
передел передней подвески!
-
- Реклама
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 5:03 pm
- Репутация: 0
- Модель: 1996
- Мотор: ABZ
- Город: Павлово
- Имя: Антон
передел передней подвески!
Всем добрый вечер, есть такой вопрос к вам соклубники и владельци А8, надумал менять я переднюю подвеску и встал вопрос, есть возможность переставить всю подвеску от А8W12 6.0, но тут много вопросов: все ли ко мне подойдет так как у меня 3,7, я беру от 6,0 все рычаги, амортизаторы, пружины, кроме задних, и, собственно, заднюю я не трогаю подвеску-моя отличная, только все что касается переда, но и тут вопрос, как быть со шрузами? С рулевыми наконечниками? И как ширина передних колес будет с задними, то есть колея будет одинаковой, или все будет через одно место, или лучше все ставить оригинал? И еще, я беру, оговорюсь еще раз, только передние сапоги, все рычаги и тормоза с амортизаторами и пружины - только перед, как лучше быть? 

- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: передел передней подвески!
Если не ошибаюсь, на W12 нижний рычаг такой же, как и на 3,3TDi. А у него палец более толстый, чем у рычагов от других моторов. По крайней мере, на рестайлингах, может на дорестах пальцы на всех толстые, не знаю. Сайлет-блок в нем тоже большего диаметра, и в запчасти не поставляется, т.е. подъразобьется сайлентблок - придется менять весь рычаг.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!