Поставил себе в поддон АКПП датчик уравня масла от ВАЗа и датчик температуры масла, лампочку и шкалу вывел, естественно в салон. Ставится элементарно, можно совместить с заменой масл.фильтра, поскольку надо снимать поддон. Счастлив до безумия


Меняется он просто...стоит дёшево, а убрали, чтобы у "автосервисов" работа была и з/ч продавалисьPrikolist писал(а):С Жигулей датчик уровня масла вроде, потому и убрали, что глючит вечно и ооочень не надежен. Хотя и прост до безобразия!
С темп. масла в АКПП только цифровой - у стрелочного шкала с 40-50 градусов..АндрейS8 писал(а):Я бы с удовольствием внедрил стрелочный датчик давления масла двигателя
Да, уже заметил... просто речь то шла о коробке... думаю, что когда там давление пропадает, машина тупо глохнет, так что с давлением в коробке не стал заморачиваться, а на мотор поставил конечно (левый прибор на фото)АндрейS8 писал(а):Я имел в виду масленый стрелочный датчик подключить к масленой магистрали двигателя+стрелочный вольтметр как на фото выше.
Да уж... выбрасывать окурки в окно - быдлятство! Пришлось мелкую пепельницу внедрить...АндрейS8 писал(а):Только пепельницу жалко
Вазовский датчик отрегулирован так, что лампочка гаснет в момент, когда масло должно начать выливаться через заливное отверстие, после чего смотришь на шкалу температуры масла и понимаешь, какой у тебя уровень в коробке...O`Breea писал(а):А уровень-то как определить по этим приборам?
Melmot писал(а):Вазовский датчик отрегулирован так, что лампочка гаснет в момент, когда масло должно начать выливаться через заливное отверстие, после чего смотришь на шкалу температуры масла и понимаешь, какой у тебя уровень в коробке...O`Breea писал(а):А уровень-то как определить по этим приборам?
Да старые машины делали по-человечьи...АндрейS8 писал(а):А меня сегодня Ауди 200 порадовала,совсем забыл такую функцию-когда бензина в баке остаётся меньше чем на 50 км.-на дисплее загораются и мигают цифры сначала 50,потом 40,потом 30...и в конце концов-L