Добрый день, всех с прошедшим 1 Мая и наступающим Днем Победы...
Проблема - четурехспицевый руль. без кнопок управления не всегда работает клаксон. При вращении руля сигнал то Есть То его Нет. Руль разбирали и определили что пропадает контакт в четырех кнопочной черной "штучке" с шлейфом, крутится на шесть оборотов . Как ее разобрать или дайте номер этой детали. Спасибо..... А8 1995 год
Разбирается ли блок конопок по аэрбегом на руле?
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
Akin, спасибо. Смотрели "Шлейф" побрызгали WD-40 - результат тестером погоняли при вращении - сигнал НЕ Пропадает. Установили обратно - день - два все ОК. Сейчас опять сигнал пропадает. Шлейф еще раз прокрутили ч/з тестер - вопросов НЕТ. Хотелось бы узнать : ОТКУДА и ч/з какой РАЗЪЕМ (Щетка) приходит сигнал на ШЛЕЙФ???
Благодарю...
Благодарю...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
Re: Разбирается ли блок конопок по аэрбегом на руле?
Проблема оказалась в плохом контакте, пропадал (-) на рулевом валу, провели дополнительный провод с массой через шток с пружиной на рулевой вал. При выдвижении/втягивании и вверх/вниз рулевой стойки теперь нормуль.... Спасибо за советы.