Прошу помощи. Непонятные проблемы с двигателем BFM.

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D3.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
Pushkin_S
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 12:11 am
Репутация: 0
Модель: A8Q 4E 2004
Мотор: 4.2 BFM
Город: Гродно
Имя: Сергей

Прошу помощи. Непонятные проблемы с двигателем BFM.

Сообщение Pushkin_S »

Всем здравствуйте! Прошу совета у всех кто смог бы помочь.

Небольшая предыстория - стуканул двигатель, разобрали, перебрали (поменяли 2 поршня, коленвал, кольца, вкладыши коренные и шатунные ,все прокладки сальники и т.д.).
Удалили катализаторы (один из них развалился, создал затор).
Заводим машину, а ее потряхивает. Дымит и сильный запах бензином из выхлопа, а еще стреляет в глушитель и воздухан. Огромный расход.
И начались танцы с бубном - сначала прошили машину под евро2 (отключили задние лямды). Из ошибок по двигателю только - подушки и датчик уровня масла. Еще перестал работать ABS, ESP (нет связи с блоком в ошибках).
Потом два раза, в двух разных сервисах проверяли и заново выставляли все метки с заводскими фиксаторами, меряем компрессию везде по 11, в 6 цилиндре 8.
Достаем свечи - в правой голове все свечи нормальные, в левой черные! При этом в 6 цилиндре (где компрессия 8, чернее всего). По ошибкам появляется - пропуски зажигания.
Меняем все свечи на новые, катушки все меняем местами - результат ноль! Зато начали периодически вылазить ошибки по форсункам (по электрической части), то появляются то пропадают.
Меняем все 8 форсунок - результат ноль! Меняем коллектор с дросселем и форсунками и опять результат ноль.

А потом начались вообще чудеса - закрываем рукой на половину расходомер и машина работает ровнее и не стреляет почти. Мы отключили расходомер воздуха и все лямды и машина заработала относительно ровно.
Перестала дымить, расход упал до 18 по городу, машина стала плавно разгоняться, без провалов и дерганья (только туповатая). И практически перестала стрелять!
Только радовались мы не долго, через 2 дня, начала тупить и стрелять, как с расходмером и лямдами так и без них. Поменяли расходомер (хотя ошибок не по нему, не по лямдам не было) - и снова результата ноль.
По ошибкам опять же больше ничего!. Уже не знаю куда дальше копать, что делать и менять. Надо ли снова разбирать двигатель ? Очень прошу помощи!
Целыми днями только катаюсь по сервисам и все разводят руками! :cry:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27850
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи. Непонятные проблемы с двигателем BFM.

Сообщение Akin »

Pushkin_S писал(а): Мы отключили расходомер воздуха и все лямды и машина заработала относительно ровно.
Отключение датчиков переводит управление смесью в аварийный режим.
Поэтому и заработала относительно ровно.
Pushkin_S писал(а): в 6 цилиндре 8.
Стоит замерить компрессию еще раз. Есть подозрение на залипший/погнутый клапан.
И посмотреть на показания в 93 канале блоков измеряемых величин, для понимания ситуации с ГРМ. Также в 90, 91, 92 - на холостых и под нагрузкой на оборотах.
Проверить правильность установки гидронатяжителей цепей, если их снимали, могли перепутать местами.
Аватара пользователя
Pushkin_S
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 12:11 am
Репутация: 0
Модель: A8Q 4E 2004
Мотор: 4.2 BFM
Город: Гродно
Имя: Сергей

Re: Прошу помощи. Непонятные проблемы с двигателем BFM.

Сообщение Pushkin_S »

Спасибо за совет, завтра на сервисе, замерю еще раз компрессию и попрошу посмотреть показания в 93, 90, 91, 92 каналах. Потом скину сюда!
Про клапана была мысль. Она из за этого может переливать ?

Гидронатяжители мне проверили, сказали, что все стоит на своих местах, по меткам. Вряд ли их могли перепутать, головки перебирались по одной.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27850
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи. Непонятные проблемы с двигателем BFM.

Сообщение Akin »

Pushkin_S писал(а):Про клапана была мысль. Она из за этого может переливать ?
Не переливать, а заливать может.


Давление топлива мерили?
Аватара пользователя
Pushkin_S
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 12:11 am
Репутация: 0
Модель: A8Q 4E 2004
Мотор: 4.2 BFM
Город: Гродно
Имя: Сергей

Re: Прошу помощи. Непонятные проблемы с двигателем BFM.

Сообщение Pushkin_S »

Ясно, значит может заливать от сюда и проблемы эти. А как можно проверить клапана ? Только скинув головку ?

Давление топлива не мерили, но завтра замерим. Замеряют в топливной рампе? Какое давление должно быть?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27850
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи. Непонятные проблемы с двигателем BFM.

Сообщение Akin »

Для начала замер компрессии.


От 3.7 до 4.2, вроде, точнее есть данные как мерить в профильных темах.
Аватара пользователя
Pushkin_S
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 12:11 am
Репутация: 0
Модель: A8Q 4E 2004
Мотор: 4.2 BFM
Город: Гродно
Имя: Сергей

Re: Прошу помощи. Непонятные проблемы с двигателем BFM.

Сообщение Pushkin_S »

Akin писал(а):Для начала замер компрессии.


От 3.7 до 4.2, вроде, точнее есть данные как мерить в профильных темах.
Спасибо большое! Завтра замерю компрессию, давление топлива и посмотрю показания в 90-93 каналах.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Прошу помощи. Непонятные проблемы с двигателем BFM.

Сообщение Ivan71 »

Еще бы показания 32 канала и что происходит с расходомером на прогретую. Датчик температуры адекватно показывает в канале? Лямбды что кажут?
Аватара пользователя
Pushkin_S
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 12:11 am
Репутация: 0
Модель: A8Q 4E 2004
Мотор: 4.2 BFM
Город: Гродно
Имя: Сергей

Re: Прошу помощи. Непонятные проблемы с двигателем BFM.

Сообщение Pushkin_S »

Ivan71 писал(а):Еще бы показания 32 канала и что происходит с расходомером на прогретую. Датчик температуры адекватно показывает в канале? Лямбды что кажут?
Датчик температуры может влиять ? Завтра постараюсь скинуть все данные и показания!
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Прошу помощи. Непонятные проблемы с двигателем BFM.

Сообщение karec »

промахнулись
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Pushkin_S
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 12:11 am
Репутация: 0
Модель: A8Q 4E 2004
Мотор: 4.2 BFM
Город: Гродно
Имя: Сергей

Re: Прошу помощи. Непонятные проблемы с двигателем BFM.

Сообщение Pushkin_S »

Akin писал(а):Для начала замер компрессии.


От 3.7 до 4.2, вроде, точнее есть данные как мерить в профильных темах.
Замерили вновь компрессию, во всех цилиндрах 11-12, в 6 цилиндре 7.4. Все свечи сейчас нормальные, а в 6 свечка черная. :(

Сняли данные с 93 и 90-92 блоков.

На холостых:

Изображение

На оборотах:

Изображение

90 блок:

Изображение

Лямды:

Изображение
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»