сегодня был на радиорынке, закупил сопротивлений по 510 ОМ. Подключил его вместо сенсора из сидения и лампочка потухла.
Там осталось ещё 24 штуки таких сопротивлений


Так что если кому влом искать то с радостью подгоню штучку или сколько надо

Но это только начало, далее я хочу полностью заменить штатный датчик присутствия подручными детальками на примере заднего дивана.
В теории сопротивление сенсора при отсутствии нагрузки на сидение ~500 Ом,
а в том положении когда человек сидит ~200 ом. То есть система узнаёт о работоспособности датчика из его начального сопротивления. При 50 омах у меня VAG COM начинал ругаться на короткое замыкание в датчике. Значит примерно 200 под нагрузкой. Вставив туда на время 500 ом мы не добиваемся состояния занятости. Мы просто делаем вид что на сидении никого нет, но датчик типа работает. Так что инфа о том что подушка выстрелит в случае чего при таком сопротивлении скорее всего ошибочна. Это всё высказывается на основании моих личных замеров.
Так что задние пассажиры остаются незащищёнными в случае чего(тьфу-тьфу). Ну раз уж пошли такие пироги то я решил идти до конца.
Посидев и немного подумав над этим я пришёл к самому на мой взгляд простому решению вопроса и я постораюсь его реализовать.
Так вот, ближе к телу. Мысль заключается в следующем: мы подключаем к фишке(той которая со стороны машины) сопротивление на 510 ом. Всё проходит успешно, машина думает что датчик функционирует и просто на сидении никого нет. Теперь самая главная часть фокуса, нам надо организовать "лягушку" т.е. кнопку или пару контактов, которые будут замыкаться тогда когда на сидении кто-то есть. Самое простое что пришло мне в голову это решение на основании датчика для попогрева. Надо все лишь под ту пласнину подложить кнопочку, которая будет замыкаться и самое главное как-нибудь её так закрупить, м.б. на пружине чтобы независимо от нагрузки кнопка нажималась но не ломалась под весом а всего лишь уходила ниже. Либо вытащить контактную группу из какого-либо совкового реле(длинные такие параллельно идущие пластинки с круглыми контактами на концах. И разместить это так чтобы пластина нажимала на них. Короче механическая часть - это на усмотрение каждого. В итоге мы должны получить простое замыкание при посадке пассажира и размыкание при его выходе.
Предположим мы создали это, далее мы один контакт этой лягушки сразу стыкуем с одним из контактов фишки куда мы уже поставили сопротивление 510 ОМ. Ко второму контакту лягушки мы мы паямем одним концом ЕЩЁ ОДНО сопротивление на 510 ОМ, второй конец сопротивления паяем к второму контакту той же фишки и соответственно ко второму контакту первого сопротивления которое уже стояло в фишке. В итоге мы получаем для тех кто ещё не понял 2 параллельно подключенных сопротивления но эту связь размыкает кнопка и замыкает она же. В результате когда цепь не замкнута сопротивление на фишке 510 ом, а когда замкнута ровно в 2 раза меньше, за счёт параллеьно включённых сопротивлений. Сомтрите нарисованную мной схемку.
В итоге можно менять номиналы сопротивлений подгоняя их под свои нужды. Общее сопротивление рассчитывается по формуле
R общ = 1/((1/R1) + (1/R2))
в данном случае R общ = 1/((1/510)+((1/510)) То есть 255 ОМ. Можно и уменьшить выходное сопротивление, смотрите формулу эксперементируйте и меняйте R2? а вот номинал R1 не трогайте, он не должен меняться!