
Ну как бы немножко не А8 , но думаю кому то будет интересна история обслуживания данной машинки . Со всеми ценами , коментами и т.д.
С чего начать ?!

Что там с ней делали в банке не знаю , может масло проворонили , может еще чего ... На 98 000 пробега , двигатель был заменен на новый у оф. дилера , там же в Питере . Соответственно у мотора пробег 70 000 . Затем еще один приятный момент , у предыдущего хозяина , пропала 4 передача на акпп , отдал он ее в перебор , там сделали , но ничего не изменилось . Вобщем плюнул он на это дело и заказал новый коробас из США , обошелся он в 2011 году в 137 000 рублей . Менялся при пробеге 120 000 , соответственно у коробки пробег сейчас 50 000 км .
По внешнему виду машинка не ушатанная . Салон , весь цел , кроме руля ( не мне вам рассказывать про бежевый руль


Приколол подогрев сидений , он тут воздушный , то есть пока мотор не прогреешь , сиденья холодные . Благо мотор прогревается быстро . Соответственно летом , сиденья охлаждаются , за счет кондиционера .
Что касается ездовых характеристик . Тачан валит , особенно на низах , до 100 вобще пуля . Правда страшно ... Все остальное как и у всех америкосов , плавный как катер , полицейских , ям , стыков , не замечает . Можно и не тормозить впринципе . В салоне тишина , шумка на уровне . У меня в А8 дорогу слышно , тут не слышно , думаю из за того что рамный . Вобщем слышно только мотор . В салоне ничего не трещит , хоть и пластик не дорогой , чему был удивлен если честно .
Музыка стоит отличная , штатная , форд . Не знаю кто производитель , скорее всего infiniti ... голова мп3 + кассета + радио , что еще нужно как говорится

Основной привод задний , зимой подключаемый полный ( авто ) , ну и в режиме бездорожья жесткий 4х4 и жесткий 4х4 пониженный . Сзади раздатка с самоблоком . Уже штурмовал сугробы , на почти лысой резине , прет как танк .
В машине 8 полноценных мест . При сложенных задних рядах , багажник становится 1800 литров , помоему . Вобщем два , двухметровых холодильника , легко .
Свет был плохой , старый хозяин поставил биксенон от Х5 , проблема ушла , светит очень бодро .
Теперь о том , что уже делал . Продавец предупреждал , что задняя правая ступица не менялась , до Москвы она доехала и крякнула . Так как машина нужна была срочно , а был вечер , новую брать не стали , нашли б\у оригинал за 5 рублей . На новый оригинал цена 35 000 , не оригинал 9000 .
Сегодня заехал на диагностику , заменил 1 катушка зажигания и 1 свечу . Отрегулировал передние двери . Диагностика выявила , что нужно менять свечи , воздушный фильтр и помыть дроссельный узел . Остальное все в порядке . Заказал запчастюли , через неделю поеду . Вобщем мастер возился с машиной 3 часа , за все взял 1500 руб ... Свеча и катушка у меня в запасе была .
Масло залил Motul 5w20 , вязкость у фордов специфическая . Получилось дорого , 2 канистры 8 000 . Мотюль взял , потому что не было Ликви Моли , вобщем , следующий раз буду лить Ликви , он на нем и раньше ездил , там за 8 литров , получается 5200 где то .
Вот такой Мотюль

Вот такое Ликви моли

Осталось приобрести зимнюю резину с размером 285\70\17 , стоит в среднем 8-9 рублей за баллон , нормальная . И пока можно кататься . Как будет тепло , начнем марафет наводить
