Спасибо Максу/Gess за зеркала, состояние у них точно огонь!!!
Начало! Собственно, как писал раньше, есть авто фотохромным салонным зеркалом, но нет фотохрома в боковых и комплектацией не предусмотрено (т.к. у меня "6XF Наружные зеркала с функцией памяти, эл. складыванием, регулировкой и обогревом", а чтобы было затемнение надо "6XL Наружное зеркало с функцией памяти, с автоматическим затемнением, эл. складыванием, регулятором и обогревом", вот!
Ну, раз хочется, а нет, надо сделать! Для начала изучил эл.схему из которой следует, что сигнал на затемнение боковых зеркал идет от салонного зеркала по двум проводам (красный/белый и черный/белый) и затемняются, соответственно, параллельно с салонным!
Внутри салонного зеркала есть колодка из 6 контактов
1. 12V +
2. Сигнал подсветки салона
3. масса
4. сигнал заднего хода
5. сигнал + на боковые зеркала
6. сигнал - на боковые зеркала
5 и 6 контакты управляют затемнение боковых зеркал!
Идем дальше!
Раз у меня не предусмотрено комплектацией, то после эти два контакта идут в никуда, вот они под стрелками 1 и 2
и сразу после 6 проводов идет колодка также на 6 контактов, но с 4 проводами (в красном кружке) Оставалось узнать, есть ли сигнал на эти провода!
Для начала убедился, работает ли затемнение салонного зеркала:
1. зажигание ВКЛ
2. закрыл передний датчик/сенсор на зеркале
3. осветил задние датчик/сенсор ("змеевичок")
Зеркало затемнилось
Дальше снял с потолка блок управления люком, что получить доступ к проводке зеркала (см. рисунок 2 выше), замерял напряжение на контактах 1 и 2 (рис.2), там по нолям, потом заставил зеркало затемниться и после чего снова замерял напряжение, было чуть меньше вольта ~0.89в, дальше сильнее осветил сенсор (задний), зеркало затемнилось сильнее, напряжение стало больше ~1.1в и так далее, чем сильнее освещение, больше напряжение, что логично!
Отсюда следует, что не хватает только проводки до зеркал!
Если я ошибся, скажите мне, пока я ничего не сломал!
Ну, естественно, продолжение следует...


Я давно пускаю слюни на фотохром так как люблю ездить на отдых на А8 и иногда приходится накатывать по 10-15 тысяч км за одну поездку по трассе. Например на автобанах дойчланда очень приятно ехать ночью и очень часто, водители (наверное впервые попавшие на автобан) не знакомые с особенностями ночной езды с скоростями под 200 км/ч, не адекватно переключаются с дальнего на ближний (чемпионы по втыкучести - поляки), ночью я практически всегда еду в росслабленом состоянии, пару раз было что без нюансов проехавши 600-700 км кто-то сзади пристраивается и включает дальний, после 4-5 часов размереной езды блик в глаза от пристроившегося сзади *********(очень плохого человека) - вызывает неописуемо противные ощущения... Вообще, для любителей ночной езды - зеркала с автозатемнением - очень нужная штука.