Все на оригинальных разьёмах, по оригинальной схеме из эльзы, подключение в блоке реле под ногами пассажира.
Проводов ушло много...

Осталось тоже самое с задними сидениями провернуть...

Это же не Д3 какая нибудь мудрая...Numenor писал(а):Вот влюбленный человек! Респект, процедура не для слабаков! А если батарея слабая, подогрев включится на рестайле или нет?
Тут-же возникло два вопроса:vovvw писал(а):Это же не Д3 какая нибудь мудрая...Numenor писал(а):Вот влюбленный человек! Респект, процедура не для слабаков! А если батарея слабая, подогрев включится на рестайле или нет?
D2 будет греть хозяина до тех пор пока не помрет!![]()
На самом деле подогрев подключен к клемме "30" (постоянный +12в), а включается через клемму "X" (разгрузочное реле, выключает все потребители при работе стартера)
Боковины подключены паралельно, соответственно будут работать независимо, я вот у себя их еще не определил есть или нет...Numenor писал(а):Вопрос, как опытному попогрейщику: может ли нагревательный элемент в подушке выйти из строя частично - края вроде греют, а середина нет? Или он весь отрубается,толком не нагреваясь,не пойму,но боковины теплые.
Регуляторы 7-ми контактные взаимозаменяемыNumenor писал(а):Возможно ли поменять местами регуляторы - у меня водительский с обогревом руля?