направляющие клапанов 4.2 FSI

Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

направляющие клапанов 4.2 FSI

Сообщение Marrakech »

Господа добрый день! Проблема не совсем по D3, но тема родственная.
Встала проблема ремонта ГБЦ двигателя BAR - > перебить направляйки после загиба клапанов.
Известно, что направляйки отдельно не продаются, только в сборе с ГБЦ.
Может есть какие аналоги в природе? поделитель номерочком... 1hahdshake8 :beer:

Нашел втулку с номером TRW 81-33111.
Длина [мм] 36
диаметр отверстия [мм] 6
Материал латунь
Внешний диаметр [мм] 11,05
Интересно, подойдет ли она? На моторы 2.0TFSI точно подходит..
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: направляющие клапанов 4.2 FSI

Сообщение АндрейS8 »

Если втулки не изношены,то от загиба клапанов им ни чего не будет.
И я так и не понял-на какой это мотор?
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: направляющие клапанов 4.2 FSI

Сообщение Marrakech »

АндрейS8 писал(а):Если втулки не изношены,то от загиба клапанов им ни чего не будет.
И я так и не понял-на какой это мотор?
Мотор BAR 4.2FSI от AUDI Q7.
По-моему тут 100 раз поднимиалась тема, менять или не менять втулки при загибе клапанов. Однозначно менять, их чутка ведет у носика, что входит в камеру..
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: направляющие клапанов 4.2 FSI

Сообщение АндрейS8 »

Не знаю как на ФСИ,но на старых сотках и А6 после загиба ни когда не менял при условии что износ в норме.И ни каких проблем небыло.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
орех
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 3:54 pm
Репутация: 0
Модель: audi
Мотор: bfm
Город: москва
Имя: олег

Re: направляющие клапанов 4.2 FSI

Сообщение орех »

Лучше поменять,материал мягкий. Если найти не можете обратитесь в механику в Москве,они на заказ изготовят.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: направляющие клапанов 4.2 FSI

Сообщение АндрейS8 »

орех писал(а):материал мягкий
Если и развальцовывается отверстие от загнутой ножки клапана,то в самом самом начале,так что не критично.
Но если есть желание,возможность и хорошие руки,то лучше поменять.
А если делать не понятно где или первый раз,то лучше не трогать.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
орех
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 3:54 pm
Репутация: 0
Модель: audi
Мотор: bfm
Город: москва
Имя: олег

Re: направляющие клапанов 4.2 FSI

Сообщение орех »

АндрейS8 писал(а):
орех писал(а):материал мягкий
Если и развальцовывается отверстие от загнутой ножки клапана,то в самом самом начале,так что не критично.
Но если есть желание,возможность и хорошие руки,то лучше поменять.
А если делать не понятно где или первый раз,то лучше не трогать.
а проще быстрее и дешевле взять целую голову тысячь за 10-15 и поставить
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: направляющие клапанов 4.2 FSI

Сообщение АндрейS8 »

Не вижу ни чего в этом простого.Если заведомо знаешь что свои головы работали исправно,то покупая головки на стороне-берёшь кота в мешке,типа палка в двух концах 50х50. :D
Ещё раз повторюсь-если клапана просто погнулись,не сломались,даже не испортили поршень,износ направляющих в пределе нормы,то просто тупо меняем клапана,притираем ,ставим на блок и радуемся.Да,и изнашиваются как правило в первую очередь направляйки выпускных клапанов,так что впускные можно и не менять,они служат примерно в 2 раза дольше чем выпускные.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: направляющие клапанов 4.2 FSI

Сообщение Marrakech »

орех писал(а):
АндрейS8 писал(а):
орех писал(а):материал мягкий
Если и развальцовывается отверстие от загнутой ножки клапана,то в самом самом начале,так что не критично.
Но если есть желание,возможность и хорошие руки,то лучше поменять.
А если делать не понятно где или первый раз,то лучше не трогать.
а проще быстрее и дешевле взять целую голову тысячь за 10-15 и поставить
на BAR 1 башка стоит 50-60т.р. ...


Народ был ли тут на форуме отчет о установке ФАЗ на 4.2 FSI?
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Ответить

Вернуться в «V8 FSI 4.2 BVJ»