Все о передних фарах и задних фонарях. Замена стекол фар, полировка, чистка. Лампочки. Ксенон. Противотуманные фары. Поворотники. Корректор фар. Адаптация положения фар. Датчики уровня подвески.
Alex2010 писал(а):делать адаптацию на других не получается ну и у меня не получилось
Может поискать более других электриков, у которых хоть что-то получается ?
Список ошибок - это первое, что надо смотреть.
Методика адаптации описана в этой теме http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=1410
{от себя добавлю - перед адаптацией надо зайти в окно измерений и посмотреть на показания переднего и заднего датчика. Они должны различаться не более, чем на единицу.}
О, это такой желтый значок фары со стрелочками (вниз-вверх)?у меня иногда загорается, даже когда по ровной дороге едешь,и заметил что фары все равно регулируются,даже с ошибкой,при движении.очень интересная тема http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=1410 ,надо потестить!
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
отпишусь тут.После проведения определенных ремонтных работ,с рычагами и тормозами всех осей, выскочила ошибка корректора фар.До этого периодически выскакивала.Диагностика показала-обрыв цепи или к.з.G76.Полез-в итоге оказалось обрыв провода от фишки,точнее плохой ремонт предыдущим владельцем.Место обрыва окислилось,из-за чего и вылетала раньше ошибка по корректору.Видимо я задел провод,когда там копался,и он отвалился окончательно.После ремонта эта ошибка пропала,но выскочила новая-Фары не отрегулированы.При попытке адаптировать фары,как изложено на форуме,в базовых установках вылетала ошибка.Фары опускались и подымались,но не адаптировались.Пытался выставить вручную показания от датчиков G76 и G78.На тот момент,машина была на домкрате, и задним датчиком выставлял вольтаж,в окне измерений как на переднем,в моем случае было 1.45 вольт.Не адаптировались.на колесах датчики показывалиG78-2.38 вольта и заднийG76-1.12 вольта.Разница большая.для правильной установки фар я не стал пользоваться балластом или домкратом-была подложена толстая шайба под крепление рычага заднего датчика к рычагу подвески,толщиной 10-мм.Показания датчика изменились и стало G76-1.91вольт.После в базовых установках не было ошибки и фары отрегулировались.Ошибок нет.Результат-показания обоих датчиков не должны сильно разниться,и должны быть не менее 2 вольт.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!