
В общем так.
Купил я себе в 2012 годе лонговую А8 с AUW, местами живую, местами не очень, но тем не менее за недорого. Катала она меня с различными геморами и приключениями почти год- до апреля 2013 года. Надо признаться, что несмотря на всяческие глюки и приколы на эвакуаторе она ездила только один раз и ни разу больше 2-х дней в сервисе не жила. (Угу, ща сам не верю). И это несмотря на почтенный возраст и пробег , стремящийся к бесконечности. Но тем не менее к апрелю 13 года финансовая ситуевина у меня скатилась почти до состояния дефолта и было принято решения авоську продать и купить таки чо нить подешевле в обслуге (ага, щаззз!). По итогу А8 была продана за смешные деньги перекупам (230 тыр) в состоянии близком нокдауну : коробас тек как решето, заслонки впускного жили своей жизнью ну и так, по мелочи еще тыщ 50 наберется (дерганье коробки на малых оборотах эти горе-иксперты не просекли ибо если давить педаль до асфальта это было незаметно, а я их именно в этом режиме и прокатил). В общем продал.
После нескольких дней созерцания всяческих дровообразных типа ушатанных А6 и А4 (вот уж воистину – хочешь Ауди – бери А8, ибо такого ушатоса как с А4 разных готов выпуска я еще долго не видел. Причем за невменяемые деньги ) мой правый глаз повернулся в сторону японского автопрома. А так как машины с недоприводом не рассматривались в принципе – то первой отвалилась Тойота. Ну там или передний привод или правый руль. И то и другое – как то не хотелось. БМВ отвалился туда же , ибо и выбор маловат и сама система полного привода какая-то неправильная. Да и перспектива заливать на заправке бензин и масло одновременно не устраивала ( могли и не мучаться – сразу бы двухтактники ставили, все равно 100 гр масла на литр бенза уходит.Не машины, газонокосилки (что бы не быть обвинённым в предвзятости – служебный транспорт в нашей конторе это бмв е60,е39 и Мондео ( этот масло не жрет и катушками зажигания не закусывает). В общем оставались по большому счету Вольво ( с насосом в заду) ,Мерины ( если не МЛ,ГЛ или Гелик – то полный привод там для галочки (ездил,знаю, авоськой вытаскивал их сугроба)) и Субару . На ней то я и остановился.
Импреза отвалилась сразу – я в ней не поместился. Ну то есть влез, но как-то внатяг. Форестер – дико не понравился жене ( лучше б я ее не слушал,блин!!))), остался Аутбэк. Поглядел штук несколько – 2,5 литровые отпали из-за отвратной комплектации – тряпочные сидения, нет стабилизации, ну и т.д. Да и двигун на 167 лс как то не внушал ( ну после AUW то, конечно).
Решил поглядеть 3-х литровые – ну тут с комплектацией все кузяво – кожа-рожа,нави, VDC, АКПП 5-ти ступка ( на 2,5 – 4-х ступка). В общем нашел симпотную европейку с белым салоном , дилерскую с пробегом в 204 000 км. Купил.Оформил. Все нормуль .