Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Добрый день. Менял двигатель с коробкой на контракные, когда все вкинули в машину залили масло в коробку, но под капотом красоту не навели поехали проверять как работает двигатель и коробка. Коробка переключала без рывков, толчков все четко работало разогнали до 170 на D, потом на S и на ручном режиме ни каких проблем не было. Приехали в гараж мастер говорит я помою машину от снега а под капотом мозги ни чем не закрыл и все залил, потухли буквы на приборке он высушил все и сказал что штекер плохо всталил. Теперь суть всей проблемы машина со 2 на 3 переключяается плохо обороты плавают максимум 120 разгоняется и передачи сама переключает с 4 на 2 потом на 3 и сама тормозит. Комп машину не видит пока не отключишь мозги коробки.Включаешь R и стоишь на тормозе секунд 20 30 происходит толчок. В чем может быть проблема? Масло не горелое, уровень в норме.
«Приехали в гараж мастер говорит я помою машину от снега а под капотом мозги ни чем не закрыл и все залил, потухли буквы на приборке он высушил все и сказал что штекер плохо вставил.»
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.