцентной не может быть, разве что явно "отстаёт". Если отстаёт "слегка" - я бы не заморачивался, да и по диагностике должно быть видно недодув.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Смотри. В акф два блока управления двигателем - левой и правой половиной. Соответственно все счастье по воздуху управляется парой - расходомер + n75 (ну и форсунки соответственно по топливу). Поэтому простое перебрасывание ничего, кроме дополнительного гемора, не даст. ИМХО.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 30
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
с чего такое умозаключение????????Trace писал(а):Смотри. В акф два блока управления двигателем - левой и правой половиной.
эти два блока контролируют АБСОЛЮТНО разные показатели!!!!!!
зайди в "Васе-диагносте" в блок 1 и блок 2 и посмотри чего там есть!!!

- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Да я тут в шутку написал, ваш стеб про турбины поддержать...Trace писал(а):P.S. Боря, друзья, давайте проблему обсуждать где-то в одной ветке.
Ну а так, да,
начну с перекидывания вакуума на клапанах - сосет вроде нормально (при пальцевой диагностикеМазай писал(а):Если, к пример, первой срабатывала левая турбина, а после перестановки шлангов стала срабатывать правая - причина в 75-м клапане отстающей турбины. Если отстаёт по-прежнему - причина в самой турбине (в механизме привода геометрии).

И плюс так, что бы вакуум, на всякий случай, усилить. Хочеться верить, что при диагностике на турбосервисе, легкость хода штока геометрии проверяли. Ну не могут же люди быть настолькоvadimkin писал(а):проще просто одну турбину отключить от вакуума и его заглушить.

Дим, возможно он прав - ошибки по 1-4 форсункам в одном ЭБУ, по 5-8 в другом, значит они раздельно управляют форсами, поэтому, ВОЗМОЖНО, и инфу с расходомеров каждый со своего берет.Trace писал(а): В акф два блока управления двигателем - левой и правой половиной.
Последний раз редактировалось Borik-m Вс окт 25, 2015 9:22 am, всего редактировалось 1 раз.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!