
Задумал я поменять приборную панель "дорест. на дорест.", но чтобы скорость начиналась не от 20 км/ч (как в моей 95-го - 96-го модельного года), а от нуля.
Кроме этого в "новой" присутствуют мелкие, но все таки плюсы, а именно: при открытии дверей загорается время, и по дверям вообще мульт в центре, а не просто лампа, при включении зажигания загораются все шкалы и стрелки (в старой приходилось включать габариты), и вообще при включении габаритов загорается встроенная ненавязчивая "лампа - зеленая пиктограмма на черном фоне", и как мне показалось чуть более продуманные алгоритмы расчета расхода и топлива, все таки за пару лет программисты не зря на работу ходили.
И вот казалось бы все просто, нет никаких подводных камней, как при смене "дорест. на рест." Но при установке и включении "новой приборки" загорелась и НЕ потухла лампа AIRBAG. VAG Com ругнулся "01025 неисправно управление аварийной лампой". Сравнив по эльзе схемы 96 и 97 годов, видно что в 96 году от блока подушек на приборку провод идет на 6 контакт зеленого штекера а в 97-98 году уже на 25-й контакт. Поменять пин в этих штекерах - дело примитивно простое... Но теперь работа аварийной лампы инвертировалась. При включении зажигания на приборке проходит тест всех схем, при этом лампа Airbag не горит, а когда уже гаснут все остальные лампы - Airbag наоборот загорается. VAG Com при этом уже не видит никаких ошибок, если не ставить лампу - тогда опять пишет "неисправно управление аварийной лампой"
Что это может быть.. может "новая" приборка рассчитана на работу с более сложным блоком управления подушками. В моей версии он еще просто на две подушки спереди без всяких датчиков присутствия и пристегнутости ремней. Или это просто неисправность