Друзья кто сталкивался? Надо ли снимать двигатель при замене катов на пламягасители?
По поиску ничего не могу найти. У меня пробег 90т.км. задиров нету , каты целые , но как я понял выкидывать их однозначно.
Цены настолько в инете разные , что и не знаешь чему верить 23 000 , 40 000 , 60 000 ,100 000. Снимать буду сам , фото отчет выложу.
Извините за вопрос, а как вы поняли что их нужно выкидывать однозначно,
какие признаки, мотивы?
Просто у меня такой же движок и пробег около этого. Что то я никаких изменений в работе двигателя не наблюдаю
на таком пробеге. Может есть какой то технологический дефект в этих двигателях?
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
Как я понял, почитав по форуму , что из за них появляются задиры в цилиндрах. У меня никаких признаков нету(ошибок нету , машина едет). Катался 1,5 года проблем не знал , а тут на днях увидел маленькую лужицу масла. Поехал
в свой сервис , на вид казалось , что течет сальник коленвала. Разобрали передок , оказался неон а теч выше. Сняли впускной коллектор и вот оно , течь между мотором и масляным фильтром.
А взглянув на нагар клапанов ужаснулся. Стал по неопытности жертвой кастрола. Заменил на мобил и какую то хитрую жидкость для чистки, Теперь машина стоит, так как весь этот нагар пойдет катализаторы и они точно забьются.
Да...кастролом я поученный уже давно. Из АУДИ - это моя первая машина. До этого катал последние лет 15 только БМВ. Так там на пробке маслозаливной
на движках даже надпись о рекомендации этого смазочного чуда. На машинах каких только манипуляций ни делал, раскоксовку, промывку и тд и тп.
На последнем движке М54 отходил полтора круга и начался масложор. Спецы его приговорили к капиталке. да руки все у меня не доходили, да времени не было.
А потом, как то субаристы посоветовали попробовать сменить масло на Мотюль, какая разница, говоряят, все равно сдергивать двигун будешь.
Ну вот залил я его и после забыл о доливке от ТО до ТО. Так что масло маслу рознь. Кстати ни на одной своей Бэхе я каты не вырезал. И ничего с ними криминального не происходило, не смотря на такие нагары...мама не горюй.
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
Semen писал(а):Да...кастролом я поученный уже давно. Из АУДИ - это моя первая машина. До этого катал последние лет 15 только БМВ. Так там на пробке маслозаливной
на движках даже надпись о рекомендации этого смазочного чуда. На машинах каких только манипуляций ни делал, раскоксовку, промывку и тд и тп.
На последнем движке М54 отходил полтора круга и начался масложор. Спецы его приговорили к капиталке. да руки все у меня не доходили, да времени не было.
А потом, как то субаристы посоветовали попробовать сменить масло на Мотюль, какая разница, говоряят, все равно сдергивать двигун будешь.
Ну вот залил я его и после забыл о доливке от ТО до ТО. Так что масло маслу рознь. Кстати ни на одной своей Бэхе я каты не вырезал. И ничего с ними криминального не происходило, не смотря на такие нагары...мама не горюй.
спс
У меня 5,2 подтверждаю, кастрол литра два на 10 тысяч жрет. Оригинал ноль.
Я лью Mobil 1 esp 5w30. Пробег 81 тыс. Пока (тьфу три раза) жора не наблюдаю. Меняю через 7-8 тыс.
Кстати и на бэхах наблюдал, при пробеге до 3 тыс совсем не брал движок масла, даже кастрол, а вот после 3-3,5 тыс кастрол начинал уходить по пол-литра на тысячу.
Спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
Евгений_0404 писал(а):Как я понял, почитав по форуму , что из за них появляются задиры в цилиндрах. У меня никаких признаков нету(ошибок нету , машина едет). Катался 1,5 года проблем не знал , а тут на днях увидел маленькую лужицу масла. Поехал
в свой сервис , на вид казалось , что течет сальник коленвала. Разобрали передок , оказался неон а теч выше. Сняли впускной коллектор и вот оно , течь между мотором и масляным фильтром.
А взглянув на нагар клапанов ужаснулся. Стал по неопытности жертвой кастрола. Заменил на мобил и какую то хитрую жидкость для чистки, Теперь машина стоит, так как весь этот нагар пойдет катализаторы и они точно забьются.
все ясно .весь этот нагар удаляется и в катализаторы не попадает просто люди не знают как правильно делается .перечистил впусков уже не одной машине начиная с 1,8 заканчивая 5,2.все элементарно и просто. если по катам ошибок нет то пока удалять не рекомендую не слущайте ни кого .я каждый день общаюся с этими машинами дурного не посоветую
Потому как движка этот имеет систему питания непосредственного впрыска и, в отличие от распределенного, топливо и воздух смешиваются только уже в камере сгорания,
сдаётся мне, что почистить впуск можно лишь хирургически, то есть разобрав впускной коллектор и всю обвязку впуска, что, гемор еще тот.
Посмотри мои мытарства, тема чуток пониже.
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
Друзья. От чего черный дым появился? Не всегда. Постоит. потом как прогреется . Поднажмеш чернота валит. Дальше нормально. Может из за загаженного впускного коллектора? Или наш бравый лукойл? PS. клавиатура залита)))
Возможно. Форсунки ни разу не чистил. И заводится машина очень долго. На холодную аж по 3 тысячи выдает. А горячая крутит секунд 4-7 и с захлебом заводится. Форсунки можно почистить? Или новые? Утром планирую разобрать и заняться.
Евгений_0404 писал(а):Друзья. От чего черный дым появился? Не всегда. Постоит. потом как прогреется . Поднажмеш чернота валит. Дальше нормально. Может из за загаженного впускного коллектора? Или наш бравый лукойл? PS. клавиатура залита)))
Причин уйма. У друга моего S3 2001 года. Когда дает знатного пинка, то черный дым поваливает. Говорит, что каты забиты.
Во время ремонта коробки вырезал каты.
Родной пробег 144000км. Каты уже начинали крошиться со стороны мотора. Вырезали все 4. Вварили трубы из нержи по диаметру родных. Заслонки на выхлопе принудительно открыл.
Если ездить спокойно выхлоп немного слышно. На спорт режиме рычит хорошо но в меру, не громко, прохожих не пугает звук но оборачиваются.
Ну и немного пахнет выхлопом , не без этого.