После прогрева салона дует холод из центральных диффузоров
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 11:08 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKE 2,5
- Город: С-Петербург
- Имя: Владимир
После прогрева салона дует холод из центральных диффузоров
Всем доброво времени Проблема в том, что после прогрева салона, из центральных диффузоров начинает дуть чуть ли не уличный воздух и в 16 канале климы, который показывает холод в центральных диффузорах, значение меняется с 0-момент прогрева, до 60- после прогрева. Если показание снизить до 20, то все становится нормально. Всяко так быть не должно, да и надоело после каждого запуска двигателя менять значение . Колёсико регулировки температуры выкручено на максимальное тепло. Может кто знает как это победить. Поиск по форуму результата не дал.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 12:12 am
- Репутация: 1
- Модель: а8 2006
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Заудин
Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор
Радиаторы отопителя. Тоже самое было поменял и все прошло
-
- Член Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 11:08 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKE 2,5
- Город: С-Петербург
- Имя: Владимир
Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор
Спасибо, будем пробовать, хотя не понятно почему заслонка на холод так сильно открывается. Смотрел на другой машине где нет таких проблем, так у него в 16 канале больше 20% не было. Может кто посмотрит значения в 16 канале (холод) и 12 (тепло) до прогрева и после.
-
Longfighter
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 4:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: A8 1998 quattro
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Екатеринбург
- Имя: Сергей
- Откуда: Екатеринбург, Краснодарский край, Армавир, Апшеронск,
Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор
Начнем с простого - воздушная пробка. Форма и расположение радиатора способствует. Что с машиной делалось в последнее время?
Мой Фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом
-
- Член Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 11:08 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKE 2,5
- Город: С-Петербург
- Имя: Владимир
Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор
С машиной ничего не делалось. Так езжу уже 8лет. Раньше просто закрывал диффузоры а сейчас корректирую климу.
- valterlt
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8d4, 3.0tdi, 2012
- Мотор: CDTA
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург Невский район.
Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор
Попробуй поставить "колесико" на более комфортную температуру +22 может нормализуется теплоотдача радиаторов. А так получается, ты на полную открываешь поток жидкости и вентилятор, работая на полных оборотах быстро остужает радиатор печки.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 11:08 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKE 2,5
- Город: С-Петербург
- Имя: Владимир
Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор
Температура у меня стоит и так 22 градуса, а на максимум повёрнут регулятор центральных диффузоров. Если я увеличиваю температуру на климе, то из центральных воздуховодов опять начинает дуть теплом, но после достижения заданной температуры салона, снова дует холод и соответственно понижает температуру. Такое ощущение, что клима запрограммирована для эксплуатации в теплых краях.
- valterlt
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8d4, 3.0tdi, 2012
- Мотор: CDTA
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург Невский район.
Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор
Волэ
ты пишешь симптоны работы климы точь в точь как работает у меня, и я думаю что это совершенно нормальная работа,потому как климат нагоняет в салон столько теплого воздуха сколько расчитывают датчики в салоне,а потом чтобы поддерживать движение воздуха по салону, климат должен приостужать воздух. Ведь если он будет постоянно дуть теплым воздухом,то в салоне будет совсем не +22, а много больше, либо вентилятор должен работать на первой скорости, тогда будут стекла запотевать. На то он и есть климат-контроль. А вообще можно где то в городе пересечься и сравнить работу климы. А еще у меня есть хитрый приборчик, с ним я смогу замерить температуру в салоне и влажность, кстати мне самому стало интересно.
ты пишешь симптоны работы климы точь в точь как работает у меня, и я думаю что это совершенно нормальная работа,потому как климат нагоняет в салон столько теплого воздуха сколько расчитывают датчики в салоне,а потом чтобы поддерживать движение воздуха по салону, климат должен приостужать воздух. Ведь если он будет постоянно дуть теплым воздухом,то в салоне будет совсем не +22, а много больше, либо вентилятор должен работать на первой скорости, тогда будут стекла запотевать. На то он и есть климат-контроль. А вообще можно где то в городе пересечься и сравнить работу климы. А еще у меня есть хитрый приборчик, с ним я смогу замерить температуру в салоне и влажность, кстати мне самому стало интересно.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 11:08 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKE 2,5
- Город: С-Петербург
- Имя: Владимир
Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор
Пересечься легко, тем более, что мы в одном рай оне. Мой т.89216303776
- valterlt
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8d4, 3.0tdi, 2012
- Мотор: CDTA
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург Невский район.
Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор
Сегодня удалось замерить некоторые параметры на ходу: на блоке климат-контроль выставил +22 и в путь. Включил свой волшебный прибор, положил его возле селектора КПП,после часа езды-влажность в салоне 68%, температура +22.4°, а шумомер 87db-при скорости 130 км/ч, многовато сказал бы. Скорость вентилятора печки была на единичке, после того как приоткрывал окно для перекура, через секунд 30, скорость вентилятора увеличивалась до второй, третьей скорости.valterlt писал(а):Волэ
ты пишешь симптоны работы климы точь в точь как работает у меня, и я думаю что это совершенно нормальная работа,потому как климат нагоняет в салон столько теплого воздуха сколько расчитывают датчики в салоне,а потом чтобы поддерживать движение воздуха по салону, климат должен приостужать воздух. Ведь если он будет постоянно дуть теплым воздухом,то в салоне будет совсем не +22, а много больше, либо вентилятор должен работать на первой скорости, тогда будут стекла запотевать. На то он и есть климат-контроль. А вообще можно где то в городе пересечься и сравнить работу климы. А еще у меня есть хитрый приборчик, с ним я смогу замерить температуру в салоне и влажность, кстати мне самому стало интересно.
Ну вот как то так.