И в очередное утро обнаружил завалившуюся машину на левую сторону. Завел машина поднялась, и весь день я отъездил. На след утро картина маслом - лежим.
Поехал на VW сервис, там сразу сказали, что балон передней стойки дырявый, потому как после подъема, воздух выходит и левая стойка опускаеться до упора.
У меня была замена правой передней стойки на 130 000 км., по причине механического дефекта, бренчала на кочках, заказывал в клубном магазине, тогда это стоило 1000 евро - по курсу примерно 42.
Вот тут то мне она и пригодилась. Поехал к гаражным кулибиным, отдал стойку, разобрали, позвонили, пригнал машину, сняли, там юбка аллюминивая под штуцером прогнила, об нее наверно и порезался балон. Звонят, говорят стойку перебрали, поставили, но накачивали компрессором прямо в стойку,так как в машине гудит, но не качает. Тоже самое делали при мне на задней левой стойки. Короче машину забрал, с мыслью что компрессору хана и прилип на новый.
Подъезжая к дому заметил жесткую работу задней подвески и позже стал чиркать на неровностях, толи брызговиками, толи глушителями. Выхожу, жопа лежит

Дело вечер, на след день звоню ребятам с VW центра, записываюсь. Через 4 часа говрят забирай, все нормально, все работает, сделали адаптацию подвески. Проверили за 3 часа опускаеться на 3-4 миллиметра.
Вот такая эпопея
