Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?
- 
				
- Реклама
 
 
- pankoff
 - Сообщения: 2569
 - Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
 - Репутация: 11
 - Модель: -
 - Мотор: 4.6 is
 - Город: Гродно
 - Имя: Женя
 - Откуда: Беларусь
 - Контактная информация:
 
Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?
и?в нем же дешёвый пластик, дермонтиновая кожа ит.д. тот же срт8 - типа едет, а салон блевотня. и климат там неровня д3Cheshire писал(а):Если что, ведро Cadillac CTS-V дает неслабой форы большинству немецких ведерок. Так что не надо путать американведра шеви и Американский Автопром в лице того же Cadillac.pankoff писал(а):не сравнивай американские вёдра и нормальный немецкий авто. это совсем разное.
да и какое-то странное увлечение рециркуляцией...
на AS8 c апреля 2009 )
						- Cheshire
 - Сообщения: 428
 - Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
 - Репутация: 14
 - Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
 - Мотор: -
 - Город: Москва
 - Имя: Александр
 - Откуда: Москва, РФ
 - Контактная информация:
 
Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?
Пластик есть в обычных комплектациях, в V серии все в коже, климат вполне, ты просто не катал, а здесь утверждаешь. Поколение D3 по-честному и между нами в большинстве своем вызывает снисходительную улыбку, ибо без расширенной отделки кожей салон смотрится грустно и бедно, а уж если еще и черный - вообще "повозка", извините.pankoff писал(а):и?в нем же дешёвый пластик, дермонтиновая кожа ит.д. тот же срт8 - типа едет, а салон блевотня. и климат там неровня д3Cheshire писал(а):Если что, ведро Cadillac CTS-V дает неслабой форы большинству немецких ведерок. Так что не надо путать американведра шеви и Американский Автопром в лице того же Cadillac.pankoff писал(а):не сравнивай американские вёдра и нормальный немецкий авто. это совсем разное.
да и какое-то странное увлечение рециркуляцией...
- alex6999
 - Член Клуба
 - Сообщения: 4268
 - Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
 - Репутация: 76
 - Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
 - Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
 - Город: Таронто
 - Имя: Лёша
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
У меня был 99 год sts, там ещё было дерево.
Климат отличный, единственное что зимой на большой скорости было холодно в ноги, включал на макс.
Потом дерево ставить перестали. Да и вообще раньше был sts - sevelle, а был CTS - Опель омега. Потом они линии объединили.
Но что хорошо в кадди - это в движок лить надо лить минеральное гавно, бензин 91, в коробке тоже дешевое масло и никаких дорогих жидкостей.
			
			
									
									Климат отличный, единственное что зимой на большой скорости было холодно в ноги, включал на макс.
Потом дерево ставить перестали. Да и вообще раньше был sts - sevelle, а был CTS - Опель омега. Потом они линии объединили.
Но что хорошо в кадди - это в движок лить надо лить минеральное гавно, бензин 91, в коробке тоже дешевое масло и никаких дорогих жидкостей.
На вкус и цвет все фломастеры разные.    ¯_(ツ)_/¯ 
						- alex6999
 - Член Клуба
 - Сообщения: 4268
 - Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
 - Репутация: 76
 - Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
 - Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
 - Город: Таронто
 - Имя: Лёша
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
Кстати, Ауди только в конце 2006 года стала ставить прямой впрыск топлива, до этого впрыск перед клапаном.
а вот на кадди он был в прошлом веке. И жып широкий 92 года был, там мотор вообще сказка 4.0 рядная шестерка с прямым впрыском, неубиваемый, который ещё с 60 годов делали, меняя только топливную систему.
			
			
									
									а вот на кадди он был в прошлом веке. И жып широкий 92 года был, там мотор вообще сказка 4.0 рядная шестерка с прямым впрыском, неубиваемый, который ещё с 60 годов делали, меняя только топливную систему.
На вкус и цвет все фломастеры разные.    ¯_(ツ)_/¯ 
						- Cheshire
 - Сообщения: 428
 - Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
 - Репутация: 14
 - Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
 - Мотор: -
 - Город: Москва
 - Имя: Александр
 - Откуда: Москва, РФ
 - Контактная информация:
 
Re:
Это допущение. Это не есть рекомендованный ход событий. Я в свой CTS-V лил отнюдь не дешевое масло, потому как двигатель мощный, нежный и ооочень дорогой.alex6999 писал(а):Но что хорошо в кадди - это в движок лить надо лить минеральное гавно, бензин 91, в коробке тоже дешевое масло и никаких дорогих жидкостей.
Можно многие автомобили обслуживать плохими расходниками. Это - копеечная экономия. Позже это может вылиться в существенные проблемы.
Точно так же я не понимаю владельцев Audi A8, которые меняют масло строго в рамках ТО (раз в 15 ткм). Да, у меня обслуживание выходит почти в два раза дороже, но на фоне общей стоимости владения в год - ерунда, вопрос времени скорее.
- alex6999
 - Член Клуба
 - Сообщения: 4268
 - Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
 - Репутация: 76
 - Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
 - Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
 - Город: Таронто
 - Имя: Лёша
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
Ну про V толком не знаю, а обычный нордстар требует простое минеральное масло, ну можно полусинтетику залить назиму. Правда менять через 5 тыс км. Лить что-то круче в движок в который с рождения лили гавно я считаю нецелесообразным.
В коробку там масло за 20 баксов, менять раз в 60 тысяч, меняется просто. 500 баксов за масло платить не надо. Антифриз чуть дороже, на 10% всего. Машина простая в обслуживании.
А что, масло надо менять чаще чем раз в 15 тыс?
У меня была Ауди 100, 90 года, там масло менялось раз в 10 тысяч и это была простая минералка. Никто и не думал менять чаще. Лишьбы не жигулёвское и не подделку какую лить. А вот в текущий ГУР там лили веретенку годами и ничего. Теперь Ауди иная, кардинально иная. Так через сколько масло менять надо?
			
			
									
									В коробку там масло за 20 баксов, менять раз в 60 тысяч, меняется просто. 500 баксов за масло платить не надо. Антифриз чуть дороже, на 10% всего. Машина простая в обслуживании.
А что, масло надо менять чаще чем раз в 15 тыс?
У меня была Ауди 100, 90 года, там масло менялось раз в 10 тысяч и это была простая минералка. Никто и не думал менять чаще. Лишьбы не жигулёвское и не подделку какую лить. А вот в текущий ГУР там лили веретенку годами и ничего. Теперь Ауди иная, кардинально иная. Так через сколько масло менять надо?
На вкус и цвет все фломастеры разные.    ¯_(ツ)_/¯ 
						- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?
Практически ни чего не поменялось,так же меняю масло через 10тыс.км.Так же как и на счёт всего остального-это всего лишь придирки.
			
			
									
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- Cheshire
 - Сообщения: 428
 - Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
 - Репутация: 14
 - Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
 - Мотор: -
 - Город: Москва
 - Имя: Александр
 - Откуда: Москва, РФ
 - Контактная информация:
 
Re:
Обычный Nordstar - одна история, V - другая. Оба надежны и живут долго и счастливо, если их обслуживать строго по регламенту.alex6999 писал(а):Ну про V толком не знаю, а обычный нордстар требует простое минеральное масло, ну можно полусинтетику залить назиму. Правда менять через 5 тыс км. Лить что-то круче в движок в который с рождения лили гавно я считаю нецелесообразным.
В коробку там масло за 20 баксов, менять раз в 60 тысяч, меняется просто. 500 баксов за масло платить не надо. Антифриз чуть дороже, на 10% всего. Машина простая в обслуживании.
А что, масло надо менять чаще чем раз в 15 тыс?
У меня была Ауди 100, 90 года, там масло менялось раз в 10 тысяч и это была простая минералка. Никто и не думал менять чаще. Лишьбы не жигулёвское и не подделку какую лить. А вот в текущий ГУР там лили веретенку годами и ничего. Теперь Ауди иная, кардинально иная. Так через сколько масло менять надо?
Опять же, регламент Audi нигде особенно не орет, что нужно использовать масло Motul, но именно Motul VAG Specific 504/507 5W30 и является оптимальным для ряда ДВС Audi A8 (по мнению нашего Славы и ряда забугорных форумов).
- alex6999
 - Член Клуба
 - Сообщения: 4268
 - Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
 - Репутация: 76
 - Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
 - Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
 - Город: Таронто
 - Имя: Лёша
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
Nordstar имел одну не хорошую особенность, у него со временем антифриз попадал в резьбу болтов головки блока.... Ну и всё. Этому особенно подвержен 97-2002 год.
И меня не минула сия чаша. Пер антифриз из крышки тоссола, вонял выхлопом. За ремонт просили три штуки да и братьсяникто не хотел, а машина стоила уже менее трёх штук. Ездил так, пока не полетел стартер, бендикс накрылся. Тяжело крутить мотор если в цилиндрах водичка.
Потом продал за 300 баксов чуваку, которому нужна была одна фара.
			
			
									
									И меня не минула сия чаша. Пер антифриз из крышки тоссола, вонял выхлопом. За ремонт просили три штуки да и братьсяникто не хотел, а машина стоила уже менее трёх штук. Ездил так, пока не полетел стартер, бендикс накрылся. Тяжело крутить мотор если в цилиндрах водичка.
Потом продал за 300 баксов чуваку, которому нужна была одна фара.
На вкус и цвет все фломастеры разные.    ¯_(ツ)_/¯ 
						
			




