Завел машину - она через пару секунд заглохла, и был небольшой хлопок. Стартёр работает - крутит вхолостую.
1.Открутил топливную рампу , покрутил стартёр, помощник подставил пластиковую бутылку к топливопроводу - нет поступления бензина.
2.Проверил предохранитель топливного насоса (1й в четвертом синем блоке 15А) - цел и есть напряжение 12 в . Первая мысль - кончился топливный насос.

3 Разобрал багажник, подкинул плюс от аккумулятора на прямую к насосу - чудо - завелась .
4.Промерял плюс на фишке топливного насоса в багажнике -плюс отсутствует

Вспомнил, что сторонняя сигнализация имеет функцию противоугонки , нашел реле которое рвет цепь . А ЭТО РЕЛЕ (маде ин китай) ПРОСТО КОНЧИЛОСЬ ! (не реагирует ни как ).
Поменял реле на отечественное - счастье есть !

... ну не любят немецкие машины китайские запчасти .

хотя 12 лет назад ставил сигнализацию - может для Made in China это нормально . Удачи на дорогах.