Удар при переключении с 1-й на 2-ю

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Melmot
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:46 am
Репутация: 0
Модель: А8, 1994
Мотор: ABZ
Город: Санкт-Петербург
Имя: Александр

Удар при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение Melmot »

Коллеги, доброго времени суток!
Заранее благодарю за участие... Суть проблеммы: АКПП - CML, свежая... Довольно долгоевремя ездил с неисправным расходомером воздуха (хватало других заморочек), был не очень сильный толчёк с 1-й на 2-ю и обратно, а с 3-й на 4-ю совсем уж малозаметный... Поставил рабочий расходомер и началось: с 1-й на 2-ю в автоматическом режиме не переключает - сразу 3-я, в ручном режиме с 1-й на 2-ю буксует секунд 15-20, потом включает, если накатом то более-менее, если с небольшим газом, то удар весьма ощутимый. С 3-й на 2-ю включает нормально, остальные переключения происходят нормально. Отключал "массу" на ночь - ничего не изменилось. Уровень, качество и рабочая температура масла в порядке.
Далее, отключил расходомер, отключил "массу" на ночь и, не подключая расходомер, проехал... всё вернулось обратно, т.е. небольшой тычок с 1-й на 2-ю, и.т.д... На что это похоже?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Удар при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение АндрейS8 »

Melmot писал(а):Отключал "массу" на ночь - ничего не изменилось
Не массу надо отключать а диагностику делать ВАГом.
Melmot писал(а):Поставил рабочий расходомер и началось:
Где гарантия что он рабочий?
Melmot писал(а):долгое
Поменяй цвет на любой другой-у нас не принято писать красным. :wink:
При полностью исправной АКПП она и со сломанным расходомером будет вести себя адекватно.Я 3 месяца ездил так,даже в Москву гонял,в Москве же поменял.АКПП как работала идеально ,так и до сих пор работает,прошло уже почти 3 года.Так что есть вероятность что АКПП на перебор.Либо читать ошибки,смотреть разъёмы,мозги на предмет зелёнки....
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Удар при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение xrom12345 »

Melmot Читать ошибки и перебирать коробку.Убитый расходомер убивает коробку.
Аватара пользователя
Melmot
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:46 am
Репутация: 0
Модель: А8, 1994
Мотор: ABZ
Город: Санкт-Петербург
Имя: Александр

Re: Удар при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение Melmot »

АндрейS8 писал(а):не принято писать красным.
Дико извиняюсь за досадную оплошность!
Аватара пользователя
Melmot
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:46 am
Репутация: 0
Модель: А8, 1994
Мотор: ABZ
Город: Санкт-Петербург
Имя: Александр

Re: Удар при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение Melmot »

АндрейS8 писал(а):Так что есть вероятность что АКПП на перебор
Но если бы КПП сдохла, почему без расходомера работает вполне адекватно..?
Аватара пользователя
Melmot
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:46 am
Репутация: 0
Модель: А8, 1994
Мотор: ABZ
Город: Санкт-Петербург
Имя: Александр

Re: Удар при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение Melmot »

АндрейS8 писал(а):Не массу надо отключать а диагностику делать ВАГом
ВАГом читал конечно... жалуется на отсуствие расходомера, спорадически на датчик температуры охл.жидкости мотора... по коробке ошибок нет. Сегодня поеду читать ошибки с новым расходомером...
Аватара пользователя
Melmot
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:46 am
Репутация: 0
Модель: А8, 1994
Мотор: ABZ
Город: Санкт-Петербург
Имя: Александр

Re: Удар при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение Melmot »

АндрейS8 писал(а):Где гарантия что он рабочий?
Гарантии конечно нет, но судя по динамике и расходу топлива он работает... Только совершенно неясно, почему КПП так себя с ним ведёт.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Удар при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение АндрейS8 »

На рестайле если неисправен расходомер,то горит ошибка по АБС и ЕСП+Диагностика пишет-по АКПП-"Неисправность от блока управления двигателем"И что интересно- это то,что пока ошибку в двигателе по расходомеру не сотрёшь-не стирается и в АКПП.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Melmot
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:46 am
Репутация: 0
Модель: А8, 1994
Мотор: ABZ
Город: Санкт-Петербург
Имя: Александр

Re: Удар при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение Melmot »

По ходу нащупали что то...
Здесь тоже связь в виде 3-х проводков между мозгами мотора и коробки, по ним они и общаются...
У меня АКПП не видит мотора, и главное - не видит оборотов коленвала. Ларчик просто открывался...
Аватара пользователя
Melmot
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:46 am
Репутация: 0
Модель: А8, 1994
Мотор: ABZ
Город: Санкт-Петербург
Имя: Александр

Re: Удар при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение Melmot »

Спасибо огромное 1thankyou , АндрейS8!
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Удар при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение АндрейS8 »

За что? Вроде как конкретно ни на что не указал,просто пример и домыслы. :D
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Melmot
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:46 am
Репутация: 0
Модель: А8, 1994
Мотор: ABZ
Город: Санкт-Петербург
Имя: Александр

Re: Удар при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение Melmot »

xrom12345 писал(а):смотреть разъёмы
Причина то в этом оказалась...
И вообще за участие!
Аватара пользователя
Melmot
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:46 am
Репутация: 0
Модель: А8, 1994
Мотор: ABZ
Город: Санкт-Петербург
Имя: Александр

Re: Удар при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение Melmot »

Кстати, после того, как мозги АКПП вернули к заводским настройкам, пробуксовка на 2-й пропала, хотя на тот момент связи между мотором и коробкой не было, т.е. оборотов коленвала мозги АКПП не видели...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Удар при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение АндрейS8 »

:beer:
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»