
Теперь о различиях. Фишка на волговском сигнале только под один контакт плюсовой. Минус берется с массы в месте крепежа под гайку. Размер болта один в один оригинал, ничего не нужно рассверливать. Боялся того, что управляющий сигнал приходит на минус, но зря боялся

Теперь о фишке, я сделал ее из старых VAG клаксонов

Нам понадобится короткий провод сантиметров 10-15, термоусадка черного цвета, чтобы не выделялась из под решетки, клемма с обжимными клещами, черная изолента, сверло, паяльник.
плюс – это контакт с полукруглой стороны ВАГ фишки. Для того, чтобы нам получить папу фишку, высверливаем ее из старых ваговских клаксонов. Места высверливания залиты черным резиноподобным герметиком, его можно выковырять. Сверлить можно грубо, так как круглые контакты нам придется все равно откусить, чтобы остался торчащий ус, как на фото. Его я использовал как папа контакт и одел на него мама клемму, обжал и припаял для надежности. Дальше термоуадка и изолента, ставим на машину, защелкиваем и радуемся дешёвому и надежному решению вопроса. Дальше все на фото. Если есть вопросы, задавайте.






