ента пустяшная деталь находится в РАССОХШЕМСЯ НЕРАБОЧЕМ состоянии.
И хотя представляет она из себя всего лишь махонький резиновенький колпачёчек за 500 рублей на заказ из Германии,
находящийся под накладкой,между двух усилителей пневмосистемы изменения длины впускного тракта,
ЛЮБАЯ ТРЕЩИНА В НЁМ,ДАЖЕ С ИГОЛЬНОЕ УШКО приводит к попытке Вашего двигателя улететь в космос,
но БЕЗ Вас и Вашей машины соответственно.
Лично у меня за 8 минут работы холостого хода вибрация достигла такого уровня,что разорвала сайлент верхней опоры ДВС.
Повторять эксперемент НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Вопрос решается чудно,красиво и всего за 50 рублей максимум:
надо выключив двигатель взять НОВЫЙ КОРОТКИЙ вентиль колеса и затянув в нём нипель до рабочего,т.е. не пропускающего воздух состояния
надеть на место умершей заглушки.
Более широкой,резиновой частью,естественно..

Хром на вентиле не обязателен...

Пластмассовый колпачёк можно не навинчивать....

Надпись на вентиле СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ придаст уверенности и продлит ресурс.....
