Проблема с ксеноном

Все о передних фарах и задних фонарях. Замена стекол фар, полировка, чистка. Лампочки. Ксенон. Противотуманные фары. Поворотники. Корректор фар. Адаптация положения фар. Датчики уровня подвески.
Аватара пользователя
plohish

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: AUDI S8 1998г.
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Вадим

Сообщение plohish »

Дурацкий вопрос конечно, но всё же, блоки розжига это такие маленькие белые в фаре находятся? :oops:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27404
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

plohish писал(а):Дурацкий вопрос конечно, но всё же, блоки розжига это такие маленькие белые в фаре находятся? :oops:
Нет, это такие большие алюминиевые снаружи :)
Аватара пользователя
plohish

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: AUDI S8 1998г.
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Вадим

Сообщение plohish »

Спасибо, понял :)
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

А у меня маленькие белые в фаре, почему-то... :oops:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27404
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Numenor писал(а):А у меня маленькие белые в фаре, почему-то... :oops:
Это у тебя трансформаторы, еще их LITRONIK называют. А блоки поджига либо с торца фары стоят, либо на планке крыльев прикреплены, алюминиевые.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Пошёл глядеть :oops:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

А их не так просто разглядеть, они прямо в крыле торчат, примерно перед колесом :wink:
Аватара пользователя
plohish

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: AUDI S8 1998г.
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Вадим

Сообщение plohish »

Вычитал где-то, что штатный ксенон, питание подключается прямо от АКБ, чтоб уменьшить нагрузку на бортовую сеть. Неужели придется тянуть новые провода? И что за два красных провода подходят к + клемме АКБ,это и есть ксенон? :)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

А коды китайского блока аналогичного оригинальному никто не подскажет? Экзист выдаёт только оригинал и бошевский аналог. Но китайские, чувствую, намного приятнее по цене :D
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
BATMAN
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
Репутация: 4
Модель: EVO
Мотор: 4G63
Город: Москва
Имя: Сэр Макс
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение BATMAN »

Почему же сразу в альтернативу штатному народ бросается обсуждать и советовать корейский. А про япончовый чего молчат все?! У меня все допы (ПТФ, дальний и т.п.) на всех авто на японском ксеноне. Светит отлично, нареканий ни разу не было. Главное оставаться на 4300К.
Power is NOTHING without control!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re:

Сообщение Andrey72 »

BATMAN писал(а):Почему же сразу в альтернативу штатному народ бросается обсуждать и советовать корейский. А про япончовый чего молчат все?! У меня все допы (ПТФ, дальний и т.п.) на всех авто на японском ксеноне. Светит отлично, нареканий ни разу не было. Главное оставаться на 4300К.
Соотношение цена/качество . 2300 -комплект.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение O`Breea »

BATMAN писал(а):Почему же сразу в альтернативу штатному народ бросается обсуждать и советовать корейский. А про япончовый чего молчат все?! У меня все допы (ПТФ, дальний и т.п.) на всех авто на японском ксеноне. Светит отлично, нареканий ни разу не было. Главное оставаться на 4300К.
А где код-то? Код давайте! :D Помогите "одноглазому" соклубнику приобрести полноценное зрение!!!! :D
No Quattro - No Chance
AlfaX
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 9:23 am
Репутация: 0
Модель: -
Мотор: -
Город: ---

Сообщение AlfaX »

Подскажите какой взять блок розжига вместо родного чтобы родные лампы подошли по разъёму , или менять надо и блок и лампу вместе с ним и тогда получается менять блоки с лампами сразу на 2х фарах ?
Чё-то не въеду никак пока в эту тему с разъёмами :oops:
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Re: Проблема с ксеноном

Сообщение nemo1974 »

Народ!
Не спешите менять блоки розжига. лампы и фары целиком...
У меня постепенно начала умирать правая фара, сначала в сильный дождь, потом после мойки, в итоге погасла совсем.
Президент мне сразу сказал - это контакты. Фишки были в порядке, пришлось снимать фару. При более внимательном осмотре нашел! Провода идущие от ближайшей к двигателю фишки проходят через резиновые уплотнители и в этих местах изоляция развалилась в труху и кругом была зеленка. Пришлось очистить провода. смазать спецсмазкой для клемников и замотать каждый провод хорошенько изолентой. В итоге все работает.
Вложения
На фото один провод уже замотан и три еще голые.
На фото один провод уже замотан и три еще голые.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение A8ndrey »

Я менял, поставил ProSport, (это единственное, что было в городе), намучались мы с ребятами с установкой, пишет ошибку и всё, при чем не всегда- 8 раз из 10 пишет и отключает, два раза горят нормально (к слову сказать ксенон ставил вместо противотуманок) компьютер вел себя не предсказуемо.
Мощность ксенона 35 ватт, галогенок 55 решили что проблема в этом. Ставили обманки(доп.сопротивление), пробовали лишние лампочки добавлять - не помогало, в результате всего оказалось что проблемма в блоке розжига, поставили и все ок. После всех мучений кажется что о ксеноне знаю все, поэтому постараюсь ответить на все вопросы:
-Andrew55, Тебе верно посоветовали поменять лампочки местами и как сказали делай это аккуратно;
-если лампочка на новом месте горит, то дело в блоке;
-во-преки расхожему мнению о замене 2х ламп одновременно, могу сказать что это на уровне рекомендации, через месяц-полтора они будут гореть одинаково, конечно при условии эдентичного подбора яркости (я пользуюсь 6000, причем корейские горят одинаково с оригиналом);
-если загорелись, не важно предсмертное это явление или нет не меняй;
-блоки можно менять по одному;
-комп.может, и это не редкость, ругаться и на блок при чем загорается на мониторе лампочка, выяснить в чем дело можно только подбором;
-рекомендую пользоваться не ориг.так как цена и качество соответствуют (пробовал только ProSport);
Могу также сразу предупредить качество корейского и т.д. ксенона не стабильно, но проблеммы появляются сразу, поэтому не думайте что купите один набор и Вам повезет, я переменял много копмлектов, лучше когда они есть в наличии у установщиков, если в теч.2х недель они горят без проблем, то и дальше они будут гореть без проблем.
-Цвет, кстати, может отличаться, к примеру, на двух одновременно установленных комплектах (лампа+блок) 90% дело в проблемме с блоком.
Совет: долбите установщиков досмерти подбирать блоки и лампы, на данный момент это позволит Вам сэкономить деньги, а в будущем нервы.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re:

Сообщение A8ndrey »

Andrew55 писал(а):пошел лампы переставлять, а она возьми и загорись как раньше.
Что это, предсмертная конвульсия?
Скорее всего отсырели контакты, можно подсушить, зачистить, обработать, но если горят сечас ничего не трогай, просто они высохли
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re:

Сообщение Numenor »

Akin писал(а):
Numenor писал(а):А у меня маленькие белые в фаре, почему-то... :oops:
Это у тебя трансформаторы, еще их LITRONIK называют. А блоки поджига либо с торца фары стоят, либо на планке крыльев прикреплены, алюминиевые.
Всем привет 1heeloi8. В общем, так и не добрался тогда до блоков :D потому что все работало, а вот теперь пора.
Кто подскажет, как определить, что именно вышло из строя - высоковольтная часть в фаре и сам блок в крыле?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Проблема с ксеноном

Сообщение SergeZ »

Поменять местами высоковольтные блоки.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Проблема с ксеноном

Сообщение Numenor »

Сереж, это понятно, но ведь над будет снимать фары, разбирать их, искать хитрую биту-звездочку 1doubl8 :D
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Проблема с ксеноном

Сообщение SergeZ »

Ой, ну прямо нам, владельцам Д2, привыкать к таким сложностям... Тем более что неисправную фару все равно снимать и (кажется, не уверен точно) разбирать - внутренний блок можно снять только отклеив стекло. Кстати, крепится он на винтики с ... правильно, звездочкой :D
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Проблема с ксеноном

Сообщение Numenor »

2015-02-26-085.jpg

Разобрал, стал на разобранной включать, услышал треск. Оказалось изоляция проводов от маленькой фишки растрескалась, :o перед уплотняющим сальником на вводе в фару, и они коротили между собой.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Проблема с ксеноном

Сообщение SergeZ »

Если слышал треск, то по этим проводам уже высокое напряжение идет.
Спроси у электриков, какой изолентой лучше это дело обмотать. На ум приходит тряпошная (такая старая черная, из детства), но современных аналогов я к сожалению не знаю.
Или же, если провода придется резать, то надеть кембрик - подобрать потолще, который выдержит. И поверх него обычной изолентой или термоусадкой, чтоб не убежал.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Проблема с ксеноном

Сообщение Numenor »

Закатал в термоусадку с клеем,но пришлось разрезать вдоль, т.к. не хотелось ничего разъединять и т.д., сверху обычной изолентой.
Насчет напряжения не соглашусь, это низковольтная цепь, причем походу импульсная, т.к. при начальном обследовании вольтметр показывал 0.4в при подключении с понижением до 0,1в. Я не электрик, поэтому лучше пусть кто-нибудь другой объяснит, как эти трансформаторы возбуждаются 1welcometrd
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Ответить

Вернуться в «Фары и фонари»