


---
И еще такой вопрос: а зачем в поворотнике лампа с 2 нитями накала?
Должна быть с одной нитью. Видимо, от стопсигнала поставили.user210 писал(а):с 2 нитями накала?
Спасибо. А не подскажешь на какой странице? на 19?Akin писал(а): Должна быть с одной нитью. Видимо, от стопсигнала поставили.
Вот схема от рестайла, но корректор на 1996 год подключить не получится...
http://www.as8.ru/4DDATA/instr/2001-audi-s8-wd.pdf
получается кнопки корректора фар тоже отличается (рест/дорест)?Akin писал(а):Тем, что на доресте он трехконтактный, а на ресте четырех. Совместить невозможно
будет очень благодаренAlexandro писал(а):Когда себе фары полировал, то полностью все разбирал, а заодно и схемку нарисовал. Фары такие-же, ксенон с корректором. Посмотреть смогу только после работы, если актуально.
Спасибо большое!Alexandro писал(а):Вот внутренняя схемка
Насколько я помню - как раз с 2мя нитями в рестале - одна - габарит, вторая - поворотник... в заднем стопаре - с одной... во всяком случае на фаре с фоткиAkin писал(а):Должна быть с одной нитью. Видимо, от стопсигнала поставили.
Скорее всего это в Американском варианте, в Европейском с одной нитью, но цоколь со смещёнными усиками.alexrae писал(а):Насколько я помню - как раз с 2мя нитями в рестале - одна - габарит, вторая - поворотник... в заднем стопаре - с одной... во всяком случае на фаре с фоткиAkin писал(а):Должна быть с одной нитью. Видимо, от стопсигнала поставили.
ну тогда все нормAkin писал(а):Нет, силы тока зарядника не хватает. Подключи толстыми проводами к аккумулятору - загорится.
Поищи в поиске в этом разделе, были уже темы такие много лет назад.user210 писал(а):принцип действия моторчика корректора на рестайловой фаре не известен?