Троит или семерит

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
MIKLE
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 1:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Архангельск
Имя: Михаил

Троит или семерит

Сообщение MIKLE »

Имеется 3.3 AKF, после перестановки с одного авто на другое, появилась не стабильная работа на холостых и цокание(постукивания) при нажатии на газ, светлый дым, естественно не едет
Показания по ДМРВ разнятся в двое, думал на ЕГР но нет все работает
Уровни жидкостей норма 1plaaes5
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Троит или семерит

Сообщение Borik-m »

Может воздух сосает? По признакам похоже.
Какие показания ДМРВ? На холостых разница в половину, т.е. приблизительно 200 и 400? А как на оборотах?
Других ошибок нет?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Троит или семерит

Сообщение dmitry7312 »

MIKLE писал(а):Имеется 3.3 AKF, после перестановки с одного авто на другое, появилась не стабильная работа на холостых и цокание(постукивания) при нажатии на газ
привет!
я не понял- что переставили???
не стабильная работа- не работает форсунка...
а если цоконье- то она еще и льет!!!! (может)
и дым синий -и вонючий будет
все это покажет компьютер в графах 13-14
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Троит или семерит

Сообщение Borik-m »

Я так понял, переставили движки с одного авто на другое.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
MIKLE
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 1:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Архангельск
Имя: Михаил

Re: Троит или семерит

Сообщение MIKLE »

Borik-m писал(а):Может воздух сосает? По признакам похоже.
Какие показания ДМРВ? На холостых разница в половину, т.е. приблизительно 200 и 400? А как на оборотах?
Других ошибок нет?
200-250/400-450, других ошибок нет, на оборотах дельта меньше...
Дак вот и я думаю что воздух но вроде все опрессовано...Сейчас отдал человеку который у нас в городе именно по этим авто будет заниматься... посмотрим
MIKLE
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 1:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Архангельск
Имя: Михаил

Re: Троит или семерит

Сообщение MIKLE »

dmitry7312 писал(а):
MIKLE писал(а):Имеется 3.3 AKF, после перестановки с одного авто на другое, появилась не стабильная работа на холостых и цокание(постукивания) при нажатии на газ
привет!
я не понял- что переставили???
не стабильная работа- не работает форсунка...
а если цоконье- то она еще и льет!!!! (может)
и дым синий -и вонючий будет
все это покажет компьютер в графах 13-14
Переставили мотор в сборе...по причине отсутствия адекватного ПО отдал на диагностику...ощущение что вообще пол мотора не работает
Спасибо! Скажу чтоб обратил внимание на данные группы благо форсунки со старого мотора есть и были без нареканий.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Троит или семерит

Сообщение dmitry7312 »

MIKLE писал(а):Переставили мотор в сборе...по причине отсутствия адекватного ПО отдал на диагностику...ощущение что вообще пол мотора не работает
Спасибо! Скажу чтоб обратил внимание на данные группы благо форсунки со старого мотора есть и были без нареканий.
если я правильно понял-
меняли мотор (неизвестно был ли рабочий), в комплекте с форсунками
история нового мотора и состояние неизвестно
грм хоть проверили как стоит, или сами выставляли?
имея ответы на эти вопросы можно что-то советовать конкретно....
а так:
1. метки грм
2. компрессия (у большинства моторов 3.3 имеет место прогоревший поршень!!!!)
3. состояние рокеров-распредвалов. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо было при покупке-замене вскрыть клапанные крышки
4. логи 13-14 групп при прогретом моторе
это для начала, что б исключить ТРОЕНИЕ-СЕМЕРЕНИЕ и синий дым
показания разходомеров- ВТОРИЧНЫ!
они повлияют на динамику
P.S. конечно при условии что нет ошибок по основным датчикам двигателя
MIKLE
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 1:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Архангельск
Имя: Михаил

Re: Троит или семерит

Сообщение MIKLE »

dmitry7312 писал(а):
MIKLE писал(а): а так:
1. метки грм
2. компрессия (у большинства моторов 3.3 имеет место прогоревший поршень!!!!)
3. состояние рокеров-распредвалов. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо было при покупке-замене вскрыть клапанные крышки
4. логи 13-14 групп при прогретом моторе
это для начала, что б исключить ТРОЕНИЕ-СЕМЕРЕНИЕ и синий дым
показания разходомеров- ВТОРИЧНЫ!
они повлияют на динамику
P.S. конечно при условии что нет ошибок по основным датчикам двигателя
Приобретал здесь на форуме, валы рокера и прочее проверено перед покупкой, на авто донорском работал исправно.
1. Будем проверять
2. Будем проверять
4. В данный момент занимаются
По результатам отпишусь...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Троит или семерит

Сообщение dmitry7312 »

удачи
1hahdshake8
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Троит или семерит

Сообщение pillau39 »

Что ж, подождём результатов.
MIKLE Успехов. 1hahdshake8
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Троит или семерит

Сообщение audi-sila »

обоссать и сжечь 1sakcsat23
Чето меня понесло :facepalm:
3,3 лес 1pardon76
слушайте Димона дело молвит.
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: Троит или семерит

Сообщение LiubitelAUDI »

Где слышал (может и здесь): "Как этот мотор работает- никто не знает...но если работает, то работает хорошо"
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Троит или семерит

Сообщение audi-sila »

я слышал и видел и трогал и ездил. Дальше что ?
Работает тише чем 2.5 тди
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Троит или семерит

Сообщение dmitry7312 »

LiubitelAUDI писал(а):Где слышал (может и здесь): "Как этот мотор работает- никто не знает...но если работает, то работает хорошо"
обыкновенный мотор..
работает приятно и красиво!
по трассе. если 100-120 разход 5.7-6.1 (по компу)
тянет как дурной
вот только ошибок не прощает и халтуры при ремонте, и денег стоит восстановить, если чего...
плюс необходимый минимум: комп с "Васей" + гараж с ямой + мозги + запчасти где купить
или все заменить на брикетик зелени......
и то, засранцы, могут развести и кинуть...
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Троит или семерит

Сообщение audi-sila »

забыл сказать готовь 200+
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Троит или семерит

Сообщение dmitry7312 »

audi-sila писал(а):забыл сказать готовь 200+
о чем ты, друг Костя??
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Троит или семерит

Сообщение audi-sila »

я о рублях
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Троит или семерит

Сообщение dmitry7312 »

да ну!!!!!! :twisted:
я в свою вложил 6000 америки
купив за 150 000 в питере год назад
и это еще не все..... :facepalm:
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Троит или семерит

Сообщение audi-sila »

нууу 400 вложил :shock:
еще сколько ?
MIKLE
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 1:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Архангельск
Имя: Михаил

Re: Троит или семерит

Сообщение MIKLE »

О вкладах за последний год около 6 кило у.е. включая этот мотор которому не рад уже...
По результатам
1. Компрессию не удалось измерить нет оборудования для ауди.
2. 13-14 подгруппа по трем форсункам коррекция +2.49...взял поставил форсы со старого мотора тоже самое...
3. Обнаружил следующие неясности:
- почему когда я перекрываю ей доступ воздуха она не глохнет и показания по воздуху особо не меняются ??? (сразу говорю дмрв одеты нормально трещин нет)(что то с впускным коллектором?)
- когда раскручиваешь мотор до 3+ об/мин показания близкие к нормальным становятся но правая левая разнятся??? (метки???)
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Троит или семерит

Сообщение dmitry7312 »

MIKLE писал(а): Компрессию не удалось измерить нет оборудования для ауди.
привет.
1. выкрути свечи накала и компрессометром через переходник просто померь компрессию- ее наличие! не важно какая разбежка- просто наличие (15-30 кг/см - должны быть примерно одинаково)
вид и чертеж переходника где-то есть на форуме. Дим, pilau, помоги ему найти!
ну или просто подуй через шланжик в цилиндры- при ЗАКРЫТЫх клапанах!- дуется-....
:facepalm:
возможно клапан.....
но... очень врядли
Последний раз редактировалось dmitry7312 Пт июл 31, 2015 9:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Троит или семерит

Сообщение dmitry7312 »

MIKLE писал(а):2. 13-14 подгруппа по трем форсункам коррекция +2.49...взял поставил форсы со старого мотора тоже самое...
вот... это говорит о том, что "мозги" авто не могут вытянуть "недостаток" мощности цилиндра коррекцией форсунки (добавлением топлива, т.е. +)
значит, прости, пипец твоему мотору.......
две вещи:
1. сгорели поршни. проверить- компрессия!!!!!
2. порвало когда-то ремень и погнуло клапана (оооооочень реально, т.к. несколько поршней одновременно НЕ МОЖЕТ сгореть). рокера поменяли и продали мотор
3. отдай мотор и убей продавца
1sakcsat23
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Троит или семерит

Сообщение dmitry7312 »

MIKLE писал(а):нет оборудования для ауди.
это смешно
как говолрил наш шэф:
"Беги от этих ремонтников!"
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Троит или семерит

Сообщение dmitry7312 »

MIKLE писал(а): почему когда я перекрываю ей доступ воздуха она не глохнет и показания по воздуху особо не меняются ??? (сразу говорю дмрв одеты нормально трещин нет)(что то с впускным коллектором?)
- когда раскручиваешь мотор до 3+ об/мин показания близкие к нормальным становятся но правая левая разнятся??? (метки???)
очень похоже (дружище, я не могу утверждать за все возможные казусы в наладках мотора), но повторюсь, ОЧЕНЬ возможно что НЕПРАВИЛЬНО установлено зажигание
почитай форум про метки грм. они кстати, одинаковы с 2.5 (принцип)
В ПЕРВУЮ очередь!!!!!! проверь метки ГРМ!!!!!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Троит или семерит

Сообщение dmitry7312 »

MIKLE писал(а):когда раскручиваешь мотор до 3+ об/мин показания близкие к нормальным становятся но правая левая разнятся??? (метки???)
показания чего???
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»