с утра с первого поворота ключа пырскнула и заглохла , завелась со второго тычка легко. следующий запуск с таким же алгоритмом, а вот на третий раз не завелась. подхватывает и глохнет тут же.
Владислав откликнулся на звонок - желтая машинка с ключиком на приборной панели мигает при включенном зажигании? - Ага, мигает. - Аккумулятор снимали ? Ага, снимали. Поехал за запасным ключом.
Завелась отлично.
Следующий запуск - пырскает , не заводится , машинка желтая мигает. Завелась СТАРЫМ КЛЮЧОМ. которым отказалась заводиться с утра. Ключ наверное не причем? отключить иммобилайзер нафиг ?
иммо
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27406
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ключ похоже не причем.
Иммо просто так отключить не получится, дешевле, наверное, починить
В проблеме виновата система иммобилайзера. Причина в том, что либо блок приемника сигнала не получает сигнал (или сигнал недостаточно сильный), либо блок приемника не передает полученный сигнал в блок управления.
Ну, и конечно, сигнал бывает неправильный - но здесь не тот случай.
Стандартная проблема - после отключения аккумулятора на долгое время "расшиваются" ключи. Решается прописыванием блока под ключи заново. Но, как показывает практика, это обычно случается при длительной стоянке со снятым аккумулятором.
Может быть повреждено кольцо считывателя кода в замке зажигания, например, при неправильной сборке, это как раз влияет на силу сигнала. Его стоит проверить.
Может быть неисправен сам блок приемника - в нем какая-то проблема. Ставить его если что можно БУ, они недорогие. Обычно ошибки блока читаются компьютером.
Учитывая недавний ремонт (вскрытие или снятие) блока управления коробкой, стоит обратить внимание на те места, куда залезали мастера. Может, повредили что, фишку какую до конца не одели...
Но начать нужно с компьютерной диагностики двигателя, охранной системы и иммобилайзера.
Ошибки в студию.
Иммо просто так отключить не получится, дешевле, наверное, починить
В проблеме виновата система иммобилайзера. Причина в том, что либо блок приемника сигнала не получает сигнал (или сигнал недостаточно сильный), либо блок приемника не передает полученный сигнал в блок управления.
Ну, и конечно, сигнал бывает неправильный - но здесь не тот случай.
Стандартная проблема - после отключения аккумулятора на долгое время "расшиваются" ключи. Решается прописыванием блока под ключи заново. Но, как показывает практика, это обычно случается при длительной стоянке со снятым аккумулятором.
Может быть повреждено кольцо считывателя кода в замке зажигания, например, при неправильной сборке, это как раз влияет на силу сигнала. Его стоит проверить.
Может быть неисправен сам блок приемника - в нем какая-то проблема. Ставить его если что можно БУ, они недорогие. Обычно ошибки блока читаются компьютером.
Учитывая недавний ремонт (вскрытие или снятие) блока управления коробкой, стоит обратить внимание на те места, куда залезали мастера. Может, повредили что, фишку какую до конца не одели...
Но начать нужно с компьютерной диагностики двигателя, охранной системы и иммобилайзера.
Ошибки в студию.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Частый косяк на старых авоськах, проверяют провод к кольцу-антенне вокруг личинки, на АК видел тему с фоткамиshtepa писал(а):завтра займемся
Снимать правую накладку торпеды, а там рука уже пролезетshtepa писал(а):провалился диагностический разьем в пепельнице - сейчас ошибку считать невозможно без разборки
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27406
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Вот эта супертемка:vovvw писал(а): на АК видел тему с фотками
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 0%EB%EB%E8
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Да, Браза Далли умный парень, общался с ним как раз на тему иммо (тока пропадать любит и забывает отвечать... )Akin писал(а):http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 0%EB%EB%E8