Замена модели тормозных суппортов

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а):А что, действительно если лопнет хоть один шланг, перестанет работать вся тормозная система?
Именно так, жижа то вытечет...
bloom писал(а):Каждая трубочка у моего поставщика стоит - 28$, что тормозной шланг, что та ломучая. Нормальная цена?
Вроде нормально.
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Кстати лил себе тормозуху прикольную
ATE Racing Blue, синего цвета, температура кипения, 280 градусов. ценник чуть выше чем на обычную.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):Кста лил себе тормозуху прикольную
ATE Racing Blue, синего цвета, температура кипения, 280 градусов. ценник чуть выше чем на обычную.
Blue - это не для настоящих пацанов :)
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

А как насчет обычной "советской" тормозной жидкости? Вообще есть разница в производителе? Или можно лить все, на чем написано DOT 4? :lol: И вообще сколько литров туда лить?
Не ездил, но осуждаю!
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

bloom писал(а):А как насчет обычной "советской" тормозной жидкости? Вообще есть разница в производителе? Или можно лить все, на чем написано DOT 4? :lol: И вообще сколько литров туда лить?
В системе литр.
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

vovvw писал(а):
Bend писал(а):Кста лил себе тормозуху прикольную
ATE Racing Blue, синего цвета, температура кипения, 280 градусов. ценник чуть выше чем на обычную.
Blue - это не для настоящих пацанов :)

Спасибо. :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):Спасибо. :)
Завсегда рады :)
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Голубая это хорошо... :twisted: А красной случайно нету, подошла бы лучше всего! В цвет к кнопкам климы и антифризу... :D
Не ездил, но осуждаю!
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

bloom писал(а):Голубая это хорошо... :twisted: А красной случайно нету, подошла бы лучше всего! В цвет к кнопкам климы и антифризу... :D
Болеете? хорошая жидкость просто.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Bend писал(а):Болеете? хорошая жидкость просто.
А чем определилась ее хорошеcть? Лучше тормозит? :oops:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а):
Bend писал(а):Болеете? хорошая жидкость просто.
А чем определилась ее хорошеcть? Лучше тормозит? :oops:
Я бы сказал, дольше тормозит....
Наверное, у тебя тормозуха никогда не кипела...
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Не-а... читайте еще раз подпись. ;) Так какую таки лучше тормозуху брать? Эту голубую?
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а):Не-а... читайте еще раз подпись. ;) Так какую таки лучше тормозуху брать? Эту голубую?
Да не, я шучу... Тормозная жидкость обычно кипит только на гонках...
Поэтому есть ли смысл...
Прикола ради, ведь стоит то недорого, можно и залить, хуже то не будет.

Но, по хорошему, многопоршневые суппорта, спортивные тормозные диски и армированные шланги, тогда в комплект к тормозухе входить должны. :lol:
Да и водитель соответствующий всему этому нужен. :lol:
Мечтаю прикрутить себе вместо стучащих штатных дорестайлинговых S8, но бюджет останавливает.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

akin писал(а): Я бы сказал, дольше тормозит....
Наверное, у тебя тормозуха никогда не кипела...
А оригинал кипит при какой температуре? Честно говоря ни разу не доводил до кипения :roll:
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Кстати, выходит нет возможности найти бюджетное решение проблемы бьющих и протящих диски суппортов? :?:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Пока ищем решение. 8)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):Пока ищем решение. 8)
надо переходники на поток ставить, точна
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):
akin писал(а):Пока ищем решение. 8)
надо переходники на поток ставить, точна
Это то однозначно, вопрос в том, под что переходники...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):Это то однозначно, вопрос в том, под что переходники...
А че, еще не определились разве - S8? Или я чего то пропустил? :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):
akin писал(а):Это то однозначно, вопрос в том, под что переходники...
А че, еще не определились разве - S8? Или я чего то пропустил? :)
Есть разные варианты... Ведь необязательно именно от S8, можно и другие с проставками вставить.
Какие дешевле можно найти, те и нужны, наверное.
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

akin писал(а):
vovvw писал(а):
akin писал(а):Это то однозначно, вопрос в том, под что переходники...
А че, еще не определились разве - S8? Или я чего то пропустил? :)
Есть разные варианты... Ведь необязательно именно от S8, можно и другие с проставками вставить.
Какие дешевле можно найти, те и нужны, наверное.
Самые дешевые это S8 конечно
суппорта бу 500 пара
диски 300 пара
колодки 200
переходники думаю на них 100 за глаза хватит

РС6 вариант
суппорта бу 800 евро
новые 1050долларов
диски 610 пара
перфорированые 850 пара- не для зимы все таки
колодки 325 оригинал
Тормозить будет адски , но минимум 18й радиус.

мне например пофиг что зима что лето 18е
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

суппорта бу 800 евро
новые 1050долларов


новые выходит дешевле , чем б\у
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Bend писал(а):переходники думаю на них 100 за глаза хватит
А где их найти, вот в чем вопрос? И цены в долларах на S8 комплект или в евро?
Есть хоть кто-то один кто пользуется вариантом S8? На перспективу обдумываю варианты...
Не ездил, но осуждаю!
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

bloom писал(а):
Bend писал(а):переходники думаю на них 100 за глаза хватит
А где их найти, вот в чем вопрос? И цены в долларах на S8 комплект или в евро?
Есть хоть кто-то один кто пользуется вариантом S8? На перспективу обдумываю варианты...
В долларах. ну я ездил на рестайловой S8, разница между моими тормозами и ее, огромная просто.
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Все цены что я привел на дороге не валяются, надо искать всетаки.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»