Коробка встала с 17114, сценарий немного не как у всех

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
illusiondj
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 9:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2001
Мотор: AKF,002906
Город: Москва
Имя: Илья
Контактная информация:

Коробка встала с 17114, сценарий немного не как у всех

Сообщение illusiondj »

Всем заранее спасибо за ответы, читал все ветки форума по 17114 но решил создать отдельную тему, т.к. предпосылки были отличные от других.
Предыстория - этой весной в мае, после длительной стоянки машина на холодную(на улице было влажно) выдала ошибку

Изображение

Машина дала газу, коробка встала в аварийку. Ну сбой в электроцепи, после долгого стояния вполне возможен, я прогрел тачку, стер ошибку и поехал, и ездил так несколько месяцев, с коробкой ничего необычного не было. Недавно после еще 2х недельного стояния опять вылезло тоже самое и вылечилось так же. Но вот после недели с последнего обнуления, пришел с утра в гараж, поехал и минут через 5 коробка встала в аварийку уже с

Изображение

И никакие обнуления больше не помогали. Происходит как у всех, включаешь драйв, газу, машина не едет и где то на 2500 оборотов удар, дает ошибку коробки. Что примечательно, когда коробка в аварийке, то даешь газу и она трогается, медленнее чем обычно но едет. Задняя работает прекрасно. По самому дельному комменту из всего форума(он сам прикреплен внизу), я решил проверить масло, т.к. с жгуты электрики уже проверил. Масло в прекрасном состоянии (менял 15к назад), прозрачное, без запаха, поэтому поддон решили пока не снимать.

Датчики 192 и 195 насколько понял ведут себя нормально и исправны, хотя когда был сбой в электоцепях (1ая картинка) то 182 показывал 0, при холостых, но стирание ошибки вернуло все в норму. Я поехал в сервис где мне сняли подходящий к коробке жгут, он оказался не замочен и в идеале, у блока управление тоже все сухо и спокойно. Кстати клему к коробке почистили очистителем на всякий случай.

Как видите он показывает мол 5ая передача, хотя машина стоит на месте и пытаюсь трогаться.

Изображение

Ребят я понимаю что скорее всего разборка и смотреть коробку, но все же задам 2 вопроса:
1. Какие итерации применить, чтобы не разбирать всю коробку сразу, а проверять по этапам что случилось (денег не оч много)
2. Кто знает нормальных мастеров АКПП в москве, хоть гаражный сервис, главное чтобы ребята с руками были и отдать им не страшно было, что "накрутят"

Самый дельный комент по теме ошибки ниже:

17114 / P0730
Опознавание передачи/передаточного числа неверное передаточное отношение
Возможные причины неисправности:
Уровень масла КПП не соответствует норме.
Масло КПП загрязнено.
Проскальзывает/не исправен тормоз АКПП или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан.
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 не исправен.
Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправен.
Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП J217.

Что делать:
Провести оценку степени износа путем оценки цвета и степени загрязнения масла, проверить уровень.
Проверить электромагнитные клапаны, для этого считать блок измеряемых величин 005 … 007.
Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17100 / P0716 и 17105 / P0721.
Проверить идентификацию (кодировку) блока управления АКПП.

Пояснения:
Опознавание передачи блока управления КПП проверяет передаточные отношения путем сравнения частоты вращения двигателя и выходного вала КПП. Данная ошибка индицируется при возникновении распознанного недопустимого передаточного отношения (недостоверность).
При тестировании стояночной тормозной системы в спокойном состоянии частота вращения входного вала КПП в гидротрансформаторе при включенной передаче должна быть близка нулю. Если это не так, то эта ошибка индицируется в любом случае, так как в тормозах могут быть повреждения (считать блок измеряемых величин).
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Коробка встала с 17114, сценарий немного не как у всех

Сообщение alexrae »

если денег немного и есть возможность снять/поставить недорого - то махни барабан А, его фрикционы (6 шт), подшипник упорный между B и C, и 3-4 колечка... там ее даже полностью разбирать не надо - только выдернуть насос и А/Б барабаны в сборе. это самый минимум. и проверить плиту на трещину
illusiondj
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 9:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2001
Мотор: AKF,002906
Город: Москва
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: Коробка встала с 17114, сценарий немного не как у всех

Сообщение illusiondj »

alexrae писал(а):если денег немного и есть возможность снять/поставить недорого - то махни барабан А, его фрикционы (6 шт), подшипник упорный между B и C, и 3-4 колечка... там ее даже полностью разбирать не надо - только выдернуть насос и А/Б барабаны в сборе. это самый минимум. и проверить плиту на трещину
а плиту можно оценить без разбора? хотя вот коробка у меня хорошо работала вроде, поэтому я удивлен, что сначала ошибка КЗ, а потом что то механически очень резко перестало работать....
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Коробка встала с 17114, сценарий немного не как у всех

Сообщение alexrae »

Разбирать не надо, но снятьподдон и плиту придется
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: Коробка встала с 17114, сценарий немного не как у всех

Сообщение Weldone88 »

Решили проблему?? Сегодня ездил, пару раз нажимал кик-даун, припарковался на 1 час, после завел, получил пинок на драйве на 2500 об. и ошибку 17114, двигатель и коробка - как у ОПа. Сбросы и базовые настройки не помогают, датчики вращения по ходу в норме.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Александр 424
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 3:34 am
Репутация: 1
Модель: audi a8 2000
Мотор: tdi 3.3
Город: Калининград
Имя: Александр

Re: Коробка встала с 17114, сценарий немного не как у всех

Сообщение Александр 424 »

Недели 2 назад тоже самое чем вылечил ?
1bu8
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: Коробка встала с 17114, сценарий немного не как у всех

Сообщение Weldone88 »

Александр 424, ну если еще сам не наткнулся на тему, то вот viewtopic.php?f=19&t=54083
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»